Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Шармеллек аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Flybalaton Airport, Served By Heviz Downtown Office, Sármellék (Венгрия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Хевиз (11,6 km)
Széchenyi U. 50. Fszt.1., Hévíz, 8380
Bozsoki U.1 Inside Vw Salon, Zalaegerszeg, 8900
» » Шармеллек аэропорт

Прокат автомобилей в Шармеллек аэропорт

Вы хотите наслаждаться ваши дни в термальных источников и мирового класса курорты в Венгрии? Затем рассмотреть бронирования рейса Sarmellek аэропорта. Международный аэропорт находится всего в километре от города Sarmellek и других городов. Однако ее значение заключается в его непосредственной близости от озера Балатон. Построен рядом с этой физической функции являются одними из лучших спа и курорты в Венгрии. Термин «термальными курортами» показывает, что курорты являются естественными и пара приходит от земли. Это известно хорошо подходит для кожи и Лучшая атмосфера для полной релаксации. Sarmellek аэропорт — лучшие ворота для всех, кто хочет испытать роскошь в своих лучших проявлениях в курортах. Если вы ищете дешевый прокат авто Шармеллек аэропорт Сравните цены с нами.

Аэропорт имеет огромный фон в армии как военная база в текущего назначения в 1940-х. В течение 60-х Советская власть взял на себя и он служил в качестве воздушной базы до 1990 года, когда коммунизм был в его конце. Sarmellek аэропорт был в государственного контроля и ухода с 2002 года но переехал собственности к частной инвестиционной компании Ирландский-Венгерский с 2004 года. Из-за постоянных изменений в собственность финансовые проблемы началась ползучая, и это привело к закрытию в зимний период 2008-2009. Хотя он закрыт на ' хорошее время-время когда большинство путешественников не летают прежнему аэропорта, необходимо оставаться открытым. Конец 2009 года увидел аэропорт закрываться в обозримом будущем до тех пор, пока покупатель был найден для покупки в аэропорту. К счастью, один был найден и в середине-2011 рейсы начал снова. Некоторые спекулируют, что падение Sarmellek аэропорта из-за плохого финансового управления.

С все финансовые приливов, успокаивается аэропорт набирает где остановились с различными удобствами, предлагаются например, VIP-зал, Банкомат, магазин для мелких покупок и когда вам нужно заполнить на кофе или перекусить в кафе. Transportation-Wise есть автобус, который соединяет аэропорт Sarmellek с Кестхей железнодорожной станции около 7, 5 км. Автобус не очень надежна и может быть поздно, чтобы забрать пассажиров. Такси тоже не очень надежные, но хорошая вещь о них заключается в том, что когда вы найдете один, вы получите к вашей гостинице быстрее, чем на автобусе. Компании по аренде автомобилей не распространены в этом районе, но вы найдете компанию, если вы спросите на терминале перед очисткой вы багажа. Хотя будущее представляется мрачным для аэропорта, это лучшее, что они были в состоянии получить обратно на ноги. Прокат авто Шармеллек аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Шармеллек аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Sarmellek Airport Car Hire Quote

Pick Up
Flybalaton Airport, Served By Heviz Downtown Office, Sármellék (Hungary)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Heviz (7.2 miles)
Széchenyi U. 50. Fszt.1., Hévíz, 8380
Zalaegerszeg (18.7 miles)
Bozsoki U.1 Inside Vw Salon, Zalaegerszeg, 8900

Our Most Popular Destinations

» » Sarmellek Airport

Car Hire Sarmellek Airport

Do you want to enjoy your days at thermal spas and world class resorts in Hungary? Then consider booking a flight with Sarmellek Airport. The international airport is just a kilometer from Sarmellek town and other towns. However, its importance lies in its close proximity to Lake Balaton. Built next to this physical feature are some of the best spas and resorts in Hungary. The term ‘thermal spas’ shows that the spas are natural and the steam comes from the ground. This has been known to be good for the skin and the best atmosphere for complete relaxation. Sarmellek Airport is the best gateway for all who want to experience luxury at its best in the resorts. If you are looking for cheap car hire Sarmellek Airport then compare prices with us.

The airport has a huge background in the military as there was a military base at the current location in the 1940s. During the 60s, the Soviets took over and it served as the air base till 1990 when Communism was at its end. The Sarmellek Airport has been in state control and care since 2002 but has moved ownership to a private Irish-Hungarian Investment Company since 2004. Because of constant changes in ownership, financial problems started creeping up and this led to closure during the winter of 2008-2009. Although it closed at a ‘good time- a time when most travellers don’t fly- still the airport needed to stay open. Late 2009 saw the airport being closed for the foreseeable future until a buyer was found to purchase the airport. Fortunately one was found and in mid-2011 flights started up again. Some speculate that the downfall of the Sarmellek Airport is due to poor financial management.

With all the financial tides settling down, the airport is picking up where it left off with various amenities being offered e. g. a VIP lounge, ATM, shop for small-time shopping and a café for when you need to fill up on coffee or snack. Transportation-wise, there is a bus that connects Sarmellek Airport with Keszthely Railway station about 7. 5 miles away. The bus is not very reliable and can be late to pick up passengers. Taxis are not very reliable too but the good thing about them is that when you find one, you will get to your hotel faster than a bus ride. Car rental companies are not common in the area but you will find a company if you ask at the terminal before clearing you luggage. Although the future seemed grim for the airport, it is best that they’ve been able to get back on their feet. Car hire Sarmellek Airport is the best way to view near by attractions.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Sarmellek Airport with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (4.0 out of 5, based on 1 ratings)
"It was a very good service, I will use you again."