Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Голуэй аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Carnmore Airport, Carnmore, County Galway, Ireland (Ирландия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

12 Eyre Square, Galway, Galway, Galway
город (1,4 km)
12 Eyre Square, Galway, Galway, Galway
Oldenway Business Park, Ballybrit, Galway, H91 Tn3x, Galway, C
» » Голуэй аэропорт

Прокат автомобилей в Голуэй аэропорт

Голуэй — город в стране Голуэй в острова Ирландия. Это крупнейший город среди островов и быстро растущий город в отношении туризма. Это полный пакет для туристов в поисках места замысловатые и интригующим. Голуэй полон мистических историй из прошлого комбо с передовых мест отдыха. Для получения в городе Голуэй имеет свой собственный международный аэропорт. Если вы ищете дешевый прокат авто Голуэй аэропорт Сравните цены с нами.

В Карнмор Международный аэропорт Голуэй — 7, 4 км севернее города Голуэй. Их основной оператор является аэропорт Корриб ограниченный и соло Авиакомпания сделки с ним являются Aer Arann. ВПП довольно мала, чтобы иметь дело с более крупных самолетов, но предоставляет услуги намного меньше самолеты представительского класса и турбовинтовых самолетов, длина взлетно-посадочной полосы будет 4230 футов. Аэропорт предоставляет подготовку для авиации общего назначения и Исполнительный вертолетов с Голуэй Flying Club. Высокий записанные пассажиров от аэропорта Голуэй был раунд 3 миллиона в 2007 году. Лондон, Манчестер, Эдинбурге и аэропорта Лорьен во Франции и все авиакомпании Aer Arann оживленных международных маршрутах, которые аэропорт занимается.

Хотя есть не любой автобус от от аэропорта, но на ежедневной основе существует три автобуса от и к городу, который обеспечивает с общественным транспортом. Однако в такси стоит стоянка аэропорта, который ценой сделки состоянии, можно показать вокруг чудесный город. Хотя не Исполнительный, но там есть несколько комфорт для пассажиров как от аэропорта обязанности, не надо платить за заезд и багажа до 15 кг, бесплатные журналы и прямые рейсы во все пункты назначения. Прокат авто Голуэй аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Правительство после выделения budobtain 6, 3 млн на него и в неспособности найти какие-либо инвесторов для аэропорта все рейс Aer Arann была отменена в 2011 году.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Голуэй аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Galway Airport Car Hire Quote

Pick Up
Carnmore Airport, Carnmore, County Galway, Ireland
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Train Station (0.8 miles)
12 Eyre Square
City (0.9 miles)
12 Eyre Square
Ballybrit (1.6 miles)
Oldenway Business Park, Ballybrit, H91 Tn3x, C
» » Galway Airport

Car Hire Galway Airport

Galway is a city in Galway country in the Islands of Ireland. It is the largest city among the Islands and fastest growing city in respect of tourism. It’s a complete package for tourists in search of intricate and intriguing places. Galway is full of mystic stories from the past combo with advanced recreational places. To get in the city, Galway has its own international airport. If you are looking for cheap car hire Galway Airport then compare prices with us.

At Carnmore, the Galway International Airport is 7. 4 km north to the city of Galway. Their main operator is the Corrib airport limited and the solo airline that deals with it are the Aer Arann. The runway is rather small to deal with larger jets but provides the services to the much smaller executive jets and turboprop aircrafts, the length of the runway would be 4230 ft. The airport provides with training for general aviation and executive helicopters with Galway Flying Club. The highest recorded passenger service from Galway airport has been round 3 million in the year 2007. The busiest international routes that the airport deals with are from London, Manchester, Edinburg and Lorient Airport in France and all through Aer Arann airline.

Although there aren’t any shuttle-buses off from the airport but on daily basis there are three buses from and to the city that provides with the public transport. However there are taxi stands in the parking area of the airport which at bargain-able price, can show around the marvellous city. Although not executive but there are few comforts from airport duties to the passengers as there is no fees for check-in and baggage under 15Kg, free magazines and direct flights to all the destinations. Car hire Galway Airport is the best way to view near by attractions.

The government after allocating the budget 6. 3 million has run out on it and in failure to find any investors for the airport all the flight of Aer Arann has been cancelled in 2011.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Galway Airport with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (4.5 out of 5, based on 4 ratings)
"Good, clean car, good pick up and drop off service."
"The whole process was very easy!!"
"Always good quality service"
"first class service"