Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Jaipur Аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Meet And Greet Service At Jaipur Airport, Jaipur, 302015 (Индия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

V jai City Point, Ahinsa Circle, Subash Marg, C scheme
» » Jaipur Аэропорт

прокат авто Jaipur Аэропорт

Джайпур является одним из крупнейших городов в Индии. Город расположен на севере страны, был построен в XVIII веке и имеет население 3,1 млн. Джайпур известен как розовый город Индии. Если вы ищете дешевый прокат авто Jaipur Аэропорт Сравните цены с нами.

Аэропорта Джайпура расположен в 13 километрах от центра города и это единственный аэропорт в штате Раджастхан. Аэропорт обрабатывает 1,6 миллиона пассажиров в год, но она имеет потенциал для обработки 1000 пассажиров в час. Если вы прибываете в аэропорт Джайпур, идти прямо к центр Прокат автомобилей и аренда автомобилей, которая поможет вам путешествовать комфортно в городе и посетить весь район.

Город Джайпур является очень привлекательным туристическим направлением. В 2008 году он занял номер 7 в топ лучших мест для посещения в Азии. В Джайпуре вы можете найти второй самый дорогой отель в мире: Raj Palace Hotel. Президентский люкс можно заказать за $45.000 за ночь. Прокат авто Jaipur Аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Если вы хотите начать посещение города, вам понадобится сильный и подробные запланировано. Есть так много туристических достопримечательностей, что вы не сможете закончить их в месяц. Обратите внимание, потому что много музеев, дворцов и крепостей поделиться билеты, так что вы можете получить лучшую цену.

Не пропустите три больших фортов: Янтарь, Jaigarh и Nahargarh. Они все большие здания, которые будут предлагать вам урок культуры, истории и традиций. Лучше всего об этом является, что вы можете посетить форты на слоне, который имеет фиксированную цену, учитывая правительством Индии.

Есть также два дворца в Джайпуре, расположенный в Старом городе. Городской дворец является большой, оккупирующую 1/7 всего города. Она является домом для многих традиционных музеев. Второй дворец, Джал-Махал (Дворец воды), помещается на красивое озеро и предлагает впечатляющий вид.

Есть также много храмов и памятник в городе, но это очень трудно посетить их все. Однако если вы арендуете автомобиль в аэропорту в Джапуре будет иметь больший шанс посетить несколько из них. Делать не forobtain о садах Джайпур, парков, музеев и базары. Ваше путешествие не может быть полной, если вам не попробовать некоторые местные блюда в одном из лучших баров в Старом городе.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Jaipur Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Jaipur Airport Car Hire Quote

Pick Up
Meet And Greet Service At Jaipur Airport, Jaipur, 302015 (India)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

V jai City Point, Ahinsa Circle, Subash Marg, C scheme
» » Jaipur Airport

Car Hire Jaipur Airport

Jaipur is one of the largest cities in India. Located in the North of the country, the city was built in the 18th century and has a population of 3.1 million. Jaipur is famous as the Pink City of India.

Jaipur Airport is located 13 kilometers away from the city center and it is the only airport in the state of Rajasthan. The airport handles 1.6 million of passengers per year, but it has the capacity to handle 1.000 passengers per hour. If you arrive at Jaipur Airport, go straight to the car hire center and rent a car that will help you travel comfortably in the city and visit the entire area.

The city of Jaipur is a very attractive tourist destination. In 2008, it was ranked number 7 in a top of the best places to visit in Asia. In Jaipur you can find the second most expensive hotel in the world: Raj Palace Hotel. The Presidential Suite can be booked for $45.000 per night.

If you want to start visiting the city, you will need a strong and detailed planned. There are so many tourist attractions that you won’t be able to finish them in a month. Pay attention because many museums, palaces and forts share tickets, so you can get a better price.

Do not miss the three big forts: Amber, Jaigarh and Nahargarh. They are all great buildings, which will offer you a lesson of culture, history and tradition. The best thing about it is that you can visit the forts on an elephant, which has a fixed price given by the Indian Government.

There are also two palaces in Jaipur, located in the old town. The City Palace is the biggest, occupying 1/7 of the entire city. It is the home of many traditional museums. The second palace, Jal Mahal (Water Palace), is placed on a beautiful lake and offers spectacular views.

There are also many temples and a monument in the city, but it is very hard to visit them all. However, if you rent a car at Jaipur Airport you will have a bigger chance to visit more of them. Do not forget about the gardens of Jaipur, the parks, the museums and the bazaars. Your trip cannot be complete if you don’t try some local food in one of the best bars in the old town.

Pick Up Address