Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Триест аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Via Aquileia, 46 Friuli Venezia Giulia Apt, Ronchi Dei Legionari, 34077 (Италия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Nova Gorica (19,5 km)
Kromberk, Industrijska Cesta 3a, Nova Gorica, 5000
Триест (29,0 km)
Androna Campo Marzio, 3, Trieste, 34123
Удине (32,3 km)
Viale Palmanova, 213, Udine, 33100
Viale Le Europa Unita 129, Udine, 33100
Secovlje 19, Secovlje, 6333
Hotel Lobby, Portoroz, 6320
Koper (35,9 km)
Pristaniska 21, Koper, 6000
» » Триест аэропорт

Прокат автомобилей в Триест аэропорт

Триест — небольшой город в Италии, который предлагает много вещей, чтобы сделать и несколько мест, чтобы посетить тоже. Если вы путешествуете в группе или с супругом и семьей тогда вы найдете целый ряд мероприятий для всех здесь. Список интересных функций, предлагаемых города включает в себя своей потрясающей архитектурой, захватывающий дух вид римских времен и наслаждаясь своей культуры. Вы всегда найдете одна вещь или другой держать вас поразило и развлекали во время вашего пребывания в Триесте. Для посещения этого города, который расположен в северо восточной части Италии вы прибудете в аэропорт Триест. Если вы ищете дешевый прокат авто Триест аэропорт Сравните цены с нами.

Есть некоторые магазины и услуги на первом этаже аэропорта Триесте, который соединяет его прибытия и вылета областей. Есть несколько ресторанов и бар в здание слишком включая Платное беспроводного терминала. Начиная путешествие из аэропорта тоже не тревожным для путешественников. Это стало возможным благодаря ряду разумных общественного транспорта доступны в аэропорту. Есть несколько столов Аренда автомобилей расположен в терминале, а также здание для удобства пассажиров. Эти Прокат автомобилей предоставление компании включают в себя имена как Holiday Autos, Авто Европа, Europcar, Национальный и Герц. Таким образом вы можете легко обратиться любой из столов в Триесте Аэропорт для obtainting Вашего желаемого автомобиля.

Если у вас есть увлечение для замков, история, церквей и море, то вы должны посетить Триест по крайней мере один раз. В Триесте Miramare castle предлагает большой туристической достопримечательностью. Это должно посетить из-за ее красиво оформленный сад и экзотических деревьев, которая окружает весь замок. Его стиль и Оформление интерьера Медведи следы влияния суда Вены. Поэтому Триест считается богатый город для туризма из-за того, что он предлагает легкий доступ к несколько соседних стран тоже. Прокат авто Триест аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Триест аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Trieste Airport Car Hire Quote

Pick Up
Via Aquileia, 46 Friuli Venezia Giulia Apt, Ronchi Dei Legionari, 34077 (Italy)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Trieste (18.0 miles)
Via Fabio Severo, 5, 34133
Udine (20.1 miles)
Viale Palmanova, 213, Udine, 33100
Portoroz Airport (22.1 miles)
Secovlje 19, Secovlje, 6333
Hotel Lobby, Portoroz, 6320
Koper (22.3 miles)
Pristaniska 21, Koper, 6000
Portoroz (22.5 miles)
Obala 43, Grand Hotel Pallace Gallery San Marco, Portoroz, 6320
» » Trieste Airport

Car Hire Trieste Airport

Trieste is a small city in Italy which offers a lot of things to do and several places to visit too. If you are traveling in a group or with your spouse and family then you will find a variety of activities for everyone here. The list of fascinating features offered by the city includes its stunning architecture, the breathtaking view of Roman times and enjoying its culture. You will always find one thing or the other to keep you amazed and entertained throughout your stay at Trieste. For visiting this city which is located at Italy’s north-eastern corner you will arrive at Trieste airport. If you are looking for cheap car hire Trieste Airport then compare prices with us.

There are certain shops and services at the ground floor of Trieste Airport which connects its arrival and departure areas. There are a few restaurants and bar at the terminal building too including a pay wireless facility. Traveling onwards from the airport is not troubling for the travelers too. This is made possible through a reasonable public transport range available at the airport. There are several car hire desks located in the terminal building as well for the convenience of passengers. These rental car providing companies include names like Holiday Autos, Auto Europe, Europcar, National and Hertz. Hence you can easily approach any one of the desks at Trieste airport for getting your desired car.

If you have a fascination for castles, history, churches and the sea then you need to visit Trieste at least once. In Trieste, Miramare castle offers a great tourist attraction. It is a must visit because of its beautifully decorated garden and exotic tress that surrounds the entire castle. Its style and interior decoration bears marks of the influences of Vienna court. Hence Trieste is considered as a rich city for tourism due to the fact that it offers an easy access to several bordering countries too. Car hire Trieste Airport is the best way to view near by attractions.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Trieste Airport with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (4.5 out of 5, based on 3 ratings)
"Good quick service as usual. Thanks."
"Nice car, good servies as always, back again soon ."
"Easy & convenient."