Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Ашаффенбург жд вокзал

ПОЛУЧЕНИЕ
Ludwigstr. 2-4, Aschaffenburg Hbf, 63739 (Германия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Ferdinand porsche ring 1, Rodgau juegesheim, 63110
Raiffeisenstrasse 2, Rodgau Dudenhofen, 63110
Am Hauptbahnhof 14 A Db Reisezentrum, Hanau, 63450
Sprendlinger Landstrasse 173 A, Offenbach, 63069
Frankfurt East (32,9 km)
Hanauer Landstr 575, Frankfurt, 60386
Ferdinand happ str. 1, Frankfurt
Konrad adenauer str. 5 7, Frankfurt, 60313
Ludwig landmann strasse 399 Ecke Roedelheimer Landstrasse, Frankfurt Am Main, 60486
» » Ашаффенбург жд вокзал

прокат авто Ашаффенбург жд вокзал

Ашаффенбург вокзал — станция маршрут в Ашаффенбург в Германии. В 2008 году открыт еще один провинциальный транспортный терминал, смежные станции. Региональный Omnibusbahnhof Ашаффенбург был собран укрепить большую часть рассеянного транспортных остановок на территории вокруг станции маршрута принцип в одной тематической области и уменьшить движение засорение в регионе. В 2008 году началось развитие другого здания вокзала. Если вы ищете дешевый прокат авто Ашаффенбург жд вокзал Сравните цены с нами.

Станция имеет междугородный Экспресс и междугородних выгоды и Кроме местных ассоциаций с соседних городов и городских районов. Евро ночь поезда и из Вены служат также Ашаффенбург железнодорожного вокзала. Ашаффенбург станций проката автомобилей являются местом их требуется в центральных районах города, взлетно-посадочных полос и участков маршрута.

Ашаффенбург железнодорожная станция сделала ошеломляющее 360 градусов, открытие в городе с момента его приверженность в феврале 2011 года. Независимо от того через какие отступления исследователь входит или покидает этой станции. Именно таким образом особенно прекрасная подготовка станция. Кроме того, как это все, что особенно замечательно; Он принимает тонну предусмотрительности, на том основании, что каждый тонкий элемент подсчитывает, на том основании, что каждый «отклонение от прекрасной» будет вмешиваться. Центральный вокзал Ашаффенбург должны искры на целый год и осуществление 15 000 гостей, которые вводить, оставьте и обмен здесь день ото дня. Прокат авто Ашаффенбург жд вокзал является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Сердце станции является довольно обструкции бесплатно прихожая с Мозаика Ковер «охватывает» Примечательно стеклянной аркой. Здесь держать исследователей, Взгляните на правление презентации для их поезд - какие земли специалистов слово «роскошь качества» происходит здесь. Занимает примерно 200 м длиной аркада. Блестящий керамические плитки описать впечатление от зоны, дополнена стекла, нержавеющей стали и покрыты порошковой металлов. Ясно, что очистки группы DB Services не позволяют этой карточки на вокзал за пределами чьей способность видеть на один момент. Последовательно это altoobtainher очищается и редко в течение дня, если необходимо.

Ашаффенбург вокзал был признан «Станция года» 2012. Линейная станция находится в великолепном здании. Все современные и чистые. Магазины и рестораны предлагают все, что нужно Вояджер. В случае, если вы не можете открыть что-то, то вы идете в неподалеку Торговый центр «Галерея». Рекомендуется арендовать автомобиль от лицензированных Прокат автомобилей чтобы избежать каких-либо препятствий общественного транспорта добраться до станции.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Ашаффенбург жд вокзал с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Aschaffenburg Train Station Car Hire Quote

Pick Up
Ludwigstr. 2-4, Aschaffenburg Hbf, 63739 (Germany)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Rodgau Juegesheim (11.3 miles)
Ferdinand porsche ring 1, Rodgau juegesheim, 63110
Rodgau Dudenhofen (11.4 miles)
Raiffeisenstrasse 2, Rodgau Dudenhofen, 63110
Am Hauptbahnhof 14 A Db Reisezentrum, Hanau, 63450
Frankfurt East (18.0 miles)
Hanauer Landstr 575, Frankfurt, 60386
Offenbach (18.2 miles)
Sprendlinger Landstrasse 173 A, Offenbach, 63069
Ferdinand happ str. 1, Frankfurt
Konrad adenauer str. 5 7, Frankfurt Am Main, 60313
Frankfurt (22.6 miles)
Ludwig landmann strasse 399 Ecke Roedelheimer Landstrasse, Frankfurt Am Main, 60486
» » Aschaffenburg Train Station

Car Hire Aschaffenburg Train Station

Aschaffenburg Train Station is a route station at Aschaffenburg in Germany. In 2008, another provincial transport terminal opened, adjoining the station. The Regional Omnibusbahnhof Aschaffenburg was assembled to solidify the greater part of the scattered transport stops in the territory around the principle route station into one focal area and decrease movement clogging in the region. In 2008, development of another station building started.

The station has intercity express and intercity benefits and in addition local associations with neighbouring towns and urban areas. Euro night trains to and from Vienna likewise serve Aschaffenburg Train Station. Aschaffenburg car rental stations are the place you require them in downtown areas, airstrips and route stations.

The Aschaffenburg train station has made a staggering 360 degree opening to the city since its commitment in February 2011. Regardless of through which retreat the explorer enters or leaves this station. It is in this manner an especially lovely preparing station. Also as it is with everything particularly wonderful; it takes a ton of forethought on the grounds that each subtle element tallies, on the grounds that each "deviation from the lovely" would meddle. The Aschaffenburg Central Station must sparkles for the whole year and enjoyment the 15,000 guests who enter, leave and exchange here day by day.

The heart of the station is the pretty obstruction free anteroom with mosaic carpet "encompassed" by a noteworthy glass arch. Here, explorers hold up, take a gander at the presentation board for their train - what land specialists call "luxury quality" happens here. A roughly 200 m long arcade takes after. Brilliant stoneware tiles describe the impression of the zone, supplemented by glass, stainless steel and powder-covered metals. It is clear that the cleaning group of DB Services don't permit this calling card of the train station outside of anyone's ability to see for one moment. Consistently it is altogether cleaned and infrequently throughout the day, if essential.

Aschaffenburg train station was voted 2012 as the "Station of the Year". The line station is in a pleasant building. Everything is advanced and clean. Shops and restaurants offer everything what a voyager needs. In the event that you cannot discover something, then you go to the close-by mall "City Gallery". It is advised to hire a car from a licensed car rental service to avoid any kind of public transportation obstacles to reach the station.

Pick Up Address