Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Акюрейри аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Akureyri Airport, Akureyri (Исландия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Tryggvabraut 12, Akureyri, 600
» » Акюрейри аэропорт

Прокат автомобилей в Акюрейри аэропорт

Расположенный в Исландии, Аэропорт Акурейри функции для внутренних и международных рейсов. Он расположен в непосредственной близости от города Акурейри, всего в 3 км от центра города. В начале 1950-х, структура терминала и здание начала будет построен, назначения выбран после интенсивного поиска. Новые усовершенствования были добавлены несколько лет тому назад; в 2000 году терминал расширена и отремонтированы так, что она может получить больше пассажиров через международные рейсы. Если вы ищете дешевый прокат авто Акюрейри аэропорт Сравните цены с нами.

Хотя аэропорт имеет один взлетно-посадочной полосы, он работает в эффективным образом. Освещение взлётно-посадочной полосы соответствует стандартам; Он основан на самой последней технологии, имеющиеся в настоящее время. Существуют планы изменить области рамп и ремонт пассажирского терминала. Эти планы являются в соответствии с извержения, которые имели место в 2010 году, когда основной аэропорт Исландии пришлось закрыть из-за вулканического пепла; рейсы были перенаправлены в Акюрейри. Разрабатываются планы изменения макета аэропорта и расширение его к лучшему; Таким образом, способность получить пассажиров будет увеличиваться. Интересная вещь что скорой помощи и чрезвычайных рейсы доступны 24/7.

Если вам придется ждать для кого-то или если вы должны ждать между рейса Вы можете остаться в кафетерии, предлагает вам большой столовой. Зал ожидания имеет ATM, который можно использовать в случае чрезвычайной ситуации, и вы также можете купить кое-что из магазина беспошлинной торговли, если вы чувствуете, как торговый. Если у вас есть много свободного времени в вашем распоряжении, вы можете посетить музей авиации Исландский, который можно найти в непосредственной близости от аэропорта. Музей открыл свои двери в 1999 году, и он показывает история и эволюция авиации в Исландии. Когда речь заходит о транспортных средств у вас есть несколько вариантов, которые вы можете выбрать из. Вы можете либо перейти на автобусе, если вы предпочитаете общественный транспорт, остановка автобуса можно найти в аэропорту. Прокат авто Акюрейри аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Вы также можете ждать городской автобус, который требует штраф, если вы находитесь на туго budobtain и вы хотите сэкономить деньги, но вы должны узнать больше информации о его расписание на информация о регистрации. Если ни один из этих транспортных средств удовлетворять вас и если вы не хотите ждать, или вы находитесь в спешке вы можете пойти дальше и аренда автомобиля; много компаний по аренде автомобилей ждать для вас, чтобы называть их.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Акюрейри аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Akureyri Airport Car Hire Quote

Pick Up
Akureyri Airport, Akureyri (Iceland)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Akureyri (2.6 miles)
Tryggvabraut 12, 600
» » Akureyri Airport

Car Hire Akureyri Airport

Located in Iceland, Akureyri Airport functions for both domestic and international flights. It is located in the proximity of Akureyri, only 3 km away from the city center. At the beginning of the 1950s, the structure of the terminal and the building started to be built, the location being selected after an intensive search. New improvements have been added some years ago; in 2000 the terminal has been expanded and renovated so that it can receive more passengers via international flights. If you are looking for cheap car hire Akureyri Airport then compare prices with us.

Although the airport has a single runway, it operates in an efficient manner. The runway lighting fits the standards; it is based on the latest technology available at the current time. There are plans to change the ramp area and to refurbish the passenger terminal. These plans are in accordance with the eruption that took place in 2010, when the main airport of Iceland had to be closed because of the volcanic ash; the flights were redirected to Akureyri. The plans of changing the layout of the airport and expanding it are for the better; this way the capacity to receive passengers will increase. An interesting thing is that ambulance and emergency flights are available 24/7.

If you have to wait for somebody or if you have to wait in between flight you can stay at the cafeteria that offers you a big dining area. The waiting hall has an ATM that you can use in case of emergency and you can also buy something from the duty-free shop if you feel like shopping. If you have a lot of free time at your disposal you can visit the Icelandic Aviation Museum that can be found in the proximity of the airport. The museum opened its gates in 1999 and it reveals the history and evolution of aviation in Iceland. When it comes to means of transportation you have several options which you can choose from. You can either go by bus if you prefer public transportation, a bus stop can be found at the airport. Car hire Akureyri Airport is the best way to view near by attractions.

You can also wait for an urban bus that requires no fee, if you are on a tight budget and you want to save some money but you have to inquire more information about its schedule at the info desk. If none of these means of transportation satisfy you and if you don`t like to wait or you are in a hurry you can go ahead and rent a car; a lot of car rental companies wait for you to call them.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Akureyri Airport with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (5.0 out of 5, based on 1 ratings)
"All went smoothly!"