Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Египет

ПОЛУЧЕНИЕ
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Почему именно Elephant?

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

Прокат автомобилей в Египет

Египет является мусульманской страной, который расположен в Северной Африке; Он славится своей историей и уникальные достопримечательности. Египетская культура является одним из древнейших культур и сохраняется до сих пор. Пирамиды являются наиболее известных чудес мира, построены тысячи лет назад и до сих пор в тот же дизайн, они рассматриваются как величайших архитектуры, когда-либо сделанных человеком в истории. Многие историки говорят, что это до сих пор невозможно построить такой огромный архитектуры.

Еще одним важным элементом есть искусство и настенные росписи, которые были дизайн в эпоху фараона, эти картины были дизайн, чтобы показать свои традиции и правила, которые были проведены в то время, но все еще можно судить эти правила через живописные поток. Их традиционная музыка представляет собой смесь различных национальностей как западных, восточных и африканских стиле. Вы можете найти древний храм Луксор, Карнакский, Эдфу и Дендера, известные за их уникальный и творческий дизайн. Луксор известен как живой музей с огромное количество древних египетских храмов и памятников. Музеи и королевских парков будет добавить больше красоты вашего визита.

Достопримечательности Красного моря очень известны, как вы можете наслаждаться водными видами спорта и другие моря там деятельности, связанной с. Сахаре является снова всего различных опытом для туристов; есть различные туристических компаний в Египте, которое организует туры по пустыне. Каир – идеальный город с всех необходимых достопримечательностей, начиная от топ класса Гостиницы до торговых центров, боулинг союзников, курорты и парки. Река Нил имеет также много достопримечательностей, включая круизы, парусный спорт и другими водными видами спорта. Окружили площадь покрыта красивых долин и Ницца пейзажами. Когда речь заходит о расходах отдыха, курортов является то, что не могут быть пропущены, так в Египте вы можете найти много теплых пляжей, они имеют около семи зон beach. Каждая зона имеет свои уникальные особенности.

прокат автомобилей Александрия прокат автомобилей Каир Алекс Десерт Rd прокат автомобилей Синай прокат автомобилей Синай Южный прокат автомобилей Синай Южный с водителем прокат автомобилей Хургада Sheraton Road прокат автомобилей Хургада Sheraton Road с водителем прокат автомобилей Хургада отель Marriott прокат автомобилей Хургада отель Marriott с водителем прокат автомобилей Шарм Эль Шейх Coral Bay прокат автомобилей Шарм эль Шейх Marriott прокат автомобилей Шарм эль Шейх Reef Oasis Hotel прокат автомобилей Шарм эль Шейх Sheraton прокат автомобилей Шарм эль Шейх Ренессанс

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Get your Free Car Hire Egypt Quote

Pick Up
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Why Choose Elephant?

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Egypt

Egypt is a Muslim country which is located in North Africa; it is famous for its history and unique landmarks. Egyptian culture is one of the oldest cultures and is preserved till now. Pyramids are the most re-known wonders of the world, built thousands of years ago and is still in the same design, they are considered as the greatest architecture ever made by human in history. Many historians say that it is still impossible to build such a huge architecture.

Another important element is there art and wall paintings which were design in the era of Pharoah, these paintings were design to show their traditions and rules which were followed at that time but one can still judge those rules through the pictorial flow. Their traditional music is a mixture of various ethnicities like western, eastern and African style. You can find ancient temple like Luxor, Karnak, Edfu and Dendera, which are famous for their unique and creative design. Luxor is known as the living museum with a huge number of ancient Egyptian shrines and monuments. Museums and royal parks will add more beauty to your visit.

Red Sea attractions are very well-known, as you can enjoy water sports and other sea related activities there. Sahara is again a total different experience for tourists; there are various tourism companies in Egypt who arranges desert tours. Cairo is a perfect city with all necessary attractions, ranging from top-class hotels to Shopping malls, bowling allies, spas and theme parks. River Nile has also many attractions including cruises, sailing and other water activities. The surrounded area is covered with beautiful valleys and nice sceneries. When it comes to spending a vacation, beach resorts is something which cannot be missed, so in Egypt you can find many warm beaches, they have around seven beach zones. Each zone has its own unique features.

Car Hire Hurghada Sheraton Road Chauffeur Car Hire Ismailia Car Hire New Cairo City Car Hire Sharm El Sheikh Coral Bay Car Hire Sharm El Sheikh Hotel Hilton Car Hire Sharm El Sheikh Marriott Car Hire Sharm El Sheikh Naama Bay Car Hire Sharm El Sheikh Reef Oasis Hotel Car Hire Sharm El Sheikh Renaissance Car Hire Sharm El Sheikh Sheraton Car Hire Sinai Car Hire South Sinai Car Hire South Sinai Chauffeur Car Hire Zamalek

How we score

We are scored (5.0 out of 5, based on 3 ratings)
"Very easy to pick up and drop off."
"efficient service as usual"
"Always an excellent reliable service."

Useful Resources for Egypt