Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Сен Тропе

ПОЛУЧЕНИЕ
42 Avenue Du General Leclerc, Saint Tropez, 83990 (Франция)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Aerodrome International De La Mole, La Mole, 83310
Фрежюс (19,9 km)
308 Avenue De Verdun, Frejus, 83600
56 Place Pierre Coulet, Saint Raphael, 83700
Le Lavandou (26,6 km)
Ле Люк (30,4 km)
Lieu Dit La Buliere Route Nationale 7, Le Luc, 83340
80 General De Gaulle Av, Draguignan, 83000
Cannes Mandelieu Airport, Cannes La Bocca, 06150
Канны (43,3 km)
3 Rue Du Commandant Vidal, Cannes, 06400

Прокат автомобилей в Сен Тропе

Сен-Тропе — известный французский Ривера, расположенный на юге Франции. Это место является точка для известных и богатых и его порт является то, что делает привлекательным. В этом месте можно также воспользоваться услугами аренды автомобиля и поездки в стиле. Туристов найти потрясающие пляжи наиболее привлекательной частью этот чудесный город. Раньше небольшой рыбацкой деревушке, славится своими аллеями и мощеных улиц. Можно прогуляться досуг, насладиться чашечкой кофе в кафе порт и смотреть люди идут. Если вы ищете дешевый прокат авто Сен Тропе Сравните цены с нами.

С арендой вашего автомобиля вы можете посетить некоторые из великих музеев как Musee de L'annonciade, который предлагает увлекательные картины, или Musee de la Цитадель, которая отображает военные элементы знакомства веков тому назад. Вы можете найти дом бабочек увлекательная и немного странно, но это-интересное место в Сен-Тропе. Если вы любознательни о исторической культуры, пушки цитадели является большой сайт начать с.

Порт города является центром всех основных событий и места, где вы можете арендовать автомобиль. Вы можете найти число автомобилей известных фирм, которые предоставляют Прокат автомобилей. Удобное путешествие и экскурсия по Сен-Тропе и его достопримечательности это транспортное решение будет способствовать вашей расслабленной и подчеркиваем бесплатный отпуск. Вы можете забронировать автомобиль после вашего сердца и выберите от экономики дешевые автомобили, микроавтобусы, внедорожники, автомобили и т. д. Это доступное и несколько преимуществ, включены в цену как неограниченный пробег, страхование, помощь на дороге и т. д. Необходимо предоставить водительские права, кредитную карту и паспорт или любой другой документ, Удостоверяющий. Прокат авто Сен Тропе является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Лодки со всего мира приезжают сюда раз в год принять участие в парусной регате. Многие другие виды спорта доступны на пляже и вы можете иметь удовольствие парусный спорт, Виндсерфинг и водноспортивным являются реальная привлекательность. Помимо водных видов спорта город предлагает развлечения в Верховая езда, Боулинг, картинг, теннис, и т. д. Аренда автомобиля дает вам возможность испытать высочайшие стандарты ночной жизни в Сен-Тропе. Элегантный ресторан, бары и клубы отражает образ жизни людей, которые живут здесь и приходят сюда для удовольствия. Ice Kube – необычный ледяной бар предлагает уникальный опыт.

Сен-Тропе-это удивительный город, который будет очаровывать вас своим стилем, элегантностью и красотой. Он предлагает так много и вы можете наслаждаться и имеют свободу идти куда угодно в любое время с прокатом автомобилей.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Сен Тропе с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Saint Tropez Car Hire Quote

Pick Up
42 Avenue Du General Leclerc, Saint Tropez, 83990 (France)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Airport (0.2 miles)
Aerodrome International De La Mole, La Mole, 83310
Frejus (12.4 miles)
308 Avenue De Verdun, Frejus, 83600
Saint Raphael (12.6 miles)
56 Place Pierre Coulet, Saint Raphael, 83700
Le Lavandou (16.6 miles)
Le Luc En Provence (18.9 miles)
Lieu Dit La Buliere Route Nationale 7, Le Luc, 83340
Draguignan (20.1 miles)
80 General De Gaulle Av, Draguignan, 83000
Cannes Airport (25.0 miles)
Cannes Mandelieu Airport, Cannes La Bocca, 06150
Cannes (26.9 miles)
3 Rue Du Commandant Vidal, Cannes, 06400
» » Saint Tropez

Car Hire Saint Tropez

Saint Tropez is well-known French Rivera, situated in the south of France. This place is a hotspot for famous and rich and its port is what it makes attractive. In this place, you can also use services of car rental and travel in style. The tourists find stunning beaches the most attractive part of this marvellous town. It used to be a small fishing village, famous for its alleys and cobbled streets. You can take a leisure walk, enjoy your coffee at the port café, and watch people go by. If you are looking for cheap car hire Saint Tropez then compare prices with us.

With your car hire, you can visit some of great museums like Musee de L’annonciade, which offers fascinating paintings, or Musee de la Citadel, which displays military items dating centuries ago. You may find the House of Butterflies fascinating and bit strange but it is an interesting sight at Saint Tropez. If you are more curious about historic culture, the Cannons of the Citadel is a great site to start with.

The port of the city is a centre of all major happenings and the place where you can rent a car. You can find a number renowned car firms who are providing car hire. For a convenient journey and tour of Saint Tropez and its attractions, this transport solution will contribute your relaxed and stress free vacation. You can book a car after your heart and select from economy cheap cars, vans, SUVs, luxury cars, etc. It is affordable and several benefits are included in the price like unlimited mileage, insurance, road assistance, etc. You need to provide a driver licence, a credit card and your passport or any other ID document. Car hire Saint Tropez is the best way to view near by attractions.

Boats from all over the world come here once a year to participate in a sailing regatta. Many other sport activities are available on the beach and you can have fun sailing, windsurfing, and jetskiis are a real attraction. Apart from the water sports, the town offers entertainment in Horse riding, bowling, karting, tennis, etc. Car hire gives you an opportunity to experience the highest standards of nightlife in Saint Tropez. Elegant restaurant, bars and clubs reflects a lifestyle of the people who live here and come here for fun. The Ice Kube is unusual ice bar offering a unique experience.

Saint Tropez is an amazing town that will mesmerize you with its style, elegancy, and beauty. It offer so much and you can enjoy and have a freedom to go wherever you want at any time with a car hire.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Saint Tropez with us today.

Pick Up Address