Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Хофн аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Hofn Domestic Airport, Hofn, 780 (Исландия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Hofn (4,7 km)
Alaugarvegur 2, Hofn, 780
» » Хофн аэропорт

прокат авто Хофн аэропорт

Hofn это рыбацкий городок на юго-востоке Исландии. С населением всего 1700 жителей город имеет большой гавани в области и открывается лучший вид на Ватнайёкюдль, крупнейший ледниковый покров по объему во всей Европе. Городок имеет свой собственный аэропорт, данный аэропорт, который выполняет рейсы только из и в Рейкьявике, через авиакомпании Air Eagle. Лучше всего делать, когда вы приедете в данный аэропорт является проверить центр Прокат автомобилей и аренда автомобиля, который позволит Вам путешествовать по Исландии и для изучения окрестностей Hofn. Если вы ищете дешевый прокат авто Хофн аэропорт Сравните цены с нами.

Дом ледника Ватнайёкюдль

Основные мероприятия в городе Höfn являются рыболовство и туризм. Люди от во всем мире приходят в Hofn полюбоваться ледника Ватнайёкюдль. Однако есть много других вещей, чтобы увидеть в Höfn, красивая архитектура, небольшой, но приятный гавани, птичий заповедник и невероятный характер.

Не пропустите музеев города, в том числе музей Gamlabuo складка, который фокусируется на жизни местного населения, Hornafjorour музей искусств, где местные художники обычно предоставляют, и Huldustein, коллекция горных пород из Исландии. Hofn есть морской музей, в гавани, и специальная выставка, посвященная Ватнайёкюдль. Прокат авто Хофн аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Вы можете посетить Gamlabuo («старый магазин»), который является одним из старейших домов в Höfn. Здание до сих пор используется, и в настоящее время она представляет традиции и жизнь в Höfn.

Откройте для себя дикую красоту Исландии

Hofn является красивый город Исландии, но окрестности его путь более впечатляют. Убедитесь, что вы арендовать автомобиль в аэропорту Hornafjordur, так что вы можете посетить весь район и Узнайте все, что может предложить Исландии. Имейте в виду, что природа вокруг Hofn самые потрясающие в Исландии. Вы увидите узкие полосы поймы между ледник и морем, названный Сандуре языке Исландии.

Горы вокруг Hofn являются самыми высокими в Исландии, с красивой долине и невероятные ледопады. Вы можете организовать экскурсии и походы, чтобы увидеть его, поэтому убедитесь, что у вас есть автомобиль, который позволит вам обнаружить частные уголки природы. Многие из этих ледопады конце в ледниковой лагуны, невероятные места, которые захватят ваше дыхание. Как вы можете видеть, арендовать автомобиль в Höfn, Исландия, является обязательным, но это позволит вам иметь невероятный праздник и увидеть удивительные достопримечательности.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Хофн аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Hofn Airport Car Hire Quote

Pick Up
Hofn Domestic Airport, Hofn, 780 (Iceland)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Hofn (2.9 miles)
Alaugarvegur 2, 780
» » Hofn Airport

Car Hire Hornafjordur Airport

Hofn is a fishing town in the south-east of Iceland. With a population of only 1.700 inhabitants, the town has the largest harbor in the area and offers the best views over Vatnajokull, the largest ice cap by volume in the entire Europe. The small town has its own airport, Hornafjordur Airport, which operates flights only from and to Reykjavik, through Eagle Air Airlines. The best thing to do when you arrive at Hornafjordur Airport is to check the car hire center and to rent a car, which will allow you to travel around Iceland and to explore Hofn surroundings.

The home of the Vatnajokull Glacier

The main activities in the town of Hofn are fishing and tourism. People from all over the world come to Hofn to admire the Vatnajokull Glacier. However, there are many other things to see in Hofn, including the beautiful architecture, the small but nice harbor, a bird reserve and incredible nature.

Do not miss the museums of the city, including the Gamlabuo Fold Museum that focuses on the lives of local people, the Hornafjorour Art Museum, where local artists usually expose, and the Huldustein, a collection of rocks from Iceland. Hofn has a Maritime Museum as well, in the harbor, and a special exhibition dedicated to Vatnajokull.

You could visit the Gamlabuo (“Old Shop”), which is one of the oldest houses in Hofn. The building is still in use, and nowadays it presents the traditions and life in Hofn.

Discover the wild beauty of Iceland

Hofn is a nice Icelandic town, but the surroundings of it are way more impressive. Make sure you rent a car at Hornafjordur Airport so you can visit the entire area and discover everything that Iceland can offer. Keep in mind that nature around Hofn is the most stunning in Iceland. You will see narrow bands of floodplains between the glacier and the sea, named sandur in Iceland language.

The mountains around Hofn are the highest in Iceland, with beautiful valley and incredible icefalls. You can organize trips and hikes to see it, so make sure you have a car which will allow you discover private corners of nature. Many of these icefalls end in glacial lagoons, incredible places that will take your breath. As you can see, renting a car in Hofn, Iceland, is a must, but it will allow you to have an incredible holiday and see amazing attractions.

Pick Up Address