Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Исафьордур аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Isafjordur Domestic Airport, Isafjordur, 400 (Исландия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Isafjordur (2,9 km)
Sindragata 6, Isafjordur, 400
» » Исафьордур аэропорт

Прокат автомобилей в Исафьордур аэропорт

Isafjordur аэропорт находится в 5 км от города Isafjordur. В то время как некоторые могут быть готовы ходить на расстоянии, было бы целесообразно Прокат автомобилей. Кроме того вы может перейти в других местах в другие близлежащие города, экзотические. Аренда автомобиля будет лучшим выбором для доступа надежная деятельности в естественных условиях, которые sap энергию, но повысить настроение. Если вы ищете дешевый прокат авто Исафьордур аэропорт Сравните цены с нами.

Довольно мало Isafjordur является столицей уединенный Исландии Западных фьордах. Две ежедневные бои соединяют Рейкьявик, столица, с западным капиталом. Ваш рейс будет образуют уникальное введение в безупречный характер. Вы бы получить наблюдать захватывающий Фьорды и сюрреалистический горы из окна самолета.

Isafjordur — основные город Исландии стандартов с скромные населением 3000. Наиболее известным ожесточенные природной красотой, Западная столица является нетронутой мало места. Удаленность еще обладает анимированные атрибутика культуры и искусства. Опыт инновационного отдыха в Мистик изоляции для любителей природы! Арендованный автомобиль становится товарища, когда вы сталкиваетесь с удаленностью после знакомства с толпы и шума. Прокат авто Исафьордур аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Управляйте вниз от аэропорта Isafjordur всматривается в относительно недорогой автомобиль. Укажите тип транспортного средства, что вам нужно. Поле для гольфа, плавательный бассейн, морской музей и художественная галерея находятся некоторые очаровательные достопримечательности города.

Изобилует дикой природы и приключений ждать после того, как вы оставите Isafjordur аэропорта. Остров Вигур требует на лодке, чтобы испытать птиц в их естественной среде обитания. Полярная крачка, тупики и Гага утка делают остров Вигур птица watcher рай.

Огромная Dynjandi оставляет наблюдателю бездыханным. Семь водопадов достигают высоты 100 метров посреди впечатляющих красоты, чтобы убаюкать вас в экзотические мечты. Hornstrandir формы природного заповедника на полуострове находится неподалеку, важным торговым центром в XVI веке. Для надежного путешественника, морской каякинг, парусный спорт и катание на горных велосипедах — проблемы. Аромат приключений омолаживает тело и ум.

Прокат автомобилей также будет проститутки вам Bolungarvík 15 км от отеля и Súðavík на восток. Bolungarvík соединяет с Isafjordur как автомобильным и автомобильный тоннель. Маленькая городами на западе являются Flateyri и Suðureyri. Сделайте ваш Isafjordur лагерь база путешествовать в другие близлежащие городки освежить усталый умы. Души жаждут вырваться из банальный цивилизации.

После торговли Isafjordur огромные Рыбалка на протяжении веков отрасль страдает из-за комплекса причин. Исследуя город или искусств и музыкальной сцены, уникальные события в горячих точках природы останется приковано в памяти. Проиграл истории и время, Исландия — мечта слишком хорошо быть правдой.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Исафьордур аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Isafjordur Airport Car Hire Quote

Pick Up
Isafjordur Domestic Airport, Isafjordur, 400 (Iceland)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Isafjordur (1.8 miles)
Sindragata 6, 400
» » Isafjordur Airport

Car Hire Isafjordur Airport

Isafjordur Airport lies a mere 5 KM from Isafjordur town. While some may be willing to walk the distance, a car rental would be advisable. Besides, you could navigate elsewhere to other nearby exotic towns. Renting a car would be the best bet to access rugged activities in natural surroundings that sap the energy but boost the spirits. If you are looking for cheap car hire Isafjordur Airport then compare prices with us.

Pretty little Isafjordur is the capital of secluded Iceland’s western fjords. Two daily fights connect Reykjavik, the capital, with the western capital. Your flight would form an exceptional introduction to immaculate nature. You would get to witness the breathtaking fjords and surreal mountains from the aircraft windows.

Isafjordur is a salient town by Iceland’s standards with a modest population of 3000. Best known for fierce natural beauty, the western capital is a pristine little place. Remoteness yet possesses animated paraphernalia of art and culture. An innovative vacation experience in mystic isolation for nature lovers! A rented car becomes a comrade when you encounter remoteness after familiarity with crowds and noise. Car hire Isafjordur Airport is the best way to view near by attractions.

Drive down from Isafjordur Airport contentedly in the relatively inexpensive rented car. Specify the kind of vehicle you need. Golf course, swimming pool, art gallery and the maritime museum are some charming town attractions.

Teeming wildlife and outdoor adventures wait after you leave Isafjordur Airport. Vigur Island requires a boat ride to experience birds in their natural habitat. Arctic tern, puffin and eider duck make Vigur Island a bird watcher’s paradise.

Awesome Dynjandi leaves the observer breathless. The seven waterfalls reach a height of 100 meters amidst spectacular beauty to lull you into exotic dreams. Hornstrandir forms a natural reserve at the peninsula located nearby, an important trading center in the 16th century. For the robust traveler, sea kayaking, sailing and mountain biking are the challenges. The flavor of outdoor adventure rejuvenates body and mind.

A rental car would also escort you to Bolungarvík 15 KM away and Súðavík towards the east. Bolungarvík connects with Isafjordur both by road and a road tunnel. Flateyri and Suðureyri are petite towns in the west. Make your Isafjordur camp a base to travel around the other nearby towns to refresh weary minds. Souls yearn for an escape from the humdrum of civilization.

After the Isafjordur immense fishing trade for centuries, the industry has suffered due to complex reasons. Exploring the town or the arts and music scene, the unique happenings in nature’s hotspots would remain riveted in the memory. Lost to history and time, Iceland is a dream too good to be true.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Isafjordur Airport with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (4.5 out of 5, based on 1 ratings)
"First class service, at an excellent price."