Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Калькутта аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Meet And Greet Service, Calcutta, 700 052 (Индия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

The Oberoi Grand 15 Jawaharlal Nehru Rd, Kolkatta, 700 013
» » Калькутта аэропорт

прокат авто Калькутта аэропорт

Калькутта, или в Калькутте английский, является столицей Западной Бенгалии, один из штатов Индии. Калькутта является главным центром культурных, образовательных и коммерческих в Восточной Индии. В городе есть 4,5 миллиона человек, но городские агломерации является на самом деле домом для более чем 14 миллионов человек. Аэропорт Колката называется Нетаджи Субхас Чандра Боше Международный аэропорт расположен в 17 километрах за пределами города. Известный, как аэропорт Dum Dum также, это пятый по загруженности аэропорт в Индии, с пассажиропотоком 10 миллионов человек в год. Если вы приедете в аэропорт Колката, посмотрите на стол Прокат автомобилей и аренда автомобиля для вашего пребывания в Индии. Это поможет вам иметь комфортабельные поездки по городу. Если вы ищете дешевый прокат авто Калькутта аэропорт Сравните цены с нами.

Культурная столица Индии, Калькутта, «в вашем городе лицо» для каждого посетителя, который приходит сюда. Вы будете любить его, или вас будут ненавидеть его, но определенно, вы никогда не будет forobtain его. Есть много вещей, чтобы увидеть в городе, расположенных вдоль реки Хугли, одного из притоков Ганга. Для туристов наиболее интересных вещей, чтобы видеть находятся в южной части реки.

Есть некоторые основные моменты, которые никто не может пропустить, как музей Gurusaday, на дороге гавань алмаз, Джавахар Shishu Bhawan и Sabarna Sangrahashala в Barisha. Вам придется долго прогуляться вдоль дороги Chowringhee, чтобы обнаружить редкие и уникальные города. Получить потерял в Майдане и полюбоваться Fort William, впечатляющее здание, начиная с британской колонизации. Вы найдете там индийский музей, а также, с невероятной коллекцией буддийской Gandharan искусства. Продолжить прогулку Ховрах мост и ратуша, любуясь стиль архитектуры города. Прокат авто Калькутта аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Все эти достопримечательности находятся в старой части города, но посетителей нужно изучить намного больше. Вам нужен автомобиль, поэтому убедитесь, что вы арендовать автомобиль в аэропорту Калькутты до прибытия в город. Автомобиль даст вам возможность посетить все районы и окружающих Калькутте. Не пропустите Eden сады, Outram Гат, которые будут предлагать прекрасный вид оживленных моста в мире, Rabindra Sarovar, идеально подходит для пикников и прогулок. Кроме того любой посетитель в Калькутте следует изучить храмы в городе и его окрестностях. Бирла Темпл и Kalighat являются обязательным для любого путешественника!

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Калькутта аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Kolkata Airport Car Hire Quote

Pick Up
Meet And Greet Service, Calcutta, 700 052 (India)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Kolkata (7.2 miles)
The Oberoi Grand 15 Jawaharlal Nehru Rd, Kolkatta, 700 013
» » Kolkata Airport

Car Hire Kolkata Airport

Kolkata, or in English Calcutta, is the capital of West Bengal, one of India’s states. Kolkata is the main cultural, educational and commercial center in East India. The city has 4.5 million inhabitants, but the urban agglomeration is actually the home of more than 14 million people. Kolkata Airport is called Netaji Subhas Chandra Bose International Airport is located 17 kilometers outside the city. Known as the Dum Dum Airport as well, it is the fifth busiest airport in India, with passenger traffic of 10 million persons per year. If you arrive at Kolkata Airport, look for a car hire desk and rent a car for your stay in India. It will help you have a comfortable trip around the city.

The cultural capital of India, Kolkata, is an “in your face city” for every visitor that arrives here. You will love it, or you will hate it, but definitely you will never forget it. There are many things to see in the city spread along the Hooghly River, one of the Ganges tributaries. For tourists, the most interesting things to see are in the south part of the river.

There are some major points that nobody can miss, like the Gurusaday Museum, on the Diamond Harbor Road, the Jawahar Shishu Bhawan, and the Sabarna Sangrahashala, in Barisha. You will have to take a long walk along the Chowringhee Road, to discover a rare and unique city. Get lost in the Maidan and admire the Fort William, an impressive building dating from the British colonization. You will find there an Indian museum as well, with an incredible collection of Buddhist Gandharan art. Continue your walk to the Howrah Bridge and the Town Hall, admiring the architecture style of the city.

All these attractions were in the old part of the city, but visitors need to explore way more. You will need a car, so make sure you rent a car at Kolkata Airport before arriving in the city. A car will give you the opportunity to visit all the districts and the surrounding of Kolkata. Do not miss the Eden Gardens, the Outram Ghat, which will offer a great view of the busiest bridge in the world, the Rabindra Sarovar, perfect for picnics and walks. Also, any visitor in Kolkata should explore the temples in and around the city. The Birla Temple and Kalighat are a must for any traveler!

Pick Up Address