Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Авеллино

ПОЛУЧЕНИЕ
Zona Industriale Pianodardine, Avellino, 83100, Campania (Италия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Via Isaia Gabola, 73, Nocera Inferiore, 84014
Via Clemente Mauro, 18, Salerno, 84123
Naples Maiori (31,6 km)
Via Nuova Provinciale Chiunzi 41, Maiori, 84010
Via E. Berlinguer 2, Ikea Napoli Afragola, Naples, 80021
Казерта (42,1 km)
Via Appia Antica N. 14 Uscita Autostrada Caserta Nord, Casapulla, Casapulla, 81020
Corso Novara 5, Napoli, 80142
Capodichino Airport, Napoli, 80143
Calata Porta Di Massa Snc, Naples, 80133

прокат авто Авеллино

Авеллино — город и коммуна в столице региона Авеллино в Италии. Несколько остатки старых Abellinum можно было увидеть рядом с передовой город Атрипальда, 4 км к востоку от передний край Авеллино. Арендовать автомобиль, чтобы избежать каких-либо транспортных проблем. Дополнительно существует амфитеатром и бардачком. Собор, с его романской гробницы, остается на месте богатые римские недвижимости, который был изготовлен около 129 до н. э. и сдался после выброса на Везувий и землетрясение в 346 объявлений. Неявные 1580 конгрегации и сообщества-Санта-Мария-делле-Грацие. Экскурсия в провинции Авеллино-путешествие в природу и в историческом фоне Irpinia. Этот очаровательный зоны уважает гость с его безупречной сцены и пленительный социального наследия. Его невероятно восхитительные подарки общей почве имя «Зеленый Irpinia. » Если вы ищете дешевый прокат авто Авеллино Сравните цены с нами.

Авеллино славится своей горы, безграничные поля, Магазины, озера и ручьи делают этот регион, идеальная цель для людей, которые любят природу и желающих экскурсия проверяется путем исчерпывающего раскрутки, среди гор и пружины, естественным воздухом и чрезвычайные средства к существованию, прочного через год. Есть много агентств Аренда автомобилей, и вы можете нанять автомобиль, чтобы легко добраться до всех далеко от мест.

На гору Partenio — Montevergine святыни, которая может быть прибыл в, прогуливаясь по улице, которая стоит напряжения для вознаграждения перспективы. По мере похода сцена открывается на всю долину и в солнечные дни, расстояние до океана. Базилики состоит из двух сегментов: что сегодняшний день, неявные второй большой части двадцатого века и обеспечение отличные таблицы-Санта-Мария ди Montevergine; и что более создана, с превосходно жертвенный камень, тонко украшенные мать жемчуга и драгоценности. Как один предшествует это путешествие, точки зрения на чашу увеличивает и областей на побережье солнечным утром. Прокат авто Авеллино является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Авеллино — лучшее место для походов, Пешие прогулки и катание на горных велосипедах являются прекрасными способами исследовать зачарованного места разбросаны по всему диапазону Апеннинский; не забудьте испытать локального узла, где кухня отражает давних и любимых традиций. Вблизи Баньоли Irpino лежит великолепна озера Лачено, посреди гор покрыты бук и хвойные, популярным местом летнего отдыха для тех, кто ищет отдыха в тиши нетронутой окружающей среды. Очень рекомендуемый маршрут является Fiumara ди Tannera, серия кристально чистых ручьев и водопадов.

Cervialto, Raiamagra, Cervarolo, Монтанья-Гранде и Piscacca являются пики с изумительным видом, идеально подходит для любителей фотографии; в качестве альтернативы один можно искать природные сокровища скрыты в густой лес, как высоко востребованных грибы и черными трюфелями. Не пропустите какой-либо сайт, когда вы посещаете Авеллино. Если у вас есть короткое время, то не забудьте нанять автомобиль, чтобы сэкономить время во время путешествия.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Авеллино с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Avellino Car Hire Quote

Pick Up
Zona Industriale Pianodardine, Avellino, 83100, Campania (Italy)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Nocera Inferiore (14.3 miles)
Via Isaia Gabola, 73, Nocera Inferiore, 84014
Via Clemente Mauro, 18, Salerno, 84123
Naples Maiori (19.6 miles)
Via Nuova Provinciale Chiunzi 41, Maiori, 84010
Naples Napoli Ikea (24.6 miles)
Via E. Berlinguer 2, Ikea Napoli Afragola, Naples, 80021
Caserta (26.2 miles)
Via Appia Antica N. 14 Uscita Autostrada Caserta Nord, Casapulla, Casapulla, 81020
Corso Novara 5, Napoli, 80142
Capodichino Airport, Napoli, 80143
Naples Maddalena (26.6 miles)
Calata Porta Di Massa Snc, Naples, 80133
» » Avellino

Car Hire Avellino

Avellino is a town and commune, capital of the region of Avellino in Italy. A few remnants of the old Abellinum could be seen close to the advanced town of Atripalda, 4 km east of cutting edge Avellino. Hire a car to avoid any kind of transportation problems. There was additionally an amphitheatre and a whorehouse. The Cathedral, with its Romanesque tomb, remains on the site of a rich Roman estate which was manufactured around 129 BC and surrendered after the emission of Vesuvius, and a quake in 346 AD. The congregation and community of Santa Maria delle Grazie were implicit 1580. An excursion to Avellino Province is a trip into nature and into the historical backdrop of Irpinia. This enchanting zone respects the guest with its flawless scene and captivating social legacy. Its unbelievably delightful common gifts motivated the name "Green Irpinia. "

Avellino is famous for its Mountains, limitless fields, stores, lakes and streams make this region the ideal objective for the individuals who love nature and who wish an excursion checked by exhaustive unwinding, among mountains and springs, natural air and extraordinary sustenance, lasting through the year. There are many car hire agencies and you can hire a car easily to reach all the far off places.

On the Partenio Mountain is the Montevergine Sanctuary, which could be arrived at by strolling up a street that is worth the exertion for the remunerating perspectives. As the trek proceeds, the scene opens onto the whole valley and, on sunny days, the distance to the ocean. The Basilica is made up of two segments: that present day, implicit the second a large portion of the 1900s and securing the excellent Table of Santa Maria di Montevergine; and that more established, with a wonderful sacrificial stone, finely embellished with mother of pearl and jewels. As one precedes this journey, the perspective over the bowl enlarges and scopes to the coast on sunny mornings.

Avellino is best place for trekking, hiking and mountain biking are great ways to explore the enchanted places scattered throughout the Apennine Range; be sure to experience a local site, where the cuisine reflects longstanding and beloved traditions. Near Bagnoli Irpino lies the gorgeous Lake Laceno, nestled amidst beech- and conifer-covered mountains, a popular summer destination for those seeking a holiday in the quiet of a pristine environment. A highly recommended itinerary is the Fiumara di Tannera, a series of crystal-clear streams and waterfalls.

Cervialto, Raiamagra, Cervarolo, Montagna Grande and Piscacca are peaks with extraordinary views, ideal for photography enthusiasts; as an alternative, one can seek out natural treasures hidden inside the dense woods, such as highly sought-after mushrooms and black truffles. Do not miss any site when you are visiting Avellino. If you have short time, then remember to hire a car to save time while travelling.

Pick Up Address