Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Search for car hire

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

Прокат автомобилей в Флоренция via Borgognissanti

Флоренция через Borgognissanti находится в Италии, и когда вам нужно арендовать автомобиль от этого места, помимо предопределяет тип автомобиля, который будет отвечать ваш Прокат потребностей, вам нужно предопределяют период, для которого вы будете использовать автомобиль. Это потому, что возвращение рано и возвращение поздно оба привлечет некоторых сборов. Если вы ищете дешевый прокат авто Флоренция via Borgognissanti Сравните цены с нами.

Прежде чем сделать оговорки, вам также нужно знать как различные компании обрабатывать трагических инцидентов как поломки или аварии. В случае если вы поехать в отдаленном районе, когда вы достигаете Флоренции через Borgognissanti, важно обеспечить что помощь доступна для вас, когда вам это нужно. Таким образом выберите компанию, которая является авторитетной для ваших нужд Прокат. Такие компании имеют сеть агентств, обширен. Таким образом независимо от того, где вы путешествуете, вы будете всегда рода вспомогательных услуг, которые вам нужно.

Что касается документов, которые вам понадобятся на пикап станции, они включают в себя ' национальное водительское удостоверение, международное водительское удостоверение, Прокат страхование, ваучер и кредитной карты. Для национальных и международных водительских удостоверений быть действительным они должны были выданы же властями. Чтобы избежать разочарований, когда вы приедете в пикап станции в Флоренции через Borgognissanti, не стать жертвой мошенников, которые утверждают, что имеют возможность предоставить вам международного удостоверения. Если вы выберете для них, вы будете обеспечены фальшивый документ. Прокат авто Флоренция via Borgognissanti является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

В отсутствие национальное водительское удостоверение международное водительское удостоверение не может использоваться как водительские права на дороге. Это только ожидается выступать в качестве резервной копии, когда вы найдете движения власти, и они не понимают языка. Документ, который вы также должны быть в их оригиналы. Interims и копии оригиналов не признаются.

N "белых касок", вы принимаете времени, чтобы определить вождения правила, которые применяются, когда вы приедете в Флоренции через Borgognissanti, вы сможете избежать возникновения неожиданных сборов и неприятных сюрпризов в дороге. Хорошим примером является, что в Италии, вы не можете ехать без страховки кражи. Когда вы сделали оговорку в Флоренции через Borgognissanti, убедитесь, что вам предоставляется для ваучер номер и подтверждения. Если ваш пикап станции в аэропорту, обслуживания клиентов поддерживают с запланированного прибытия ti меня, и номер, чтобы избежать осложнений, если ваш рейс задерживается рейса.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Флоренция via Borgognissanti с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Florence Via Borgognissanti Car Hire Quote

Pick Up
Via Borgognissanti 53-55 R, Firenze, 50123 (Italy)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Via Di Santa Lucia 16/r, Firenze, 50123
Florence (0.3 miles)
Via Borgognissanti 96, Serviced By Win Rent, Firenze, 50123
Florence Sansovino (0.8 miles)
Via Del Sansovino 53, Florence, 50142
Via Forlanini 2, Firenze, 50100
Florence South (1.4 miles)
Viale Amendola, 36 C/o Aci, Florence, 50121
Florence Airport (2.7 miles)
Via Del Palagio Degli Spini Snc, Firenze, 50145
Via Francesco Redi, 1, Ikea Florence, Sesto Fiorentino, 50019
» » Florence Via Borgognissanti

Car Hire Florence Via Borgognissanti

Florence Via Borgognissanti is situated in Italy, and when you need to rent a car from this place, in addition to predetermining the type of car that will meet your rental needs, you need to predetermine the period for which you will use the car. This is because returning it early and returning it late will both attract some fees. If you are looking for cheap car hire Florence Via Borgognissanti then compare prices with us.

Before you make the reservations, you also need to know how different companies handle unfortunate incidents like breakdowns or accidents. In case you are to travel to a remote area when you get to Florence Via Borgognissanti, ensuring that help is available to you when you need it is important. Therefore, choose a company that is reputable for your rental needs. Such companies have a network of agencies that is extensive. Therefore, regardless of where you travel to, you will always the kind of support services that you need.

With regard to the documents that you will need at the pickup station, they include’ your national driving license, international driving permit, rental insurance, voucher, and credit card. For the national and international driving permits to be valid, they must have been issued by the same authorities. To avoid disappointments when you arrive at the pickup station in Florence Via Borgognissanti, do not fall a victim of scammers who claim to have the ability of providing you with the international permit. If you opt for them, you will be provided with a fake document. Car hire Florence Via Borgognissanti is the best way to view near by attractions.

In absence of your national driving license, the international driving permit cannot be used as the driving license on the road. This is only expected to act as a backup, when you find traffic authorities, and they do not understand your language. The document that you present must also be in their originals. Interims and copies of the originals are not recognized.

Wh n you take time to identify the driving rules that apply when you arrive at Florence Via Borgognissanti, you will avoid incurring unexpected charges, and nasty surprises on the road. A good example is that in Italy, you are not allowed to drive without the theft insurance. When you have made the reservation at Florence Via Borgognissanti, ensure that you are provided for with the reservation number and confirmation voucher. If your pickup station at the airport, provide the customer care support with the scheduled arrival ti me, and flight number, to avoid complications when your flight is delayed.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Florence Via Borgognissanti with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (4.5 out of 5, based on 3 ratings)
"Service was easy and hassle free."
"Nice car, good servies as always, back again soon ."
"As usual every thing went very well. Thank you"