Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Фридрихсхафен аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Am Flugplatz 64 Ankunft-terminal, Friedrichshafen, 88046 (Германия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Rheinstr. 13, Friedrichshafen, 88046
Eugenstrasse 47, Friedrichshafen, 88045
Im Kammerbruehl 26, Ravensburg, 88212
Bahnhofplatz 5 Mobilitaetszentrale Db Reisezentrum, Ravensburg, 88214
Meersburg (17,3 km)
Torenstrasse 12, Imhause Abschleppdienst Albert, Meersburg, 88709
Линдау (18,9 km)
Peter dornier strasse 1, Lindau, 88131
Flughafenstrasse 11, Altenrhein, 9423
Штаад (20,9 km)
Hauptstrasse 81, Staad, 9422
» » Фридрихсхафен аэропорт

Прокат автомобилей в Фридрихсхафен аэропорт

Аэропорт Фридрихсхафен расположен на расстоянии 6 км от центра города Фридрихсхафен. Будучи небольшой Региональный аэропорт, отель находится недалеко от Боденского озера, где три страны разделяют их границ, в том числе Австрии, Германии и Швейцарии. Как аэропорт расположен в южном большая часть Германии следовательно это совсем рядом с северных Альп. Вы можете легко добраться до Австрии от здесь в течение получаса и Княжества Лихтенштейн и Швейцария в течение одного часа. Этот аэропорт также выступает в качестве шлюза для около 50 известных горнолыжных курортов. Это делает Фридрихсхафен любимое место для лыжников. Если вы ищете дешевый прокат авто Фридрихсхафен аэропорт Сравните цены с нами.

Как только вы достигнете в Аэропорт Фридрихсхафен, вы получите множество вариантов для получения вокруг города. Вы можете получить большинство горнолыжных курортов через автобусы, общественный транспорт или такси. Фридрихсхафен железнодорожный вокзал также расположен очень близко к аэропорту, который может получить вас Санкт-Антона и других горнолыжных курортов в течение одного или двух часов. Однако для obtainting Прокат автомобиля вы можете обратиться несколько автомобилей Прокат компаний, которые имеют их бюро в аэропорту. Они предлагают доступные цены на аренду автомобилей, которые позволяет исследовать города Фридрихсхафен слишком при направлении ваш любимый курорт. Вы также получить широкий спектр лыжные пакеты от этих компаний, включая зимние шины, цепи противоскольжения, стойки лыж и автомобили 4 колесных дисков.

Фридрихсхафен само по себе интересный город для изучения, который предлагает некоторые удивительные достопримечательности и достопримечательности для туристов. Среди наиболее замечательных достопримечательностей города вы найдете Музей Цеппелин. Вы также получите невероятный опыт, принимая путешествие вокруг Боденского озера в самолетов Цеппелин. На входе в гавань в Фридрихсхафен вы найдете смотровая башня, которая также является одним из основных достопримечательностей города. Таким образом, вы найдете себе того короткого времени, чтобы проверить все удивительные особенности Фридрихсхафен и места вокруг него. Прокат авто Фридрихсхафен аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Фридрихсхафен аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Friedrichshafen Airport Car Hire Quote

Pick Up
Am Flugplatz 64 Ankunft-terminal, Friedrichshafen, 88046 (Germany)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

West (2.9 miles)
Rheinstr. 13, 88046
Friedrichshafen (3.4 miles)
Eugenstrasse 47, 88045
Ravensburg (8.0 miles)
Im Kammerbruehl 26, Ravensburg, 88212
Ravensburg Railway (9.1 miles)
Bahnhofplatz 5 Mobilitaetszentrale Db Reisezentrum, Ravensburg, 88214
Meersburg (10.8 miles)
Torenstrasse 12, Imhause Abschleppdienst Albert, Meersburg, 88709
Lindau (11.8 miles)
Peter dornier strasse 1, Lindau, 88131
Altenrhein Airport (12.5 miles)
Flughafenstrasse 11, Altenrhein, 9423
Staad (13.0 miles)
Hauptstrasse 81, Staad, 9422
» » Friedrichshafen Airport

Car Hire Friedrichshafen Airport

Friedrichshafen Airport is located at a distance of 6 km away from Friedrichshafen city centre. Being a small regional airport, it is situated near Lake Constance where three countries share their borders including Austria, Germany and Switzerland. As the airport is located at the southern most part of Germany hence it is quite near to the northern Alps. You can easily reach Austria from here within half an hour and to Principality of Liechtenstein and Switzerland within one hour. This airport also serves as a gateway to around 50 known ski resorts. This makes Friedrichshafen a favorite place for skiers. If you are looking for cheap car hire Friedrichshafen Airport then compare prices with us.

As soon as you reach at Friedrichshafen airport, you will get a variety of options to get around the city. You can get to most of the ski resorts through buses, public transports or a taxi. Friedrichshafen train station is also quite close to the airport which can get you to St Anton and other ski resorts within one or two hours. However for getting a rental car you can contact several car hire companies that have their desks within the airport. They offer affordable rates on rental cars which allows you to explore the city of Friedrichshafen too while heading towards your favorite resort. You also get a range of skiing packages from these companies including snow tires, snow chains, ski racks and 4 wheeled drives cars.

Friedrichshafen is itself an interesting town to explore that offers some amazing attractions and sights for the tourists. Among the town’s most remarkable attractions you will find the Zeppelin Museum. You will also get an incredible experience by taking a trip around Lake Constance in an Aircraft by Zeppelin. At the entrance of the harbor in Friedrichshafen you will find a lookout tower which is also one of the city’s major landmarks. Hence you will find yourself having a short time to check out all the amazing features of Friedrichshafen and the places around it. Car hire Friedrichshafen Airport is the best way to view near by attractions.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Friedrichshafen Airport with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (5.0 out of 5, based on 3 ratings)
"Very pleased with the car. "
"Very happy with your service. Would use you again."
"Overall service, very good."