Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Тируванантапурам Аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Vattiyoor Kavu,, Trivandrum- Thiruvananthapuram, 695013 (Индия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Trivandrum (0,1 km)
Vattiyoor Kavu, Trivandrum, 695013
» » Тируванантапурам Аэропорт

прокат авто Тируванантапурам Аэропорт

Есть хороший автомобиль на прокат пользоваться по прибытии в аэропорт Тривандрум в Индии. Прямо на терминалах, вы будете иметь первый вариант найма авто рикш и такси по очень доступным и конкурентоспособным ценам. В том же месте есть оплаченные такси, которых сегодня делается в аптеке. Все эти варианты даст вам возможность добраться до отеля за плату, которая не повредит кармане. Кроме того есть автобусы, несмотря на то, что общественный транспорт не является надежным выбором для рассмотрения. Если вы ищете дешевый прокат авто Тируванантапурам Аэропорт Сравните цены с нами.

Есть автобусы, которые работают на регулярной основе из аэропорта Тируванантапурам в центр города и обратно. Вы всегда будете получать более дешевые билеты по сравнению с найма из такси. Он не будет хорошо использовать автобусы, в случае, если у вас очень тяжелый багаж. Обычно они переполнены, что означает, что имеется очень мало места. Весь путь от аэропорта до центра города может занять полтора часа, но это будет зависеть ли есть пробки.

Погодные условия

Это может быть очень непредсказуемой, вокруг аэропорта Тируванантапурам, которая является большой беспокоиться для посетителей. Тропический климат является очень распространенной с не четко выраженными сезонами. Максимальная температура обычно диапазон 34° C на минимум конца ожидать температуры около 21 ° C. влажность остается очень высокой для большинства раз и может хит 90% в сезон дождей. С декабря по март, дожди бывают очень трудно падать, но может начаться уже в июне. С этим вы знаете, как планировать ваш визит в это место. Прокат авто Тируванантапурам Аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Коммуникации

Язык может быть одним из самых больших препятствий при посещении на новое место. Малаялам — общий язык, используемый в этом месте, но есть некоторые несколько людей, которые используют для общения английский и хинди. В аэропорт Тривандрум вы получите очень дружественные и полезные люди, которые будут иметь большую помощь. Кроме того операторы такси обучили их работников на разных языках, хорошо осведомлены о языкового разнообразия для своих посетителей. Выберите Аренда автомобиля компании, которая понимает вашего языка.

Основные достопримечательности

Вы не будете не хватает мест для посещения, когда вы приземляетесь в аэропорту Тривандрум в ваш тур по Индии. Некоторые из них выстроились на улицах разных городов, которые вы должны изучить.

  • Памятники и музеи - они являются хранителями долгой истории страны. Их посещение будет открыть свой ум к некоторым из вещей, которые вы никогда не знали об Индии. Они включают в себя музей Напьер, Kuthiramallikka дворец, Ramanayar дворец - музей, музей керальской и Керала законодательной Ассамблеи сложных среди других.
  • Пляжи - Это истинное Откровение природы, который является Индия. Некоторые из них являются проксимальнее аэропорта Тируванантапурам, но другие далеко. Рассмотреть возможность посещения таковы Kovalam Beach, вели туристической деревни и пляжа Shanghumukham.

Что делать

Вам не нужно арендовать автомобиль для вас, чтобы исследовать это место исчерпывающе. Есть много вещей, чтобы сделать без арендованного автомобиля, включая гулять по улицам, магазинам и посещения всех достопримечательностей. Это будет весело.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Тируванантапурам Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Thiruvananthapuram Airport Car Hire Quote

Pick Up
Vattiyoor Kavu,, Trivandrum- Thiruvananthapuram, 695013 (India)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Trivandrum (0.1 miles)
Vattiyoor Kavu, Trivandrum, 695013
» » Thiruvananthapuram Airport

Car Hire Thiruvananthapuram Airport

There are good car hire services to enjoy upon arrival at Thiruvananthapuram Airport in India. Right at the terminals, you will have the first option of hiring out auto rickshaws and taxis at very affordable and competitive rates. At the same place, there are pre-paid taxis whose booking is done over the counter. All these options will give you the opportunity to get to the hotel at a cost that does not hurt your pocket. Alternatively, there are bus services even though public transport is not a reliable choice to consider.

There are buses that operate on a regular basis from Thiruvananthapuram Airport to the city center and back. You will always get cheaper tickets as compared to hiring out a taxi. It will not be good to use the buses in case you have very heavy luggage. They are usually crowded meaning very little space is available. The whole journey from the airport to the city center can take half hour but it will depend on whether there is traffic jam.

Weather conditions

This can be very unpredictable around Thiruvananthapuram Airport which is a big worry for visitors. Tropical climate is very prevalent with no distinct seasons. Maximum temperatures usually range 34°C while on the minimum end expect temperatures of around 21°C. Humidity remains very high for most of the times and can hit 90% in monsoon. Between December and March, rains are very hard to fall but can begin as early as June. With that, you know how to plan for your visit to this place.

Communication

Language can be one of the biggest barriers when visiting a new place. Malayalam is the common language used in this place but there are some few people who use English and Hindi for communication. At Thiruvananthapuram Airport, you will get very friendly and helpful people who will be of great assistance. Furthermore, taxi operators have trained their workers on different languages well aware of the language diversity for their visitors. Choose a car hire company that understands your language.

Key attractions

You will not be short of places to visit when you land at Thiruvananthapuram Airport in your tour of India. Some of them are lined up on the streets and different cities that you must explore.

  • Monuments and Museums - these are custodians of the country’s long history. Visiting them will open your mind to some of the things you never knew about India. They include The Napier Museum, Kuthiramallikka Palace, Ramanayar Palace Museum, Keralan Museum and Kerala Legislature Assembly Complex among others.
  • Beaches - this is a true revelation of the nature that is India. Some of them are proximal to Thiruvananthapuram Airport but others are far away. Those to consider visiting are Kovalam Beach, Veli Tourist Village and Shanghumukham Beach.

What to do

You don’t need to hire a car for you to explore this place exhaustively. There are many things to do without a rented car including strolling around the streets, shopping and visiting all the tourist attractions. It will be much fun.

Pick Up Address