Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Волос аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Volos - Nea Anchialos National Airport, Airport Desk At Arrivals Hall, Volos, 37400 (Греция)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Port Of Volos, Customs Square, "building K27, Volos, 38334
Volos Port (21,7 km)
Port Of Volos, Customs Square, "building K27, Volos, 38334
» » Волос аэропорт

Прокат автомобилей в Волос аэропорт

Аэропорт волос находится в Греции, и первоначально он использовался армией. Аэропорт обслуживает несколько видов транспорта, но большую гибкость и свободу, пассажиров предпочитают варианты аренды автомобилей от аэропорта. Если вы ищете дешевый прокат авто Волос аэропорт Сравните цены с нами.

Когда вы сделали свой заказ от дома, вы должны помнить, что вы должны забрать автомобиль, как это было согласовано. Однако есть моменты, когда рейс задерживается. Таким образом, не забудьте предоставить клиенту уход службы с номер вашего рейса и ожидаемое время прибытия. Thos способом, ваше резервирование будет защищен при задержки рейса.

Как вы выбираете автомобиль, который Вы забронировали в аэропорту волос, вы должны иметь все юридические документы, которые необходимы. Это когда агент Прокат автомобиля выполняется с ваши документы, поставляемые с автомобилем. Первым шагом необходимо подтвердить, что вы представлены с автомобилем, который в соответствии с вашими требованиями во время бронирования. Автомобиль также должны иметь дополнительно, в случае, если вы приказал для любого и вариант право страхования. Вы также должны прочитать мелкий шрифт и контракт внимательно. Прокат авто Волос аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Вы не должны управлять из пикап станции без осмотреть автомобиль. Если вы заметили, что машина повреждена, вам нужно доклад Аренда агент немедленно и в письменной форме. Когда вы подписали контракт с компанией по прокату автомобилей в аэропорту волос, вы принимаете полную ответственность автомобиля. Поэтому когда автомобиль участвует в какой-либо аварии или повреждения, вы несете ответственность за обеспечение того, что автомобиль находится в правильном состоянии. Это объясняет, почему вы не должны игнорировать Аренда Страхование.

Если вы заметили повреждения тела на машине и вы не доклад, может быть один для финансирования ремонта. Правило заключается в том, что вы должны вернуть автомобиль в таком же состоянии, что вы выбрали его в.

Помимо осмотра автомобиля для тела повреждения, вы должны подтвердить, что очередь сигналы и индикаторы работают должным образом. Проверка пробег также важна, особенно, когда вы не прошли для пакета неограниченный пробег. Обратите внимание, что если пробег не согласно записи, и он утверждал, что вы превысили согласованные пробег, вам придется заплатить значительную сумму денег. Ознакомьтесь с автомобиль прежде чем уехать.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Волос аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Volos Airport Car Hire Quote

Pick Up
Volos - Nea Anchialos National Airport, Airport Desk At Arrivals Hall, Volos, 37400 (Greece)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Volos (13.5 miles)
Port Of, Customs Square, "building K27, 38334
Port (13.5 miles)
Port Of, Customs Square, "building K27, 38334
» » Volos Airport

Car Hire Volos Airport

Volos Airport is situated in Greece, and initially it was used by the army. The airport is served by several means of transport, but for great flexibility and freedom, the passengers prefer the car rental options from the airport. If you are looking for cheap car hire Volos Airport then compare prices with us.

When you have made your booking from home, you need to remember that you must pick up the car as agreed. However, there are times when the flight is delayed. Therefore, remember to provide the customer care service with your flight number and the expected time for arrival. Thos way, your reservation will be protected when the flight delays.

As you pick up the car that you have booked at Volos airport, you must have all the legal documents that are needed. It is when the car rental agent is satisfied with your documents that you are provided with the car. The first step should be to confirm that you are presented with a car that is according to your specifications while making the reservation. The car should also have the extras in case you had ordered for any, and the right insurance option. You must also read the fine print and the contract carefully. Car hire Volos Airport is the best way to view near by attractions.

You must not drive out of the pickup station without inspect the car. If you notice that the car is damaged, you need to report to the rental agent immediately, and in writing. When you have signed the contract with the car rental company at Volos airport, you take the full responsibility of the car. Therefore, when the car is involved in any accident or is damaged, you are responsible for ensuring that the car is in the right condition. This explains why you must not ignore to have the rental insurance.

If you notice body damage on the car and you fail to report, you may be the one to finance the repair. The rule is that you must return the car in the same condition that you picked it up in.

In addition to inspecting the car for body damage, you must confirm that the turn signals and lights are working properly. Checking the mileage is also important, especially when you have not gone for the unlimited mileage package. Note that if the mileage is not as per the records and it is claimed that you exceeded the agreed mileage, you will have to pay a significant amount of money. Familiarize yourself with the car before driving away.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Volos Airport with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (5.0 out of 5, based on 1 ratings)
"Very good service and very helpful staff. Thank you"