Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Ла Романа аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
La Romana Casa De Campo Airport, La Romana (Доминиканская Республика)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Hotel Casa De Campo, La Romana, 11111
Casa De Campo (1,6 km)
Carr La Romana Higuey, La Romana
Lope De Vega Ave 29, Santo Domingo
Barcelo Ave Km 6.5, Bavaro, Punta Cana
Carretera Friusa melia, Punta Cana/bavaro
Punta International Airport International Gate, Bavaro

Прокат автомобилей в Ла Романа аэропорт

Аэропорт Ла-Романа находится 110 км от столицы, Санта-Доминго, в непосредственной близости от объекта hotspot из Ла-Романа. Аэропорт напоминает древний сахарный завод и был создан в 2000 году. Автомобиль напрокат в аэропорту. Если вы ищете дешевый прокат авто Ла Романа аэропорт Сравните цены с нами.

Аэропорт Ла-Романа связана с США и Европой. В 2008 году аэропорт обслужил 374, 724 пассажиров.

Ла Романа-й город с около 130, 426 человек в 2010 году. Ла-Романа находится недалеко от Санто-Доминго, столице, и пляж и гольф курорты. Пляжный туризм бум в Доминиканской Республике, превращая жизнь и экономику. Быстро развитая инфраструктура для гостей, чтобы сделать сено, пока солнце светит. Каса де Кампо, Байаибе и Доминикус находятся некоторые большие центры. Несколько полей для гольфа сделали их запись. Прокат авто Ла Романа аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Для тех, кто в любви с тропической погодой Ла-Романа имеет 25 C круглый год. Легкая одежда будет достаточно. Ночи прохладнее. Дожди идут каждый день с мая по ноябрь. Ла Романа построила современный порт и гавань терминал обрабатывает два больших круизных судов. Сахара и мелассы транспортируются коммерческих судов через Каса де Кампо Международный туристический порт.

Прокат автомобилей от аэропорта Ла-Романа станет активом в ваших странствиях вокруг туристических горячих точек. Недалеко от Ла Романа является реплика экзотической средиземноморской деревни XVI века, под названием Альтос де Чавон. Для любителей гольфа, ссылки конечно, зубы собаки, краситель носовой и La Estancia являются awesome гольфа отдохнуть расшатанных нервов в мирной обстановке.

Любители природы найдут Куэва-де-Лас Маравиллас пещеры интересно. Рио Chavon водопад находится еще один симпатичный назначения. Природа драматична на несколько пляжных курортов стороне слишком вдоль Средиземного моря. Плайя Mariposa, Минтас и Рио Chavon являются одними из этих экзотических пляжей, которые приносят вещества и стиль. Музей археологии является привлекательным изображением истории. Ла Алета содержит руины древней индийской сайта.

Прокат автомобилей достигнет вас поблизости Санто-Доминго, столице. Санто-Доминго является важным местом как древнейший город нового света, эклектичная смесь традиционной и современной. Колониальной зоны, представляющие ушедших веков входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Разнообразие музеев, Plaza de la Cultura и гаванской набережной вдоль берега моря являются места, чтобы вдохновлять и волновать.

Было бы разумнее нанять автомобиль в аэропорт Ла-Романа онлайн заранее, чтобы избежать преследований в аэропорту после прибытия.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Ла Романа аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

La Romana Airport Car Hire Quote

Pick Up
La Romana Casa De Campo Airport, La Romana (Dominican Republic)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

La Romana (0.4 miles)
Hotel Casa De Campo, 11111
Casa De Campo (1.0 miles)
Carr Higuey
Lope De Vega Ave 29, Santo Domingo
Punta Cana Bavaro (38.3 miles)
Barcelo Ave Km 6.5, Bavaro, Punta Cana
Carretera Friusa melia, Punta Cana/bavaro
Punta International Airport International Gate, Bavaro
» » La Romana Airport

Car Hire La Romana Airport

La Romana Airport is located 110 KM away from the capital, Santa Domingo, in close proximity to the hotspot of La Romana. The airport resembles an ancient sugar mill and was established in 2000. Car rentals are available at the airport. If you are looking for cheap car hire La Romana Airport then compare prices with us.

La Romana Airport is connected with USA and Europe. The airport handled 374, 724 passengers in 2008.

La Romana is a largish city with about 130, 426 people in 2010. La Romana is close to Santo Domingo, the capital, and beach and golf resorts. Beach tourism has boomed in Dominican Republic, transforming lives and economies. Infrastructure for guests rapidly developed to make hay while the sun shines. Bayahibe, Dominicus and Casa de Campo are some big venues. Several golf courses have made their entry. Car hire La Romana Airport is the best way to view near by attractions.

For those in love with tropical weather, La Romana has 25 C all round the year. Light clothing would suffice. Nights are cooler. Rains come every day between May and November. La Romana has built a modern port and harbor terminal that handles two large cruise ships. Sugar and molasses are transported by commercial ships through Casa de Campo International Tourist Port.

A hire car from La Romana Airport would become an asset in your wanderings around the tourist hotspots. Close to La Romana is an exotic replica of a 16th century Mediterranean village called Altos de Chavón. For golf enthusiasts, The Links Course, Teeth of the Dog, Dye Fore and La Estancia are awesome golf courses to relax frayed nerves in a peaceful ambience.

Nature lovers would find Cueva de las Maravillas caves interesting. Rio Chavon Waterfall is another cute destination. Nature is dramatic at the several beach side resorts too along the Mediterranean Sea. Playa Mariposa, Mintas and Rio Chavon are some of those exotic beaches that bring substance and style. The Museum of Archeology is an appealing depiction of history. La Aleta contains the ruins of an ancient Indian site.

A rental car will reach you to nearby Santo Domingo, the capital. Santo Domingo is an important venue as the oldest New World city, an eclectic blend of the traditional and the modern. Colonial Zone representing bygone centuries ranks as a UNESCO world heritage site. A variety of museums, the Plaza de la Cultura and the Malecon promenade along the sea beach are places to inspire and thrill.

It would be wiser to hire the car at La Romana Airport online in advance to avoid harassment at the airport after you arrive.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire La Romana Airport with us today.

Pick Up Address