Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Мумбай аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Meet And Greet Service, Mumbai, 69 (Индия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Vile Parle Domestic Airport
Мумбай (8,3 km)
Shop No 8, Rathod Nivas, Society Road, Mumbai Jodhewari East, 400060
» » Мумбай аэропорт

прокат авто Мумбай аэропорт

Мумбаи, или Бомбей, является самым густонаселенным городом в Индии, с 18,4 млн жителей и 20,7 млн людей, живущих в районе. Как самый густонаселенный город страны Мумбаи также является коммерческой, финансовой и развлечения столица Индии и один из лучших десяти центров торговли во всем мире. Если вы ищете дешевый прокат авто Мумбай аэропорт Сравните цены с нами.

Аэропорт Мумбаи назван международного аэропорта Чатрапати Шиваджи, названный в честь императора Чатрапати Шиваджи, который жил в XVII веке. Аэропорт, который имеет пять терминалов находится 48 крупнейших аэропортов в мире. Более 30 миллионов пассажиров обрабатываются каждый год, которые во всем мире. Если вы прибываете в аэропорт Мумбаи, перейдите в центр Прокат автомобилей и аренда автомобиля. Вы получите комфортную езду в городе и лучший транспорт во время всего вашего пребывания в Мумбаи.

Космополитичный мегаполис Мумбаи предлагает бесконечное способов проводить время и с удовольствием в одном из самых удивительных городов в мире. Есть семь районов в Мумбаи, каждый из них с типичной достопримечательности. Однако наиболее популярное место для туристов является Южной Мумбаи. Прокат авто Мумбай аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Вы можете начать, приехал в город с колониальных зданий, которые могут быть найдены на небольшие, широкие улицы в Мумбаи. Эта область является самой красивой в Мумбаи и он имеет много предложить для любого туриста. Не ' избежать музеи и галереи, потому что вы можете найти там невероятное индийского искусства и современных художников. Конечно, одна из главных достопримечательностей Мумбаи являются рынки что вы можете посетить на улицах, получить хастла поставщиков и получить потеряли в вороны. Это настоящий индийский опыт!

Но Мумбаи имеет также невероятные религиозных мест, включая храмы, церкви и мечети, и вы определенно должны потратить некоторое время в некоторых храмах хинди и буддизм. Не Избегайте современные здания, даже если вы думаете, что вы видели достаточно в вашей стране. Вы будете удивлены!

Вы не можете иметь идеальный отпуск без идти на пляж. И Мумбаи имеет несколько пляжей, поэтому убедитесь, что вы арендовать автомобиль в аэропорту Мумбаи, потому что вам придется ехать за пределы города на север, чтобы насладиться белым песком. Пляжи за пределами города Ницца, потому что вы можете общаться с местными жителями, попробуйте индийской кухни и конкретных игр. Не пропустите на парки и сады в Мумбаи, и вы будете иметь полный праздник!

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Мумбай аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Mumbai Airport Car Hire Quote

Pick Up
Meet And Greet Service, Mumbai, 69 (India)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Maharashtra, 400099, India
Domestic Airport (0.5 miles)
Vile Parle Domestic Airport
Mumbai (5.2 miles)
Shop No 8, Rathod Nivas, Society Road, Jodhewari East, 400060
» » Mumbai Airport

Car Hire Mumbai Airport

Mumbai, or Bombay, is the most populous city in India, with 18.4 million inhabitants and 20.7 million people living in the metropolitan area. As the most populated city of the country, Mumbai is also the commercial, financial and entertainment capital of India, and one of the top ten centers of commerce in the entire world.

Mumbai Airport is named Chhatrapati Shivaji International Airport, named after the emperor Chhatrapati Shivaji who lived in the 17th century. The airport that has five terminals is the 48th busiest airports in the world. More than 30 million passengers are handled every year, which travel all around the world. If you arrive at Mumbai Airport, go to the car hire center and rent a car. You will get a comfortable ride to the city and the best transportation during your entire stay in Mumbai.

As a cosmopolitan metropolis, Mumbai offers infinite ways of spending time and having fun in one of the most incredible cities in the world. There are seven districts in Mumbai, each of them with typical attractions. However, the most popular area for the tourists is the South Mumbai.

You could start visiting the city with the colonial buildings that can be found on the small, wide streets in South Mumbai. This area is the most beautiful in Mumbai and it has a lot to offer to any tourist. Don’t’ avoid the museums and galleries, because you can find there incredible Indian art and contemporary artists. Of course, one of the main attractions of Mumbai are the markets that you can visit on the streets, get hustle by the vendors and get lost in the crows. It is a real Indian experience!

But Mumbai has also incredible religious places, including temples, churches and mosque, and you should definitely spend some time in some Hindi and Buddhism temples. Don’t avoid the modern buildings, even if you think you saw enough in your country. You will be surprised!

You cannot have a perfect holiday without going to the beach. And Mumbai has some beaches, so make sure you rent a car at Mumbai Airport, because you will have to travel outside the city, to the North, to enjoy the white sands. The beaches outside the city are nice, because you can socialize with the locals, try Indian food and specific games. Do not miss the parks and gardens in Mumbai, and you will have a complete holiday!

Pick Up Address