Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Наксос аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Naxos Island National Airport, Kotis Area / Michelis Cars, Naxos, 84300 (Греция)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Naxos Port (3,0 km)
Chora Naxou Main Port, Naxos, 84300
Naxos (4,0 km)
Chora Naxos Dt, Naxos
Paros Naousa (12,5 km)
Naoussa Main Square, Paros
Paros Port (19,3 km)
Parikia Main Port, Paros, 84400
Парос (19,5 km)
Parikia Main Port, Paros, 84400
Main Road Right Opposite The Port Main Port, Parikia
Paros National Airport, Meet And Greet, Paros, 84400
Mykonos Airport, Mykonos, 84600
» » Наксос аэропорт

прокат авто Наксос аэропорт

Наксос является спокойной греческого острова, изолированные рай с абсолютной живописным великолепием. Это самый большой остров Киклады в Эгейском море. Аэропорт Наксоса находится всего в 2 км от Главный город Наксос. Острова приветствует многочисленные восторженные путешественники со всего мира. Аэропорт по-прежнему занят с путешественников. Даже транспортные услуги высоко развиты в этот небольшой остров в пользу туристов и посетителей. Если вы ищете дешевый прокат авто Наксос аэропорт Сравните цены с нами.

Транспорт из аэропорта

Хотя небольшой остров, но она имеет максимальный транспорт вариантов с учетом всех посетителей. После того, как достигнуто, вы можете взять предварительно платную службу такси от аэропорта сам добраться до мотеля или назначения. Однако многие посетители предпочитают больше свободы и свободы когда дело доходит до транспорта. Для тех посетителей есть услуги проката автомобилей премиум класса на разных budobtains.

Достопримечательности вокруг Наксос

Будучи остров, Наксос обогащен с прекрасными песчаными пляжами с великолепными живописными славы. Набережная города – Агиос Georgios, который привлекает туристов весь город, а также жители. Однако если вы хотите избежать ума толпы и гул горожане вы доедете себя в ваших частных арендуемых автомобилей от любой аренды автомобилей для более уединенный песчаный берег как Агия Анна. Прокат авто Наксос аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Достижение аэропорт Наксос означает максимальную область для изучения истинный сферы природы в его божественную славу. Вы даже можете наслаждаться великолепным бирюзовых водах спокойного пляжа Плака. Здесь Вы также найдете множество ресторанов и варианты проживания. Таким образом если вы хотите насладиться романтический пребывания в изолированных белый песчаный пляж, получить автомобиль от услуги аренды автомобиля и диск с вашим партнером в этой небесной назначения.

Варианты аренды автомобиля

Вы можете получить любой тип автомобиля вы хотите прямо из аэропорта. Выберите согласно вашего budobtain широкий спектр доступных вариантов, включая просторный внедорожник, или ATV, классический Swish BMW или приключений джип 4 * 4 для привода до исторического башни Криспи или Божественный руины храма Аполлона. Если вы любите водить связаться с проката автомобилей и получить подходящий автомобиль для себя и исследовать удивительный остров Наксос.

Остров Наксос, несомненно, является красивым местом для всех любителей природы и путешественников. Поэтому один раз здесь, вы не хотели упустить шанс исследовать этот удивительный край, где природа является оживленным в полном величии.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Наксос аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Naxos Airport Car Hire Quote

Pick Up
Naxos Island National Airport, Kotis Area / Michelis Cars, Naxos, 84300 (Greece)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Port (1.9 miles)
Chora Naxou Main Port, 84300
Naxos (2.5 miles)
Chora Dt
Paros Naousa (7.8 miles)
Naoussa Main Square, Paros
Paros Port (12.0 miles)
Parikia Main Port, Paros, 84400
Paros (12.1 miles)
Parikia Main Port, Paros, 84400
Paros Paroikia (13.1 miles)
Main Road Right Opposite The Port Main Port, Parikia
Paros Airport (14.2 miles)
Paros National Airport, Meet And Greet, Paros, 84400
Mykonos Airport (24.5 miles)
Mykonos Airport, Mykonos, 84600
» » Naxos Airport

Car Hire Naxos Airport

Naxos is a tranquil Greek Island, an isolated paradise with absolute scenic splendor. It is the largest island in Cyclades in the Aegean Sea. The Naxos Airport is just 2km away from the main town of Naxos. The island welcomes numerous enthusiastic travelers from around the world. The airport remains busy with travelers. Even transportation services are highly developed in this small island to benefit travelers and visitors.

Transportation from the airport

Though a small island, yet it has maximum transportation options to suit all visitors. Once reached, you can take a pre paid taxi service from Naxos Airport itself to reach your motel or destination. However, many visitors prefer more liberty and freedom when it comes to transportation. For those visitors, there are premium class car rental services available at different budgets.

Attractions around Naxos

Being an island, Naxos is enriched with beautiful sandy beaches with magnificent scenic glory. The town’s waterfront is Agios Georgios, which attracts the entire town’s tourists as well as residents. However, if you want to escape the maddening crowd and buzz of city folk you can drive yourself in your private rented car from any rent a car service to a more secluded sandy shore like Agia Anna.

Reaching Naxos Airport means maximum scope for exploring the true realms of nature in its divine glory. You may even like to enjoy the magnificent turquoise waters of the serene Plaka Beach. Here you will also find many restaurants and accommodation options. Therefore, if you want to enjoy a romantic sojourn in an isolated white sandy beach, get a car from car hire services and drive with your partner to this heavenly destination.

Rental car options

You can get whatever car type you want right from Naxos Airport. Choose according to your budget from a wide range of available options including a spacious SUV, or an ATV, a classic Swish BMW or an adventurous 4*4 jeep for a drive up to the historic Crispi Tower or the divine ruins of The Temple of Apollo. If you love to drive contact a car hire service and get a suitable car for yourself and explore the wondrous island of Naxos.

Naxos Island is undoubtedly a beautiful destination for all nature lovers and travelers. Therefore once here, you would not want to miss a chance to explore this amazing land where nature is lively in its full grandeur.

Pick Up Address