Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Вестманнаэйяр аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Vestmannaeyjar Airport, Vestmannaeyjar (Исландия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Почему именно Elephant?

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная
» » Вестманнаэйяр аэропорт

прокат авто Вестманнаэйяр аэропорт

Вестманнаэйяр представляет собой архипелаг, на южном побережье Исландии. Город имеет население около 4200 человек, и он стал знаменит после извержения вулкана Eldfell в 1973 году. Тысячи людей посещают Вестманнаэйяр во время национального праздника, когда жители острова праздновать свою годовщину. Если вы ищете дешевый прокат авто Вестманнаэйяр аэропорт Сравните цены с нами.

В городе есть аэропорт, аэропорт города Вестманнаэйяр (также известный как аэропорт острова Westman), который подключен к Рейкьявика через авиакомпании Eagle Air. Есть несколько рейсов в день между двумя городами; один рейс длится максимум 25 минут. Лучшая идея для любого путешественника Вестманнаэйяр аэропорт является аренда автомобиля от агента Аренда автомобиля, как только вы приземлился. Это поможет вам приехать в город, но также посетить и исследовать остров.

В город на поле лавы

Города Вестманнаэйяр расположен на острове Heimaney, крупнейший из 18 островов в архипелаге Вестман. Есть много вещей, чтобы увидеть на острове и много приятно пешеходных маршрутов. Прокат авто Вестманнаэйяр аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Убедитесь, что вы будете иметь время для посещения музея естественной истории, лучшей в Исландии. Вы сможете увидеть там рыб и много других морских существ, чучела птиц и большая коллекция минералов из всей Исландии. Вы должны посетить место, под названием «Skansinn» в гавани, уникальное место в Исландии и один из самых старых зданий в Исландии. В настоящее время это дом медицинского музея.

Другой должен видеть, что туристической достопримечательностью является последние лавовые поля на острове. Вы заметите это метров выше уровня улицы и вы можете читать знаки, которые отмечают важные места прежнего места.

Жить свой собственный приключение на острове

Вестманнаэйяр и весь остров есть много вещей, чтобы сделать и увидеть для всех, кто его посещает. Вы можете начать с приводом для Storhofoi, один из ветреных мест в Европе, где скорость ветра проходит 100 км/ч. большую часть времени. По мнению просто сказочные, но вам потребуется автомобиль, чтобы добраться до места, поэтому убедитесь, что вы арендовать один из поставщика Прокат автомобилей в аэропорту города Вестманнаэйяр.

Вы должны пойти на круиз вокруг острова. Туда и обратно занимает около 90 минут, но вы будете иметь шанс увидеть удивительные пещеры, птиц, китов и дельфинов. Это может быть лучшая поездка вашей жизни!

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Вестманнаэйяр аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Vestmannaeyjar Airport Car Hire Quote

Pick Up
Vestmannaeyjar Airport, Vestmannaeyjar (Iceland)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Why Choose Elephant?

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed
» » Vestmannaeyjar Airport

Car Hire Vestmannaeyjar Airport

Vestmannaeyjar is an archipelago on the south coast of Iceland. The town has a population of around 4.200 inhabitants, and it became famous after the eruption of Eldfell volcano, in 1973. Thousands of people are visiting Vestmannaeyjar during the National Festival, when the residents of the island celebrate their anniversary.

The town has an airport, Vestmannaeyjar Airport (also known as Westman Islands Airport), which is connected to Reykjavik through Eagle Air airlines. There are multiple flights per day between the two cities; one flight lasts maximum 25 minutes. The best idea for any traveler to Vestmannaeyjar Airport is to rent a car from a car hire agent as soon as you landed. It will help you to arrive in the town, but also to visit and explore the island.

The town on the lava field

The town of Vestmannaeyjar is located on the Heimaney Island, the largest one of the 18 islands in the Westman archipelago. There are many things to see on the island and a lot of nice hiking paths.

Make sure you will have time to visit the Natural History Museum, the best one in Iceland. You will be able to see there fishes and a lot of other marine creatures, stuffed birds and a great collection of minerals from the entire Iceland. You should visit the place called “Skansinn” in the harbor, a unique place in Iceland and one of the oldest buildings on the Iceland. Nowadays, it is the house of the medical museum.

Another must see tourist attraction is the most recent lava field on the island. You will notice it is meters above the street level and you can read signs that mark the important spots of the former place.

Live your own adventure on the island

Vestmannaeyjar and the entire island have a lot of things to do and see for everybody who visits it. You could start with a drive to Storhofoi, one of the windiest place in Europe, where the wind speed passes 100km/h most of the time. The view is simply fabulous, but you will need a car to reach the place, so make sure you rent one from a car hire supplier at Vestmannaeyjar Airport.

You must go on a cruise around the islands. A round trip takes around 90 minutes, but you will have the chance to see amazing caves, birds, whales and dolphins. It could be the best trip of your life!

Pick Up Address