Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Naxos Port

ПОЛУЧЕНИЕ
Chora Naxou - Main Port, Naxos, 84300 (Греция)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Naxos (1,5 km)
Chora Naxos Dt, Naxos
Naxos National Airport, Kotis Area / Michelis Cars, Naxos, 84300
Paros Naousa (12,1 km)
Naoussa Main Square, Paros
Paros Port (19,9 km)
Parikia Main Port, Paros, 84400
Парос (20,1 km)
Parikia Main Port, Paros, 84400
Main Road Right Opposite The Port Main Port, Parikia
Paros National Airport, Meet And Greet, Paros, 84400
Mykonos Airport, Mykonos, 84600

прокат авто Naxos Port

Среди островов Киклады Наксос является крупнейшим и наиболее плодородные. Он расположен к востоку от Парос и южнее Миконоса. При приближении к порт Наксос, вы можете иметь возможность просматривать крошечных островок Palatia расположен слева, место где праздновали «Portara», верхней притяжения Наксос находится. Portara находится вход в начале храм Аполлона. Наксос столице Наксос, хора должно быть найденным на то же место, где был построен Старый город. Город сочетает в себе влияние Венецианской и традиционном стиле. В этом месте, особенно когда поют Аренда автомобиля, вы можете найти таверны, рестораны, бары и живой музыки суставов и сувенирные магазины и многое другое. Если вы ищете дешевый прокат авто Naxos Port Сравните цены с нами.

Obtainting порт Наксос

Вы можете легко получить такси в Наксос и особенно в районе порта или где расположены Прокат автомобилей и такси. Стоимость передачи устанавливается и будет отличаться от одного сезона к другому.

Автобус маршруты часто особенно в летний период для того, чтобы справиться с требованиями увеличения перевозки гостей. Есть регулярные автобусы из столицы Иос, Агиос Прокопиос, Tripodes, Sagkri, Moutsouna, Агиа Анна, Плака, Pirgaki, Микри Вигла, Аполлону, Агиос Arsenios, Filoti, Апирантос, Халки и другие многие деревни. Автобус билеты Цена крайне низка и не выходить за рамки 3€, Прокат авто Naxos Port является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Вы способны более комфортно передвигаться на машине, так что облегчается доступ к даже те районы, которые являются наиболее изолированных, как пляжи, где нет автобусов идет. В целом порт Наксос, как правило, имеет хорошее качество дорожной сети, и если у вас есть предпочтение для того чтобы арендовать автомобиль, то вы будете любить вождения вокруг острова.

Для тех, кто любит трек есть приятно проложили пути, начиная от центрального автовокзала и порта приводит к различных направлений внутри острова Наксос.

Наксос паромные маршруты

Катамараны и обычные паромы отправляются каждый день из порта Пирей в Афинах и Рафина для порта Наксос. Кроме того вы посетить другие острова Dodekanisa и Киклады на Крит. Когда на этих островах вы можете использовать услуги Аренда автомобиля o передвигаться. Паром маршруты регулярных и получить добавлены в летнее время. Поездка из порта Афины (Пирей) длится от 6 до 7 часов через обычные лодки. Паромные билеты цены будет зависеть от типа парома и сезона.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Naxos Port с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Naxos Port Car Hire Quote

Pick Up
Chora Naxou - Main Port, Naxos, 84300 (Greece)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Naxos (0.9 miles)
Chora Naxos Dt, Naxos
Naxos Airport (1.9 miles)
Naxos National Airport, Kotis Area / Michelis Cars, Naxos, 84300
Paros Naousa (7.5 miles)
Naoussa Main Square, Paros
Paros Port (12.3 miles)
Parikia Main Port, Paros, 84400
Paros (12.5 miles)
Parikia Main Port, Paros, 84400
Paros Paroikia (13.6 miles)
Main Road Right Opposite The Port Main Port, Parikia
Paros Airport (15.2 miles)
Paros National Airport, Meet And Greet, Paros, 84400
Mykonos Airport (22.7 miles)
Mykonos Airport, Mykonos, 84600
» » Naxos Port

Car Hire Naxos Port

Among the Cyclades islands, Naxos is the largest and most fertile. It is located east of Paros and south of Mykonos. When approaching Naxos Port, you can be able to view the tiny islet Palatia located the left, the place where "Portara", the top celebrated pull of Naxos is situated. Portara is the entrance to the early Apollo temple. The Naxos capital city of Naxos, Chora is to be found at the same location where the old city had been constructed. The City blends the Venetian influence and the traditional style. In this place, especially when sing a rental car, you can locate taverns, restaurants, bars and live music joints and souvenir shops and much more.

Getting to Naxos Port

You can effortlessly get a taxi in Naxos and especially in the port area or wherever car hire and taxi stands are located. The cost of transfer cost is preset and will differ from one season to another.

The bus itineraries are frequent especially during the summer period in order to cope with the increased transportation requirements of the guests. There are regular buses from the capital Chora to Agios Prokopios, Tripodes, Sagkri, Moutsouna, Agia Anna, Plaka, Pirgaki, Mikri Vigla, Apollona, Agios Arsenios, Filoti, Apiranthos, Halki and to other many villages. The bus tickets price is extremely low and does not go beyond 3€,

You are able to more comfortably move around by car so that access to even those areas that are most isolated like beaches where no buses goes is made easier. On the whole, Naxos Port generally has a good quality road network and if you have a preference to rent a car, then you will love driving around the island.

For those who love to trek there are nice paved paths beginning from the central bus station and the port area leading to diverse destinations within the Naxos Island interior.

Naxos Ferry Itineraries

Catamarans and conventional ferries depart each day from Piraeus port in Athens and Rafina for Naxos Port. Furthermore you can tour the other islands of the Dodekanisa and Cyclades to Crete. When on these other islands you can use the services of car rentals o move about. The ferry itineraries are regular and get added during the summer. The trip from Athens port (Piraeus) lasts between 6 and 7 hours via conventional boat. The ferry tickets prices will be dependent on the ferry type and the season.

Pick Up Address