Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Корфу Керкира New Port

ПОЛУЧЕНИЕ
Cruise Terminal New Port Corfu, Corfu, 49100 (Греция)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

46a, El. Venizelou St., Corfu, 491 00
Main Office, Ethniki Lefkimi, Corfu, 49100
K Georgaki Str 200m Oposite Corfu Airport, Corfu
New Port Terminal, Corfu, 49100
Meet And Greet Station Corfu Airport, Flight Number Mandatory, Corfu, 49100
39 Nafsikas Street, Off Airport Location, Corfu, 49100
Corfu Gouvia (7,3 km)
Gouvia Village, Corfu/gouvia
Corfu Glyfada (10,3 km)
» » Корфу Керкира New Port

прокат авто Корфу Керкира New Port

В точке когда остров Корфу находится на вашей повестке дня путешествие, то вы дока в новый порт Корфу. Нео Лимани, новый порт Корфу, дополнительно служит Ассоциация между Грецией и Италией. Это текущий порт с маленькой, однако полезным путешествие терминалом. Это можно получить исключительно оккупированных, когда корабли стека и складывать их грузовые автомобили и грузовики. Тем не менее это защищенная прогуляться вокруг зоны порта. Нео Лимани выставляется около 3 км ходьбы от центра города и его основные моменты. Есть дополнительно большой ассоциации открытым транспортом к местам как Палеокастрица или Ахиллеон. Рекомендуется взять напрокат автомобиль для лучшей транспортировки. Если вы ищете дешевый прокат авто Корфу Керкира New Port Сравните цены с нами.

Лодки док в новый порт Корфу. Обычно курсирует автобус в основных терминалов и после этого Трансфер в старый сегмент Корфу, сам. Несмотря на это это около 20-30 момент Прогулка в Корфу на всякий случай, что вы бы скорее ходить. По существу не терминал налево и пребывания прямо вдоль моря расстояние. Деятельности должны принять альтернативный курс, как по улице ограничено вдоль побережья. Если вы нанять автомобиль, это может помочь вам сэкономить ваше время.

Принимать после береговой линии до тех пор, пока вы поднимитесь горе и идти под открытие. Старая крепость Корфу находится слева и Старый город-ваше право. Вы можете ввести Уокер полос, где находятся рестораны. Корфу предлагает блестящий покупками в районе старого лабиринт переулков Уокер. Можно ввести основные торговый диапазон crosswise над от прохода к старой крепости на острове Корфу и просто взять после них каждый, который путь. Однажды в районе старого, вы обнаружите различные полосы вдоль с ресторанами и магазинами, бутиками и дороге купцов. Прокат авто Корфу Керкира New Port является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Существует большое количество магазинов золотые украшения и часть соседства элементов изготавливаются из комкватов. Кумкват масло, вино и ликер в комплекте и продаются в многочисленных замечательных и коллекционные флаконы всех форм и размеров. Я думаю, что это замечательный Корфу. Дополнительно есть многочисленные руки тканые рубашки, платья и пашмины, коровьей товары и обувь, характерные салфетки, нектар в контейнерах, коллекционные, УЗО (Греческий напиток) медные и металлические вещи, стресс точек, враждебные взгляды и очевидно, всегда присутствует бизнесмена покрытия пола.

Просто извилистые старые районе Корфу это удовольствие достаточно для большинства гостей и абсолютно заслуживает вашего внимания. Тем не менее если старая крепость и Корфу старый район не выполнять ваш голод для туристов, есть фантастический старая церковь, которая идет снова в двенадцатом веке в Канони просто пару километров к югу от города Корфу. Вы можете без особых на стрейч такси раунд экскурсии посетить конгрегации.

Всякий раз, когда вы планируете посетить Корфу новый порт, имейте в виду, чтобы нанять машину для того, чтобы посетить места вокруг исторических мест этой прекрасной земле.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Корфу Керкира New Port с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Corfu New Port Car Hire Quote

Pick Up
Cruise Terminal New Port Corfu, Corfu, 49100 (Greece)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Corfu (0.3 miles)
46a, El. Venizelou St., Corfu, 491 00
Main Office, Ethniki Lefkimi, Corfu, 49100
K Georgaki Str 200m Oposite Corfu Airport, Corfu
New Port Terminal, Corfu, 49100
Corfu Airport Int (1.6 miles)
Meet And Greet Station Corfu Airport, Flight Number Mandatory, Corfu, 49100
Corfu Nafsikas (1.9 miles)
39 Nafsikas Street, Off Airport Location, Corfu, 49100
Corfu Gouvia (4.5 miles)
Gouvia Village, Corfu/gouvia
Corfu Glyfada (6.4 miles)
» » Corfu New Port

Car Hire Corfu New Port

At the point when the island of Corfu is on your voyage agenda, then you dock at Corfu New Port. Neo Limani, Corfu new port, additionally serves as a ship association between Greece and Italy. It's a current port with a little, however useful voyage terminal. It can get exceptionally occupied when the ships stack and dump their autos and trucks freight. Yet it is sheltered to stroll around the port zone. Neo Limani is spotted about 3 km stroll from the downtown area and its highlights. There are additionally great associations by open transport to places like Paleokastritsa or Achilleon. It is recommended to hire a car for better transportation.

Boats dock in the Corfu New Port. There is typically a shuttle into the fundamental terminal and after that a shuttle into the old segment of Corfu itself. Notwithstanding, it is around a 20 to 30 moment stroll into Corfu on the off chance that you would rather walk it. Essentially leave the terminal to your left and stay right along the sea the distance. The activity must take an alternate course as the street is restricted along the coast. If you hire a car, it might help you to save your time.

Take after the coastline until you climb the mount and go underneath the opening. The Old Fortress of Corfu is to your left and the Old City is to your right. You can enter the walker lanes where the restaurants are. Corfu offers brilliant shopping in the old area's maze of walker lanes. You can enter the fundamental shopping range crosswise over from the passage to the Old Fortress in Corfu and simply take after them each which way. Once in the old area, you will discover various lanes lined with restaurants and shops, boutiques and road merchants.

There are a great number of gold adornments shops and a portion of the neighbourhood items are produced from kumquats. Kumquat oil, wine and liquor are bundled and sold in numerous remarkable and collectible flasks of all shapes and sizes. I think that these are remarkable to Corfu. There are additionally numerous hand woven shirts, dresses and pashmina, cowhide merchandise and shoes, characteristic wipes, nectar in collectible containers, Ouzo (the Greek beverage) copper and metal things, stress dots, hostile stares and obviously, the ever present floor covering businessperson.

Simply meandering around Corfu's old area is pleasure enough for most guests and absolutely warrants your consideration. Nonetheless, if the Old Fortress and Corfu's old area don't fulfil your hunger for touring, there is a fantastic old church that goes again to the twelfth century in Kanoni simply a couple of miles south of Corfu Town. You can without much of a stretch take a taxi round excursion to visit the congregation.

Whenever you plan to visit Corfu New Port, keep in mind to hire a car in order to visit places around the historical places of this beautiful land.

Pick Up Address