Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Санто Доминго аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Las Americas Airport, Santo Domingo, 11111 (Доминиканская Республика)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Las Americas Airport, Santo Domingo, 11111
Av. San Vicente De Paul, Santo Domingo
Jardines Del Este Avenue 25, San Isidro/ Santo Domingo Este, Santo Domingo
Avenida Independencia N° 354, Santo Domingo
Lope De Vega Ave 29, Santo Domingo
Ave Los Proceres N 41 Arroyo H, Santo Domingo Main Office, Santo Domingo, 11111
Aeropuerto La Isabela, Santo Domingo

Прокат автомобилей в Санто Доминго аэропорт

Для людей, которые имеют интерес в исторических местах и любителей водных видов спорта не может быть лучше, чем Доминиканская Республика. Это остров, расположенный в Карибском море. Те, кто заинтересованы в истории должны любить тот факт, что Доминиканская Республика называется шлюз для Карибского бассейна, как это было первой частью древней американской земле, где Христофор Колумб приземлился и страна сохранила зданий от 15 и 16 века. С другой стороны города Пунта-Кана являются одним из любимых и топ рейтинг туристических направлений для отдыха и любителей спорта воды. Пунта Кана находится всего в 3 часах езды от Санто-Доминго, столица и крупнейший город DR. Если вы ищете дешевый прокат авто Санто Доминго аэропорт Сравните цены с нами.

Международный аэропорт Лас Америкас — частный аэропорт, который считается одним из самых оживленных аэропортов в Карибском бассейне, расположен в центре Санто-Доминго и соединения его с остальной частью мира. После того, как вы получить от аэропорта, весьма желательно иметь свой собственный транспорт, как общественный транспорт не очень удобно и комфортно. Аэропорт Лас Америкас имеет свой собственный Прокат автомобилей с головной офис только вне помещений аэропорта, но многие другие можно Прокат, услуги являются также вокруг. Желательно, чтобы забронировать ваш автомобиль онлайн во время бронирования рейса, но вы также можете забронировать ваш автомобиль после приземления в Санто-Доминго.

Город является примером красивой и великолепной архитектуры, 15 и 16 века. Он известен как первый город современного мира и имеет привилегию по-прежнему иметь: Прокат авто Санто Доминго аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

  • Америки первый собор
  • Америке первый замок
  • Первый монастырь Америки

Все эти красивые здания хорошо сохранились и поддерживается. Гостиницы в центре города являются топ рейтингом и весьма предпочитают туристы, по соображениям безопасности, удобства и идеальное место.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Санто Доминго аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Santo Domingo Airport Car Hire Quote

Pick Up
Las Americas Airport, Santo Domingo, 11111 (Dominican Republic)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Las Americas Airport, 11111
Zona Oriental (13.4 miles)
Av. San Vicente De Paul
Citywide (17.5 miles)
Jardines Del Este Avenue 25, San Isidro/ Este
INDEPENDENCIA (18.3 miles)
Avenida Independencia N° 354
Novocentro Mall (18.3 miles)
Lope De Vega Ave 29
Santo Domingo (19.0 miles)
Ave Los Proceres N 41 Arroyo H, Main Office, 11111
La Isabela Airport (22.8 miles)
Aeropuerto La Isabela
» » Santo Domingo Airport

Car Hire Santo Domingo Airport

For people who have interest in historical places and are fond of water sports, no place can be better than Dominican Republic. It is an island located in Caribbean Sea. Those who are interested in history must love the fact that Dominican Republic is called Gateway to Caribbean, as it was the first part of Ancient American land, where Christopher Columbus landed and country has preserved buildings from 15th and 16th century. On the other hand cities like Punta Cana are one of the favorite and top ranked tourist destinations for recreation and water sport lovers. Punta Cana is just 3 hours drive from Santo Domingo, the capital and largest city of DR. If you are looking for cheap car hire Santo Domingo Airport then compare prices with us.

Las Americas International Airport is a privately run airport that is believed to be one of the busiest airports in Caribbean, located in the heart of Santo Domingo and connecting it with the rest of the world. Once you get off airport, it is highly desirable to have your own transport, as the public transport is not very convenient and comfortable. Las Americas Airport has its own car rental service with head office just outside the airport premises, but many other can rental services are also around. It is desirable to book your car online while booking flight, but you can also book your car after landing in Santo Domingo.

The city is an example of beautiful and magnificent architecture of 15th and 16th century. It is known as the first city of the modern world and has the privilege of still having: Car hire Santo Domingo Airport is the best way to view near by attractions.

  • America’s First Cathedral
  • America’s First Castle
  • America’s First Monastery

All these beautiful buildings are well preserved and maintained. Hotels in the center of the city are top rated and highly preferred by tourists due to security reasons, convenience and ideal location.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Santo Domingo Airport with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (5.0 out of 5, based on 3 ratings)
"Once again no complaints"
"Very good service.thank you"
"Cars are starting to get old!"