Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Саударкрокур аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
 (Исландия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Raftahlid 49, Saudarkrokur, 550
» » Саударкрокур аэропорт

прокат авто Саударкрокур аэропорт

Саударкрокуре является небольшой город, расположенный на севере Исландии, с населением 2500 человек. Город считается центром услуг и торговли в регионе и один из крупнейших поставщиков продуктов питания в Исландии. В городе есть небольшой аэропорт, который осуществляет рейсы в и из Рейкьявика, через арктический воздух авиакомпаний. Самая лучшая идея, когда вы приедете в аэропорт Саударкрокуре находится центр Прокат автомобилей и аренда автомобиля. Это позволит вам приехать в город и исследовать весь Северный регион Исландии. Если вы ищете дешевый прокат авто Саударкрокур аэропорт Сравните цены с нами.

Горячие источники, Верховая езда и наблюдение за китами

Даже если Саударкрокуре () — исландский город, он предлагает большой праздник для всех его посетителей. Являетесь ли вы туристом в поисках приключений, или деловой человек, закрывая сделку, вам определенно понравится ваше время в Саударкрокуре. Город славится своими лошадьми и рек. Убедитесь, что у вас есть время и покататься лошади посетить этот район. Исландские лошади невероятное, и вы найдете много варианты аренды, для любого кармана. Кроме того многие люди знают Саударкрокуре для своей бывшей епископство Holar.

Исландия славится своей горячие бассейны, которые можно найти в каждом городе и деревне. Всего в 20 километрах от Саударкрокуре вы найдете великолепный природный горячий источник, который будет очаровывать вас навсегда. Прокат авто Саударкрокур аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Другие мероприятия рафтинг и наблюдение за китами. Вы должны попробовать их обоих, потому что природа даст вам настоящее шоу.

Изучения окрестностей

На севере Исландии и окрестности Саударкрокуре имеют много предложить своим посетителям. Аренда автомобиля от центра Прокат автомобилей в аэропорту Саударкрокуре является почти обязательным для тех, кто хочет путешествовать и исследовать природу страны. Вы заметите, что Исландия имеет много уникальных природных мест и явления, которые захватят ваше дыхание.

Посетите Годафосс (водопад богов), один из самых красивых водопадов в Исландии. Не пропустите озеро Миватн, оазис недалеко от полярного круга, который предлагает невероятные виды и восходы. Вулкан Vindbelgjarfjall также расположен в регионе, и вы можете испытать хороший поход к нему. Другое красивое место — Grjotagja, бассейн, расположенный в пещере лавы. Маленький горячий источник потоков в ней, создавая великолепный картину.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Саударкрокур аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Saudarkrokur Airport Car Hire Quote

Pick Up
 (Iceland)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Budget Dc (0.4 miles)
Raftahlid 49, 550
» » Saudarkrokur Airport

Car Hire Saudarkrokur Airport

Saudarkrokur is a small town located in the north of Iceland, with a population of 2.500 inhabitants. The town is considered the center of services and commerce in the region, and one of the largest food suppliers of Iceland. The town has a small airport as well, which operates flights to and from Reykjavik, through Air Artic airlines. The best idea when you arrive at Saudarkrokur Airport is to check for a car hire center and rent a car. It will allow you to travel to the city and to explore the entire northern region of Iceland.

Hot springs, horse riding and whale watching

Even if Saudarkrokur is a small Icelandic town, it offers a great holiday to all its visitors. Whether you are a tourist searching for adventure, or a business man closing a deal, you will definitely enjoy your time in Saudarkrokur. The town is famous for its horses and rivers. Make sure you have time and take a horse ride to visit the area. The Icelandic horses are incredible, and you will find many rental options, for any pocket. Also, many people know Saudarkrokur for its former bishopric of Holar.

Iceland is famous for its hot pools that you can find in every town and village. Just 20 kilometers away from Saudarkrokur you will find a gorgeous natural hot spring, which will enchant you forever.

Other activities are river rafting and whale watching. You must try them both, because the nature will give you a real show.

Exploring the local area

The north of Iceland and the surroundings of Saudarkrokur have a lot to offer to its visitors. Renting a car from the car hire center at Saudarkrokur Airport is almost mandatory for those who want to travel and explore the nature of the country. You will notice that Iceland has many unique natural places and phenomenon that will take your breath away.

Visit the Godafoss (Waterfall of the Gods), one of the most beautiful waterfalls in Iceland. Do not miss the Myvatn Lake, an oasis close to the Arctic Circle, which offers incredible views and sunrises. The Vindbelgjarfjall Volcano is also located in the region and you can experience a nice hike to it. Another beautiful place is Grjotagja, a pool located in a lava cave. A small hot spring flows in it, creating a magnificent picture.

Pick Up Address