Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Лукка

ПОЛУЧЕНИЕ
Viale Castracani 110, Lucca, 55100, Toscana (Италия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Via Lungarno Sonnino 1, Pisa, 56100
Пиза (16,9 km)
Via Lungarno Sonnino 1, Pisa, 56100
Galileo Galilei Airport Piazzale Mario Cobianchi Snc, Pisa, 56121
Corso Giacomo Matteotti, 190/b, Montecatini Terme, 51016, Toscana
Corso Giacomo Matteotti, 190/b, Montecatini Terme, 51016, Toscana
Via Aurelia Nord, 143, Viareggio, 55049, Tuscany
Via Aurelia Nord, 143, Viareggio, 55049, Tuscany
Пистойя (33,8 km)
Piazza Della Resistenza, 19/20, Pistoia, 51100, Tuscany

Прокат автомобилей в Лукка

Для тех, кто хотел бы провести некоторое время вдали от дома, будет лучше для вас, чтобы знать, что есть места, которые лучше всего подходят для щедрыми и Экономичный отдых как Тоскана в Италии. Тоскана является частью центральной Италии, которая известна их вино и большой пейзаж. Итальянские украшения, возрождения искусства, романтической атмосферой и продукты являются лучшими в этой части мира. Лукка можно найти в Тоскане, который является домом вневременной красотой и богатой архитектуры. Его деревни являются одним из лучших в Европе. Тоскана в Италии – это область, которая упакован с городов, горы, цветы, виноград и оливки, которые вы не можете найти в других частях мира. Многие люди хотели бы посетить Тоскану, но, конечно, не будет возможным без проката автомобилей. Если вы ищете дешевый прокат авто Лукка Сравните цены с нами.

Лукка был любимым местом много людей, особенно выходцев из Европы. Тех, кто едет в Сиена, Пиза и другие будут иметь шанс посетить Тоскану, поскольку они принадлежат к Центральной Италии. Если вы придете от Флоренции в Италии, у вас есть возможность взять поезд или автобус. Железнодорожный вокзал в Италии настолько эффективна, потому что он служит много людей из небольших городов. При достижении на поезд или на автобусной станции, нельзя получить проката автомобилей принять вас в другие места в Тоскане для вас, чтобы иметь лучший отдых. Посещение Тоскана не будет полным без дегустации некоторых из лучших блюд там как Ла Fettunta, который является традиционная еда там едят каждый раз, когда люди получают урожай оливок в декабре.

Он содержит фрагменты огонь поджаренного хлеба, который втирается с чесноком и маслом. Много раз, пекари положить некоторые оливковое масло, перец и соль на него и он подается с отварным черный капустой. Вы можете посетить некоторые из лучших ресторанов в Тоскане для этот великий дегустации пищи. Есть еще много вариантов, когда дело доходит до ресторанов, которые не просто удовлетворить вашу тягу, но также сделает ваш вкус действительно счастливы. Прокат автомобилей действительно может быть помочь вам, если вы хотите добраться до места в Тоскане в более удобном виде. Есть еще места, которые необходимо изучить, если вы хотите иметь приятный отдых. Прокат авто Лукка является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Лукка с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Lucca Car Hire Quote

Pick Up
Viale Castracani 110, Lucca, 55100, Toscana (Italy)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Via Lungarno Sonnino 1, Pisa, 56100
Pisa (10.5 miles)
Via Lungarno Sonnino 1, Pisa, 56100
Pisa Airport (12.2 miles)
Galileo Galilei Airport Piazzale Mario Cobianchi Snc, Pisa, 56121
Corso Giacomo Matteotti, 190/b, Montecatini Terme, 51016, Toscana
Montecatini Terme (13.2 miles)
Corso Giacomo Matteotti, 190/b, Montecatini Terme, 51016, Toscana
Via Aurelia Nord, 143, Viareggio, 55049, Tuscany
Viareggio (13.4 miles)
Via Aurelia Nord, 143, Viareggio, 55049, Tuscany
Pistoia (21.0 miles)
Piazza Della Resistenza, 19/20, Pistoia, 51100, Tuscany
» » Lucca

Car Hire Lucca

For those who would like to spend some time away from home it will be best for you to know that there are places that are best for lavish and economical vacation like Tuscany in Italy. Tuscany is a part of central Italy that is known for their wine and great landscape. The Italian decorations, renaissance art, romantic ambience and the foods are the best in this part of the world. Lucca can be found in Tuscany which is a home of timeless beauty and rich architecture too. Its villages are one of the best in Europe. Tuscany in Italy is a region that is packed with towns, mountains, flowers, grapevines and olives that you cannot find in some other parts of the world. A lot of people would like to visit Tuscany but of course that will not be possible without a car hire service. If you are looking for cheap car hire Lucca then compare prices with us.

Lucca has been a favorite spot of a lot of people especially those coming from Europe. Those traveling to Siena, Pisa and others will have the chance to visit Tuscany because they belong to Central Italy. If you will come from Florence in Italy, you have an option to take a train or a bus. The train station in Italy is so efficient because it serves a lot of people coming from small towns. Upon reaching the train or the bus station, you cannot get a car hire service to take you to some other places in Tuscany for you to have the best vacation. Visiting Tuscany will not be complete without tasting some of the finest dishes there like La Fettunta which is a traditional food there that is eaten every time the people get to harvest olives in December.

It contains slices of fire toasted bread that is rubbed with garlic and butter. A lot of times, the bakers put some olive oil, pepper and salt on it and it will be served with boiled black cabbage. You can visit some of the finest restaurants in Tuscany for this great tasting meal. There are still a lot of choices when it comes to restaurants that will not just satisfy your cravings but will also make your palate truly happy. Car hire service can really be of help to you if you want to reach places in Tuscany in a more comfortable way. There are still places that must be explored if you want to have an enjoyable vacation. Car hire Lucca is the best way to view near by attractions.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Lucca with us today.

Pick Up Address