Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Пуэрто Плата аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Puerto Plata Intl Airport, Gregorio Luperon Intl Airport, Puerto Plata, 11111 (Доминиканская Республика)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Carretera Luperon Km 2 1/2, Puerto Plata, 11111
Cabarete (12,1 km)
Carretera Sosua Cabarete Km 1, Puerto Plata
Carretera Luperon Km 4 1/2, Puerto Plata, 57000
Ave. Juan Pablo Duarte Casi, Esq Rafael Vidal, Santiago, 11111
Santiago Intl Airport, Seccion Uveral, Santiago, 11111, Licey

Прокат автомобилей в Пуэрто Плата аэропорт

Аэропорт Пуэрто-Плата расположен в Доминиканской Республике. Этот аэропорт находится в провинции Пуэрто-Плата, которая является одним из Карибского бассейна, туристические достопримечательности. Начиная с 1990-х годов аэропорт продолжает получать все большее количество посетителей, с некоторыми из них туристов которые хотят испытать на пляжах. Когда вы приедете в аэропорт, независимо от того, являетесь ли вы туристической или деловой поездке, лучший режим транспорта из аэропорта является аренда автомобиля, благодаря гибкости и свободы, которые вы получите от него. Если вы ищете дешевый прокат авто Пуэрто Плата аэропорт Сравните цены с нами.

Аренда автомобиля от Пуэрто-Плата аэропорт является более дорогостоящим по сравнению с использованием других видов транспорта. Однако неспособность надлежащим образом планировать и обратить внимание на условия аренды позволит вам иметь проблемы. Прежде чем вы можете подтвердить бронирование, необходимо обратить внимание на договор об аренде. Делать не forobtain, чтобы узнать о возможных дополнительных расходов и ограничения тоже, прежде чем подтвердить резервирование. Узнайте, если незаезд или отмены привлечь какого-либо наказания. Вы также должны быть осведомлены о возрастных ограничений. Если вы превышаете определенного возраста, или если вы не достигли определенного возраста, вам придется заплатить дополнительную плату. С некоторыми компаниями когда вы идете, чтобы забрать автомобиль, вы может быть отказано из-за возраста. Таким образом, найти вне как можно больше до бронирования, чтобы избежать проблем с прокатом позже.

Есть моменты, когда может потребоваться возвратить автомобиль, но не на пикап точки. В таких семьях задавайте вопросы о односторонней сборов. Когда вы арендовать автомобиль в аэропорту Пуэрто-Плата для более чем на неделю, компания может отказ односторонняя плата. Однако, если вы путешествуете через границы, вы должны платить односторонней, и здесь, они составляют значительно высока. Прокат авто Пуэрто Плата аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Многие из компаний Прокат автомобилей не позволит вам иметь их автомобиль на пароме, особенно, когда вам не хватает соответствующих Прокат страхование. Принимая отдельный страхования является более практичным, чем аренда автомобиля с одной стороны и аренде другой, когда вы получаете на другую сторону. Когда вы пересечь границу с Прокат автомобиля от аэропорта Пуэрто Плата, вам нужно быть в курсе ограничений.

В случае, если вам нужно каких-либо дополнений, помните, чтобы заказать для них заранее. Дополнительные удобства включают GPS системы, автокресла и багажник для лыж. Однако вам нужно дополнительную плату за эти дополнения.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Пуэрто Плата аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Puerto Plata Airport Car Hire Quote

Pick Up
Puerto Plata Intl Airport, Gregorio Luperon Intl Airport, Puerto Plata, 11111 (Dominican Republic)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Regional Office (2.9 miles)
Carretera Luperon Km 2 1/2, 11111
Cabarete (7.5 miles)
Carretera Sosua Cabarete Km 1
Carretera Luperon (17.8 miles)
Carretera Luperon Km 4 1/2, 57000
Santiago (24.1 miles)
Ave. Juan Pablo Duarte Casi, Esq Rafael Vidal, Santiago, 11111
Santiago Airport (24.5 miles)
Santiago Intl Airport, Seccion Uveral, Santiago, 11111, Licey
» » Puerto Plata Airport

Car Hire Puerto Plata Airport

Puerto Plata airport is situated in Dominican Republic. This airport is found in Puerto Plata province, which is one of the Caribbean, tourist attractions. Since 1990’s, the airport has continued to receive an increasing number of visitors, with some of them being tourists that want to experience being on the beaches. When you arrive at the airport, regardless of whether you are a tourist or on a business trip, the best mode of transport from the airport is a rental car, owing to the flexibility and freedom that you will get from it. If you are looking for cheap car hire Puerto Plata Airport then compare prices with us.

Renting a car from Puerto Plata airport is more expensive compared to using other modes of transport. However, failure to plan properly and to pay attention to the rental conditions will make you to have problems. Before you can confirm a booking, you need to pay attention to the rental agreement. Do not forget to enquire about possible extra charges and restrictions too, before you confirm the reservation. Find out if no-shows or cancellations attract any penalty. You also need to be aware of the age restrictions. If you exceed a certain age or if you have not reached a certain age, you have to pay an extra fee. With some companies, when you go to pick up the car, you may be turned away because of age. Therefore, find out as much as possible before making the reservation, to avoid problems with the rental company later.

There are times when you may need to return the car but not at the pickup point. In such a care, enquire about one-way fees. When you rent a car at Puerto Plata airport for more than a week, the company may waiver the one-way fee. However, if travelling across borders, you must pay the one-way fees, and here, they amount is significantly high. Car hire Puerto Plata Airport is the best way to view near by attractions.

Many of the car hire companies will not allow you to have their car on a ferry, especially when you lack the appropriate rental insurance. Taking a separate insurance is more practical than renting a car while on one side, and renting another when you get to the other side. When you cross the border with a rental car from Puerto Plata airport, you need to be aware of the restrictions.

In case you need any extras, remember to order for them in advance. Extras include GPS system, car seat, and ski rack. However, you have to an extra fee for these extras.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Puerto Plata Airport with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (5.0 out of 5, based on 1 ratings)
"Very good service. No fuss and no complications. "