Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Финляндия

ПОЛУЧЕНИЕ
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Почему именно Elephant?

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

Прокат автомобилей в Финляндия

Финляндия является одним из наиболее склонны туристических мест в Европе. Не только позволяет туристам получить приветствуем изменения в климате, но наряду с естественной красоты есть много культурных достопримечательностей предложить.

Места/спорта ехать!

Несмотря на тот факт, что Финляндия не так богат, в горных районах, как некоторые другие близлежащие страны он имеет, довольно удивительно разработан большой потенциал для зимних игр, как лыжи и альпинизм. Так что если вы неопытные, не настолько передовые альпинист, Финляндия может быть ваш лучший способ пойти! Рыболовство является еще одна очень популярная игра в почти во всех городах Финляндии. Ты найти ожидаемое количество озер в различных частях страны. Укрепить их туризма промышленности правительство поощряет размножения различных видов съедобных, чтобы туристы могли бы принять больше интереса в области рыболовства. Во время рыбалки, мы рекомендуем соблюдать типичный стиль рыбалка готово.

Еда в ресторане Финляндия надо быть одним из самых запоминающихся опыт для большинства туристов. Есть целый ряд культурных кухонь, и если вы не veobtainarian есть некоторые большие перспективы иметь лучший вкус вашей жизни.

Проживание

Отели субсидируются правительством для обеспечения экономических ставки для туристов, но несмотря на это показатели, как правило, на более высоких спектра. Это гораздо более целесообразно искать дешевые сделок, прежде чем получить в Финляндии. Hyatt Отели славятся не только лучшего сервиса, но и за обеспечение доступным ставкам. С другой стороны если ваш стоп за период в Финляндии как мало, как пару дней и это является лето, можно подумать о найме некоторых лагерей. Это один приключений и более важно дешевле заместитель для живущих в относительно дорогих отелях.

прокат автомобилей Oulu Railway Station прокат автомобилей Pori Railway Station прокат автомобилей Riihimaki Railway Station прокат автомобилей Salo Railway Station прокат автомобилей Savonlinna Railway Station прокат автомобилей Seinajoki Railway Station прокат автомобилей Tampere Railway Station прокат автомобилей Turku Railway Station прокат автомобилей Vaasa Railway прокат автомобилей Вайниккала жд вокзал прокат автомобилей Кеми Железнодорожная Станция прокат автомобилей Лахти жд вокзал прокат автомобилей Оулу прокат автомобилей Рованиеми жд вокзал

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Get your Free Car Hire Finland Quote

Pick Up
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Why Choose Elephant?

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Finland

Finland is one of the most inclined tourist spots of Europe. Not only does it allow tourists to get a welcome change in the climate but along with natural splendors have a lot of cultural attractions to offer.

Places/Sports to go by!

Despite the fact that Finland is not as rich in mountainous regions as some other nearby countries, it has, quite astonishingly developed a lot of potential for winter games like skiing and mountaineering. So if you are an inexperienced, not so advanced mountaineer, Finland could be your ultimate way to go! Fishing is yet another quite popular game in almost all cities of Finland. You are expected find a number of lakes in different parts of the country. To strengthen their tourism industry government has encouraged breeding of different edible species so that tourists could take more interest in fishing. While fishing, you are advised to respect the typical Finish fishing style.

Eating out in a Finland restaurant has got to be one of the most memorable experiences for most tourists. There are a number of cultural cuisines, and if you are a non-vegetarian there are some great prospects to have the best taste of your life.

Accommodation

The hotels are subsidized by the government to ensure economical rates to tourists, but despite this the rates tend to be on the higher spectrum. It is far more advisable to look for the cheap deals before you get to the Finland. Hyatt hotels are renowned not only for better service but also for providing affordable rates. On the other hand, if your stop-over period in Finland is as little as couple of days and it is summer, you might think of hiring some camps. This one adventurous and more importantly cheaper alternate to living in relatively expensive hotels.

Car Hire Mikkeli Railway Station Car Hire Oulu Car Hire Oulu Central Train Station Car Hire Oulu Railway Station Car Hire Pori Railway Station Car Hire Riihimaki Railway Station Car Hire Rovaniemi Train Station Car Hire Salo Railway Station Car Hire Savonlinna Railway Station Car Hire Seinajoki Railway Station Car Hire Tampere Railway Station Car Hire Turku Railway Station Car Hire Vaasa Railway Car Hire Vainikkala Train Station

How we score

We are scored (4.7 out of 5, based on 19 ratings)
"The service was quick and everything went with ease."
"Good fairly new cars."
"A good service"
"First class as usual."
"Excellent. Will use again."
"Value for money, easy collection and drop off."
"Everything ran smoothly"
"No problems, friendly service."

Useful Resources for Finland