Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Santo Domingo Las Americas Аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Las Americas Airport, Santo Domingo, 11111 (Доминиканская Республика)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Av. San Vicente De Paul, Santo Domingo
Ave. George Washington No. 367, 10205
Jardines Del Este Avenue 25, San Isidro/ Santo Domingo Este, Santo Domingo
Avenida Independencia N° 354, Santo Domingo
Lope De Vega Ave 29, Santo Domingo
Ave Los Proceres N 41 Arroyo H, Santo Domingo Main Office, Santo Domingo, 11111
Aeropuerto La Isabela, Santo Domingo

прокат авто Santo Domingo Las Americas Аэропорт

Аэропорт Лас Америкас в Санто-Доминго – модернистский аэропорт, расположенный в Пунта Caucedo в Доминиканской Республике. Этот аэропорт находится под управлением АЭРОДОМ под их 25-летний частный контракт на строительство и эксплуатацию шести аэропортов в Доминиканской Республике. Хотя небольшой аэропорт принимает рейсы из всех частей мира и также обслуживает самолеты всех размеров, включая гигантские Боинг 737. Существует много регистрации и Прокат автомобилей в аэропортах, чтобы помочь вам отправиться в близлежащие города Санта-Доминго и Бока Чика. Этот аэропорт является безусловно одним из самых оживленных в районе Карибского бассейна. Если вы ищете дешевый прокат авто Santo Domingo Las Americas Аэропорт Сравните цены с нами.

Удивительное трио – Пунта Caucedo, Санта-Доминго и Бока-Чика

Аэропорт Лас-Америкас Санто-Доминго был создан как центр, соединяющий туристических направлений в трех великолепных городов - Пунта Caucedo, Санта-Доминго и Бока Чика.

Санта-Доминго-это идеальное место, чтобы испытать богатые культурные и архитектурные линии. Вы можете использовать автомобиль Прокат посетить следующие должны увидеть пятна: Прокат авто Santo Domingo Las Americas Аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

  1. Собор Примада де Америка – это впечатляющий собор с челюсти снижается архитектуры и живописи. Это также является одним из старейших соборов, построенных в Америке и до даты несравнима с точки зрения своей увлекательной архитектурой.
  2. Парк три глаза воды – этот парк является совокупность взаимосвязанных пещер вблизи Санто-Доминго и он будет считать вас через несколько часов, чтобы достичь то же самое, используя ваш Прокат надежных автомобилей. Эти пещеры предлагают удивительные виды естественного рельефа в скалах и тихое место для посещения.

Третий туристические места связаны Аэропорт Лас-Америкас Санто-Доминго – Бока-Чика и славится своей собственной туристические туры этого живописного города. Вы можете наслаждаться целый ряд приключенческих мероприятий здесь в том числе:

  1. Море Дайвинг-задумывались ли вы, что это походило бы, чтобы опыт жизни под водой? Ну вам не придется больше интересно, как от вашего отеля в короткий езды Прокат принесет вас к берегу, где вы можете насладиться море Дайвинг. Туристы воскликнул, что Подводный дайвинг – это действительно замечательный опыт, и Бока Чика предлагает лучшее из этого активного отдыха.
  2. Dream казино Be Live Hamaca – если вы находитесь в настроении играть в азартные игры не нужно лететь обратно в Лас-Вегасе!! Dream казино является современное казино, который предлагает бесплатные напитки и закуски для всех своих гостей. Вы можете наслаждаться ваши любимые игровые автоматы и настольные игры во многих Лас-Вегас тематические таблицы. Несколько гостей были в состоянии платить за их следующей поездки после победы лучшие времена здесь!

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Santo Domingo Las Americas Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Santo Domingo Las Americas Airport Car Hire Quote

Pick Up
Las Americas Airport, Santo Domingo, 11111 (Dominican Republic)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Av. San Vicente De Paul, Santo Domingo
Jardines Del Este Avenue 25, San Isidro/ Santo Domingo Este, Santo Domingo
Avenida Independencia N° 354, Santo Domingo
Lope De Vega Ave 29, Santo Domingo
Santo Domingo (19.0 miles)
Ave Los Proceres N 41 Arroyo H, Santo Domingo Main Office, Santo Domingo, 11111
Aeropuerto La Isabela, Santo Domingo
» » Santo Domingo Las Americas Airport

Car Hire Santo Domingo Las Americas Airport

Santo Domingo Las Americas Airport is an a modernistic airport situated in Punta Caucedo in the Dominican republic. This airport is operated by AERODOM under their 25 year private contract to build and operate six airports in Dominican Republic. Although a small airport it receives flights from all parts of the world and also caters to planes of all sizes including the giant Boing 737. There are many car hire desk at this airports to help you to travel to the nearby cities of Santa Domingo and Boca Chica. This airport is certainly one of the busiest in the Carribean area.

Amazing Trio – Punta Caucedo, Santa Domingo and Boca Chica

The Santo Domingo Las Americas Airport was established as the hub connecting the tourist destinations in the three magnificent cities - Punta Caucedo, Santa Domingo and Boca Chica.

Santa Domingo is the perfect place to experience a rich cultural and architectural lineage. You can utilize a car hire to visit the following must see spots:

  1. Catedral Primada de America – This is an impressive cathedral with jaw dropping architecture and paintings. This also is one of the oldest Cathedrals built in the Americas and till date is incomparable in terms of its fascinating architecture.
  2. Park of Three Eyes of Water – This Park is a collection of interconnected caves near Santo Domingo and it would take you a few hours to reach the same using your trusted car hire. These caves offer amazing views of the natural relief in rocks and are a tranquil place to visit.

The third tourist spot linked by the Santo Domingo Las Americas Airport is Boca Chica and is famed for its private tourist tours of this picturesque city. You can enjoy a host of adventure activities here including:

  1. Sea Diving – Have you wondered what it would be like to experience life under water? Well you don’t have to wonder any longer as a short car hire ride from your hotel will bring you to a shore where you can enjoy Sea diving. Tourists have exclaimed that underwater diving is a truly remarkable experience and Boca Chica offers the best of this leisure activity.
  2. Dream Casino Be Live Hamaca – If you are in the mood of gambling you do not have to fly back to Las Vegas!! Dream Casino is a modern casino that offers free drinks and snacks for all its guests. You can enjoy your favourite slot machines and board games across many Las Vegas themed tables. A few guests have been able to pay for their next trip after winning big-time here!
Pick Up Address