Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Реджо ди Калабрия аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Via Ravagnese 144, Reggio Di Calabria, 89131 (Италия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Via Aspromonte, 18/c, Reggio Calabria, 89127
Via Vittorio Emanuele Ii, 7, Messina, 98122
Via Giorgio Rizzo 138, Milazzo, 98057, Sicilia
Via San Pancrazio 7/9, Taormina, Sicily, 98039
Giardini Naxos (42,4 km)
Via Iannuzzo N.14a, Giardini naxos, 98030
Via Recanati, 21, Giardini Di Naxos, 98030
Gioia Tauro (43,9 km)
Ss 111 Km 7 E 600, Cannava, 89016
Riposto (54,6 km)
Piazza Marinai D¿italia, 7/9 C/o Grand Hotel Yachting Palace, C/o Grand Hotel Yachting Palace, Riposto, 95018
» » Реджо ди Калабрия аэропорт

Прокат автомобилей в Реджо ди Калабрия аэропорт

Прежде чем обсуждать о аэропорта Реджо-Калабрия, это лучшее, что мы говорим немного о городе и его окрестностях. Справа в нижней части мыса итальянский Реджо описывается как мыс. Он расположен рядом с Сицилии и только разделенных Мессинский пролив. С населением в приличного размера город в южной части Италии и находится на склоне горного хребта Аспромонте. Помимо белых песчаных пляжей, которые привлекают большое количество туристов, горные хребты и Национальный парк Аспромонте также приносит много посетителей из Италии и за ее пределами. Если вы ищете дешевый прокат авто Реджо ди Калабрия аэропорт Сравните цены с нами.

Также упоминается как Aeroporto dello Stretto и до аэропорта Тито Миннити, Реджо-Калабрия аэропорт является связь между города Реджио и внешним миром. Его история началась в 1908 году, но инаугурации было остановлено из-за землетрясения. Однако из-за военного использования он был вновь открыт в 1939 году и открыт для публики в 1947 году. За 65 лет Реджио Калабрия аэропорт служил весь город без каких-либо сбоев, каждый год привлечения посетителей. На 1, 8 километров ВПП может вместить малых и средних самолетов. С этой информацией можно знать, что это не Международный аэропорт. Большую часть времени, он используется для подключения рейсы и землю зафрахтованных самолетов. С более чем 13 пунктов назначения в Европе авиакомпании, связанных с аэропорта Реджо-Калабрия постоянно были вокруг.

Как только вы оставите терминал, вы увидите парковку и обуздать, где вы можете сесть на автобус или такси и вы попадете в город или любом месте вы хотите. Компании по аренде автомобилей имеют свои представительства в Реджо и других итальянских городов. Одна такая компания Прокат является Прокат автомобилей аэропорта Реджо-Калабрия где их отделений можно найти в аэропорту терминала. Они делают сделки согласно вашим потребностям и поможет экономить деньги, вы будете тратить другим способом. Если Аренда автомобиля это не ваша вещь, а затем рассматривайте бронирование такси, как только вы очистить в пассажирский терминал. Реджо-Калабрия аэропорт имеет контактную информацию всех такси в аэропорт близости. Вы забрать телефон пассажирского терминала и вызов такси. Время из аэропорта в город был сокращен, поскольку есть выход прямо на шоссе. Этот отрезок время общая поездки на половину и вы могли получить в городе гораздо быстрее, чем раньше. Прокат авто Реджо ди Калабрия аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Реджо ди Калабрия аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Reggio Calabria Airport Car Hire Quote

Pick Up
Via Ravagnese 144, Reggio Di Calabria, 89131 (Italy)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Reggio Calabria (2.1 miles)
Via Aspromonte, 18/c, 89127
Messina (9.7 miles)
Via Vittorio Emanuele Ii, 7, Messina, 98122
Milazzo (24.4 miles)
Via Giorgio Rizzo 138, Milazzo, 98057, Sicilia
Taormina (25.2 miles)
Via San Pancrazio 7/9, Taormina, Sicily, 98039
Giardini Naxos (26.3 miles)
Via Iannuzzo N.14a, Giardini naxos, 98030
Giardini Di Naxos (27.2 miles)
Via Recanati, 21, Giardini Di Naxos, 98030
Gioia Tauro (27.3 miles)
Ss 111 Km 7 E 600, Cannava, 89016
Riposto (33.9 miles)
Piazza Marinai D¿italia, 7/9 C/o Grand Hotel Yachting Palace, C/o Grand Hotel Yachting Palace, Riposto, 95018
» » Reggio Calabria Airport

Car Hire Reggio Calabria Airport

Before discussing about Reggio Calabria Airport, it is best that we talk a bit about the city and its environs. Right at the bottom of the Italian Cape, Reggio is described as the ‘toe. ’ It is right next to Sicily and is only separated by the Strait of Messina. With a decent size population, the city is at the Southern part of Italy and is at the slope of Aspromonte mountain range. Apart from the white sandy beaches that attract a large number of tourists, the mountain ranges and Aspromonte National Park also brings in many visitors from Italy and outside. If you are looking for cheap car hire Reggio Calabria Airport then compare prices with us.

Also referred to as Aeroporto dello Stretto and Tito Minniti Airport, Reggio Calabria Airport is the connection between the city of Reggio and the outside world. Its history started in 1908 but inauguration was halted due to an earthquake. However, due to military usage it was reopened in 1939 and opened to the public in 1947. For 65 years, Reggio Calabria Airport has served the whole of the city without any failure, each and every year bringing visitors. At 1. 8 kilometers, the runway can accommodate small and medium-sized jets. With this information, one can know that it is not an international airport. Most of the times, it’s used to connect flights and land chartered planes. With over 13 destinations in Europe, the airlines affiliated with Reggio Calabria Airport have constantly been around.

As soon as you leave the terminal, you will see the parking and curb where you can board either a bus or taxi and you’ll be taken to the city or anywhere you want. Car rental companies have their offices in Reggio and other Italian cities. One such rental company is the Reggio Calabria airport car rental where their offices can be found in the airport terminal. They make deals according to your needs and will help in saving some money that you’ll spend in another way. If renting a car is not your thing, then consider booking a taxi as soon as you clear at the passenger terminal. Reggio Calabria Airport has contact information of all the taxis in the airport vicinity. You pick up the phone at the passenger terminal desk and call for a taxi. Time taken from the airport to the city has been shortened since there is an exit straight to the highway. This cut’s the total trip time by half and you’re able to get to the city much faster than before. Car hire Reggio Calabria Airport is the best way to view near by attractions.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Reggio Calabria Airport with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (4.0 out of 5, based on 1 ratings)
"Nice car, everything very good."