Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Нью Дели аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Airline & Flight No. Mandatory, Airline Flight No Mandatory, New Delhi, 110 037 (Индия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Shop No 107&108 1st Floor,kale Ram Chambers East Guru Anghad Nagar New Delhi, 110092
Гургаон (14,2 km)
Plot 9, Sector 17,gurgaon, Gurgaon, 122001
Noida (29,3 km)
Village Hajipur (behind Sec 44 & Near G. Noida Expressway), Noida, 201301
Ghaziabad (36,7 km)
» » Нью Дели аэропорт

прокат авто Нью Дели аэропорт

Столица Индии, который обслуживается аэропорта Нью-Дели в действительности не является один город любыми средствами. Как правящие партии продолжают строить последовательность из столиц на протяжении восьми веков, Нью-Дели продолжает быть заново по меньшей мере семь раз с каждым приемом влияние архитектуры в свое время. Современные Дели таким образом увлекательную смесь Исламской и индуистские влияние структуры toobtainher с колониальной Британской особняков и небоскребы построены западного стиля. Этот город является культурным плавления пот что awestrucks своих посетителей, его размер, который кажется растянуть из двух горизонтов. Экскурсия по городу с помощью арендованного автомобиля, один находит, что Дели не сложной, как казалось, как они получают, чтобы понять, что он имеет различных секторов, обладая со своей уникальной личности. Если вы ищете дешевый прокат авто Нью Дели аэропорт Сравните цены с нами.

Аэропорта Нью-Дели переименован Индира Ганди Международный аэропорт расположен к западу от города и является самым загруженным во всей Южной Азии. Он назван бывший премьер-министр Индии Индира Ганди и главный воздушный транспортер среди многих других в этом регионе. Восемь километров друг от друга, есть два СД терминала и T3. Чтобы перейти к СД, budobtain как 30 минут, если вы подключаетесь полет в Индии. От того же назначения, вы можете взять бесплатный трансфер на нового терминала T3 столба 9 или просто взять напрокат автомобиль.

Новый терминал в аэропорту Нью-Дели, Т3, который был построен в 2011 году, есть все необходимое от международных путешественников, большое разнообразие магазинов, беспошлинной для путешественников не forobtainting входящих исходящих путешественников. Хорошие ставки предлагаются Обмен валюты. В случае, если вы хотите разблокировать зарубежные телефон индийский Телефон, есть SIM-карты. Спать от некоторых jetlag, есть также номера «волна стульев», которые могут откидываться на 180 градусов. Есть рестораны, которые на любой вкус. Прокат авто Нью Дели аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Всех международных посетителей в настоящее время прибыть в терминал T3 в аэропорту Нью-Дели который обладает внутренней крыло, которое обслуживает местные рейсы в Индии. Чтобы поймать прямые рейсы в Индии после прибытия, можно перевести на внутренние вылеты Прокат автомобилей или маршрутным такси. Только несколько авиакомпаний в Индии от T3 (Jet Airways, зимородок, Jet Konnect, Эйр Индия, индийский), но если ваш рейс отечественных в Индии, это не будет работать с low cost перевозчиков как Spice Jet, индиго и Go Air, которые работают от старого терминала СД. Это займет около 40 минут, чтобы получить от СД до T3 в аренду автомобиль, который был заранее забронирован.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Нью Дели аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

New Delhi Airport Car Hire Quote

Pick Up
Airline & Flight No. Mandatory, Airline Flight No Mandatory, New Delhi, 110 037 (India)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Indira Gandhi Airport
New Delhi (8.4 miles)
Shop No 107&108 1st Floor,kale Ram Chambers East Guru Anghad Nagar, 110092
Gurgaon (8.8 miles)
Plot 9, Sector 17,gurgaon, Gurgaon, 122001
Village Hajipur (behind Sec 44 & Near G. Noida Expressway), Noida, 201301
» » New Delhi Airport

Car Hire New Delhi Airport

The capital of India that is served by New Delhi Airport is not in fact one city by any means. As the ruling parties continue to build a succession of the capitals over a course of eight centuries, New Delhi has continued to be reinvented at least seven times with each taking the influence of architecture in its time. Modern Delhi is thus fascinating with a mixture of Islamic and Hindu-influenced structures together with colonial British mansions and skyscrapers built the western style. This city is a cultural melting pot that awestrucks its visitors by its size that seems to stretch from two horizons. A city tour by use of a rented car, one finds that Delhi isn’t daunting as seemed as they get to understand that it has different sectors boasting with its unique personality.

New Delhi Airport renamed Indira Gandhi International Airport is located west of the city and is the busiest in all of south Asia. It is named after former Prime Minister of India, Indira Gandhi and is the chief air transporter among many others in the region. Eight kilometers from each other, there are two terminal T1D and T3. To go to T1D, budget like 30 minutes if you are connecting a flight in India. From the same location you can take a free shuttle at the new terminal T3 pillar 9 or just rent a car.

The new terminal at New Delhi Airport, T3 that was built in 2011, has all the amenities needed by an international traveler, a large variety of shopping that is duty free to inbound travelers not forgetting the outbound travelers. Good rates are being offered by the currency exchange. In case you want to unlock your overseas phone to an Indian Phone, there are sim cards. To sleep off some jetlag there are rooms also “wave chairs” which can recline to 180 degrees. There are restaurants that cater for all tastes.

All international visitors currently arrive at terminal T3 in New Delhi Airport which posses a domestic wing that caters for local flights in India. To catch direct flights within India after arrival, one can transfer to domestic departures by car hire or shuttle. Only few airlines operate within India from T3 (Jet Airways, Kingfisher, Jet Konnect, Air India, Indian) but if your flight is domestic within India, this will not work with low cost carriers such as Spice Jet, Indigo and Go Air which operate from the old terminal T1D. It will take about 40 minutes to get from T1D to T3 by a rental car that was pre-booked.

Pick Up Address