Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Гонконг

ПОЛУЧЕНИЕ
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Почему именно Elephant?

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

Прокат автомобилей в Гонконг

Когда вы планируете использовать надежный автомобиль напрокат Гонконг, международного водительского удостоверения будут пригодится. Это разрешение действует в более чем 150 странах и может использоваться для доступа к вашей информации имя, Фото и водителей, переведены в десяти иностранных языках. Так что это больше, чем ваши водительские права, и если вы не имеете его, вы может в конечном итоге не вождения Аренда автомобиля во время вашего пребывания в Гонконге.

Для вас использовать авторитетных автопрокат – – услуги Гонконг, процесс подачи заявки на разрешение международных водителей должно быть сделано до начала вашего путешествия. Это потому что вы должны получить в вашей стране происхождения. Чтобы получить это разрешение для использования службы Гонконга надежный автомобиль прокат автомобиль, вы должны быть 18 лет и выше, и она должна быть получена через законных каналов. Будьте на смотровой для мошеннических служб, рекламируются на линии относительно этого документа и убедиться, что вы используете службу правом применять для документа.

Имейте в виду, что если вы планируете использовать респектабельный автомобиль услуги Гонконг на поездку за границу, вы не может быть выдана с МВУ раньше, чем через шесть месяцев, до дня вылета. Вы также должны знать, что лицензия действует только на один год после даты, когда он был опубликован, так что если вам нужно использовать его для более длительного периода, вы должны будут подать заявление на продление после года.

Для использования МВУ при использовании Прокат автомобилей Гонконг, вы обязаны иметь в вашем распоряжении ваш действительный государственную лицензию. Это должно служить в целях проверки во время полицейских проверок на Прокат автомобилей Агентства и любом другом месте вам может потребоваться предложить разрешение. Убедитесь, что вы ясны на то, что вы обязаны иметь при использовании надежный Прокат автомобилей в Гонконге, чтобы избежать неприятностей с властями.

В то время как разрешение на установленный законом возраст для водителей до 18 лет во многих странах, некоторые не позволяют человеку использовать услуги аренды автомобиля Гонконга, если они находятся в возрасте 25 лет и старше 70 лет. Поэтому, чтобы быть на безопасной стороне, всегда проверяйте правила, касающиеся услуги аренды автомобиля Гонконга, чтобы избежать неудобств. Разрешение международных водителей не позволяет вам плохо себя вести на иностранных дорогах, многие люди думают они могут получить прочь с им, но обычно обвинения или штрафы передаются на родину вождения записи, поэтому вы не можете получить прочь с им.

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Get your Free Car Hire Hong Kong Quote

Pick Up
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Why Choose Elephant?

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Hong Kong

When you are planning to use a reliable car hire service Hong Kong, an International Driving Permit will come in handy. This permit is valid in more than 150 countries and can be used to access your name, photo and drivers information translated in ten foreign languages. So it is more than your driver’s license, and if you don’t have it, you may end up not driving your rental car during your stay in Hong Kong.

For you to use reputable rent – a – car services Hong Kong, the process of applying for your international drivers permit must be done well in advance of your trip. This is because you have to obtain it in your country of origin. To get this permit for use with a reliable car hire service Hong Kong vehicle, you are required to be 18 years and above, and it should be obtained through legally authorized channels. Be on the lookout for fraudulent services being advertised on line regarding this document, and ensure you are using the right service to apply for the document.

Keep in mind that if you are planning to use respectable car hire services Hong Kong on your trip abroad that you cannot be issued with an IDP earlier than six months before your day of departure. You should also be aware that the license is only valid for a year after the date it was issued, so if you need to use it for a longer period, you will be expected to apply for renewal after the year is up.

To use an IDP while using a rental car Hong Kong, you are required to have in your possession your valid state license. This is to serve in verification purposes during police checks, at the rental car agency and any other place you may be required to offer the permit. Ensure you are clear on what you are required to have when using a reliable rental car services in Hong Kong to avoid trouble with authorities.

While the legal age for a drivers permit is 18 years of age in many countries, some do not allow an individual to use car hire services Hong Kong if they are under the age of 25 or over the age of 70. So to be on the safe side, always check the regulations regarding car hire services Hong Kong to avoid inconveniences. Your international drivers permit does not allow you to misbehave on foreign roads, many people think they can get away with it, but usually the charges or fines are transferred to your home country driving record, so you can’t get away with it.