Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Корфу Керкира ул Ethn Lefkimmis

ПОЛУЧЕНИЕ
Main Office, Ethniki Lefkimi, Corfu, 49100 (Греция)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Cruise Terminal New Port Corfu, Corfu, 49100
46a, El. Venizelou St., Corfu, 491 00
K Georgaki Str 200m Oposite Corfu Airport, Corfu
Meet And Greet Station Corfu Airport, Flight Number Mandatory, Corfu, 49100
New Port Terminal, Corfu, 49100
39 Nafsikas Street, Off Airport Location, Corfu, 49100
Corfu Gouvia (7,6 km)
Gouvia Village, Corfu/gouvia
Corfu Glyfada (10,1 km)
» » Корфу Керкира ул Ethn Lefkimmis

прокат авто Корфу Керкира ул Ethn Lefkimmis

Корфу является известным местом для туристов, и это бесценный земля, полная природной красоты. Туристы могут насладиться, остановиться на некоторых из лучших отелей во время посещения Корфу Этники Лефкими. Вы можете арендовать автомобиль для легкого доступа к различным направлениям, таким образом, чтобы не пропустить любой сайт из-за недостатка времени. Прокат автомобилей-это хороший вариант, чтобы избежать усталости также. Если вы ищете дешевый прокат авто Корфу Керкира ул Ethn Lefkimmis Сравните цены с нами.

Ниже приведены некоторые наиболее Рекомендуемые отели, которые я посетил во время моих поездок с годами, для туристов, которые планируют посетить Корфу Этники Лефкими.

Отель Sunset

Персонал радушный и благоприятной. Регулярные номера ИНН и номер нашего пансионата были чистыми и ухоженными. Диапазон бассейн был дополнительно достойной. Охлаждение был исключительно Добро пожаловать в наш первый день, однако в день наш взгляд на системы вентиляции был выключен в зоне фокуса или выйти из работы и мы были действительно безнадежно до тех пор, пока мы смотрели на. Не уверен если это цель или нет. Завтрак был хорошо еще действительно неадекватные. Кроватки были, тяжело и неудобно. Мы были действительно болит по утрам. Вообще говоря я не уверен, что мы бы остановиться в отеле Hotel Sunset еще раз. Прокат авто Корфу Керкира ул Ethn Lefkimmis является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Отель Corfu Terezas

Мы остались здесь на неделю в августе 2013 года, и это был наш четвертый пребывания на Корфу. Сидари является жилой район в северной части острова с большой решимостью закусочных, простирается от основных таверн до более элитных гостиниц и ресторанов. Жилье находится на краю города с прогуляться 10 мин для достижения принцип ориентация на город. Это имеет интерес быть достойной и спокойным вечером еще вам нужно быть бдительным, когда гулять особенно с более молодой молодежью. Персонал в гостинице были великолепные и не мог делать, что нужно для вас. Китти младший греческой молодой леди, кто бежал баре в течение дня был необычайный и ничего не было избытка неудобства для нее. Другие сотрудники и владелец были grand имеет особенно в вечернее время и помог мне вспомнить дни, принятый в Великобритании, где клиент является необходимостью. Мы бы, конечно предложить этот отель.

Aquis Capo Di Corfu

Это невероятное место для разматывания перерыв с удобством в маленьких домах и шале. Все было чисто. Персонал видных. Спокойствие размотки и спокойный бассейн диапазон великие мысли! Стоит брать транспорт соседства в Корфу - но не для робких как часть пути исключительно ограничены.

Корфу Этники Lefkimi является великолепным местом для любителей естественной красоты. Многие услуги по прокату автомобилей доступны здесь для обслуживания туристов для того, чтобы избежать любых неприятностей относительно транспорта.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Корфу Керкира ул Ethn Lefkimmis с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Corfu Ethniki Lefkimi Car Hire Quote

Pick Up
Main Office, Ethniki Lefkimi, Corfu, 49100 (Greece)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Corfu New Port (0.4 miles)
Cruise Terminal New Port Corfu, Corfu, 49100
Corfu (0.6 miles)
46a, El. Venizelou St., Corfu, 491 00
K Georgaki Str 200m Oposite Corfu Airport, Corfu
Corfu Airport Int (1.3 miles)
Meet And Greet Station Corfu Airport, Flight Number Mandatory, Corfu, 49100
New Port Terminal, Corfu, 49100
Corfu Nafsikas (1.5 miles)
39 Nafsikas Street, Off Airport Location, Corfu, 49100
Corfu Gouvia (4.7 miles)
Gouvia Village, Corfu/gouvia
Corfu Glyfada (6.3 miles)
» » Corfu Ethniki Lefkimi

Car Hire Corfu Ethniki Lefkimi

Corfu is a famous destination for tourists and it is a priceless land full of natural beauty. Tourists can enjoy staying at some of the best hotels while visiting Corfu Ethniki Lefkimi. You can hire a car for easy access to different destinations, so that you do not miss any site due to lack of time. A car hire is a good option to avoid tiredness as well.

Here are some best recommended hotels that I have visited during my trips over the years, for the tourists planning to visit Corfu Ethniki Lefkimi:

Sunset Hotel

The staffs were cordial and supportive. The inn regular rooms and our lodging room were clean and well kept. The pool range was additionally decent. The cooling was exceptionally welcome our first day however the day of our look at the ventilation system was either turned off at a focal area or quit working and we were really hopeless until we looked at. Not certain if that was the aim or not. The breakfast was alright yet really inadequate. The cots were, hard and uncomfortable. We were really sore in the morning. Generally speaking, I'm not certain that we would stay at the Sunset Hotel once more.

Terezas Corfu Hotel

We stayed here for a week in August 2013 and this was our fourth stay on Corfu. Sidari is a residential area in the north of the island with a great determination of eateries extending from essential taverns to more upmarket lodgings and restaurants. The lodging is on the edge of town with a 10 min stroll to achieve the principle town focus. This has the point of interest of being decent and calm during the evening yet you do need to be watchful when strolling it particularly with more youthful youngsters. The staffs at the inn were splendid and couldn't do what's needed for you. Kitty the junior Greek young lady who ran the bar throughout the day was extraordinary and nothing was an excess of inconvenience for her. The other staff and holder were grand has particularly during the evening and helped me to remember days passed by in the UK where the client is a necessity. We would certainly suggest this inn.

Aquis Capo Di Corfu

It is an incredible spot for an unwinding break with convenience in little homes and chalets. Everything was clean. The staffs are eminent. Calm unwinding area and the calm pool range a great thought! Worth taking the neighbourhood transport to Corfu - yet not for the timid as a portion of the paths are exceptionally limited.

Corfu Ethniki Lefkimi is a great destination for the lovers of natural beauty. Many car hire services are available here to serve the tourists in order to avoid any troubles regarding transportation.

Pick Up Address