Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Женева аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Arrival Hall (french Side) Po Box N-62, Po Box N-62, Geneva Ferney Voltaire, 01210 (Франция)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Cointrin Airport (swiss Side) Bp 248, Geneva, 1215, Geneva
Rue De Lausanne 37, Geneva, 1201
Gare De Genève Cornavin, Shopping Gallery, Level 1, Geneva, 1203
Rue De Monthoux 2, Geneve, 1201
Gare Sncf, Annemasse, 74100
Аннемас (10,4 km)
42 A Route De Thonon, Annemasse, 74100
Gare Sncf, Bellegarde, 01200
Gare Sncf, Thonon Les Bains, 74200
» » Женева аэропорт

Прокат автомобилей в Женева аэропорт

Каждый знает, что, когда один думает о евро поездки двух стран, которые появляются в виду как 'должны посещений» в Швейцарии и Франции. Излишне говорить о том почему, Швейцария, будучи рай государство на земле с красотой дышать заложников и даже вкуснее Швейцарский шоколад и с другой стороны французского государства с его теплой и четкость окружающей среды и миром лучших скулить сады. Теперь кто может быть в двух местах одновременно? Только международного аэропорта Женевы, что лежит на линии границы Швейцарии-французский. Если вы ищете дешевый прокат авто Женева аэропорт Сравните цены с нами.

Международного аэропорта Женевы под властям города Женевы служит шлюзом для обеих стран. В самом деле есть два сектора аэропорта французской и Швейцарии, один. Пассажиров для Франции не придется идти, думал Таможня в швейцарский путешественник и то же самое для Швейцарии пассажиров. Аэропорт сделки с сотнями внутренних и международных авиакомпаний, поэтому независимо от области вы и откуда вы можете найти свой путь к вашей мечты отпуск назначения через шлюз. Аэропорт находится всего в 4 км от центра города Женевы и моментально связано с автомагистралей, которые могут направить вас в любом случае, Франции или Швейцарии.

Существуют различные наземных средств, включая автобусы и такси, и аэропорта доступен через железнодорожной линии, которая проходит рядом. Тем не менее для горнолыжного назначения в Женеве лучше нанять автомобиль. Прежде чем вы упаковать ваши сумки и получить все энтузиазмом книгу вперед, ностальгическое путешествие Гар заранее, для многих преимуществ дает вам это двух государственный аэропорт худших проблема является его движения. Очереди и ожидания и разочарования, поэтому его выгодно забронировать автомобиль, прежде чем руки так когда вы получить из этой путаницы, вы должны ездить ждет вас в большой парковкой. Прокат авто Женева аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Женева аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Geneva Airport Car Hire Quote

Pick Up
Arrival Hall (french Side) Po Box N-62, Po Box N-62, Geneva Ferney Voltaire, 01210 (France)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Airport (0.2 miles)
Cointrin Airport (swiss Side) Bp 248, 1215
Rue De Lausanne (2.1 miles)
Rue De Lausanne 37, 1201
Railway Station (2.2 miles)
Gare De Genève Cornavin, Shopping Gallery, Level 1, 1203
Geneva (2.7 miles)
Rue De Monthoux 2, Geneve, 1201
Gare Sncf, Annemasse, 74100
Annemasse (6.4 miles)
42 A Route De Thonon, Annemasse, 74100
Gare Sncf, Bellegarde, 01200
Gare Sncf, Thonon Les Bains, 74200
» » Geneva Airport

Car Hire Geneva Airport

Everyone knows that when one thinks of a Euro Trip the two countries that pop up in mind as the ’must visits’ are France and Switzerland. Needless to say why, Switzerland being the paradise state on earth with breathe-taking scenic beauty and even more delicious Swiss chocolates and on the other hand French state with its warm and crisp environment and world best whine gardens. Now who can be at two places at once? Only Geneva International airport, that lies at the Swiss-French border line. If you are looking for cheap car hire Geneva Airport then compare prices with us.

The Geneva International airport under the authorities of Geneva city provides a gateway to both countries. In fact there are two sectors of the airport the French one and the Switzerland one. The passengers for France do not have go thought the customs for Swiss traveller and same goes for Switzerland passengers. The airport deals with hundreds of domestic and international Airlines, so irrespective of the area you are coming from you can find your way to your dream vacation destination through this gateway. The airport is only 4 km from the centre of the city of Geneva and is instantly connected with motorways that can direct you to either way, Switzerland or France.

There are various ground facilities including shuttle buses and taxis, and the airport is accessible through a railway line that passes nearby. Yet the best way to you skiing destination in Geneva is to hire a car. Before you pack up your bags and get all enthusiastic about your nostalgic trip ahead, book a gar in advance, for of many advantages this two-state airport gives you the worst problem is its traffic. Queues and queues of wait and frustration, so its beneficial to book a car before hand so when you get out from this mess you have your ride waiting for you in the large parking area. Car hire Geneva Airport is the best way to view near by attractions.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Geneva Airport with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (5.0 out of 5, based on 1 ratings)
"Fantastic service, as usual, thanks."