Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Дания

ПОЛУЧЕНИЕ
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Почему именно Elephant?

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

Прокат автомобилей в Дания

Оазис в Северной Европе этот уезд является небольшой страной, окруженный с одной стороны по суше т. е. Германии и отдыха, водных объектов, включая маленьких бухт и заливов. Известно быть счастливой страной на земле. Для посещения Дании и наслаждаться это оживленное место приезжают туристы из соседних стран, как Германия, Норвегия и Швеция. Дания состоит из весь список достопримечательностей, которые включают музеи, парки развлечений, песчаные пляжи и зоопарков.

Всемирно известный парк развлечений, расположенный в центре города является Тиволи. Это наиболее посещаемый аттракцион в Дании. Он обеспечивает большое удовольствие для всех, как для детей, есть аттракционы, фейерверки на специальных случаях и другие мероприятия в ходе специальных дней в году, как во время осенних каникул Tivoli полна ведьмы, фонари и тыквы. Есть также рестораны и искусств и ремесел для людей. Есть более чем 150 концертов, каждый год с исполнителей со всего мира.

Один из старейших зоопарков, расположенный в Демарк является зоопарк Копенгагена. Копенгагенский зоопарк имеет в общей сложности 264 различных видов и более чем 3000 животных со всего мира. Зоопарк открыт 365 дней в году. Блуждающих вокруг зоопарка вы come across змей, крокодилов, птицы-носороги, гиппопотам, слоны, экзотических птиц и бабочек. Существует также Специальный часть в зоопарк для детей, где они могут коснуться и получить недалеко от животных. Основная цель управления зоопарк является улучшить качество жизни для животных.

Ведущий музей Дании — Луизиана Музей современного искусства. Он расположен на острове Зеландия. В музее есть работ, некоторые из крупнейших имен в современном искусстве. Если вы любитель искусства вы будете тратить время качества, ценящих современный дизайн и иллюстрации. Для детей проводятся семинары для ноу искусства в их умах.

Дания является одним из неоткрытых сокровищ туризма. Так посетить это потрясающий место и насладиться его красотой.

прокат автомобилей Copenhagen Crowne Plaza прокат автомобилей Fjerritslev прокат автомобилей Hjoerring прокат автомобилей Копенгаген внутренний прокат автомобилей Ольборг прокат автомобилей Роскилле Tune прокат автомобилей Скиве прокат автомобилей Фарум прокат автомобилей Фредериксхавн прокат автомобилей Фредерисия прокат автомобилей Хельсингёр прокат автомобилей Херлев прокат автомобилей Хернинг прокат автомобилей Хиртсхальс

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Get your Free Car Hire Denmark Quote

Pick Up
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Why Choose Elephant?

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Denmark

An Oasis in Northern Europe this county is a small country surrounded from one side by land i. e. Germany and the rest by water bodies including small bays and inlets. It is known to be the happiest country on Earth. Tourists from the surrounding countries like Germany, Sweden and Norway come to visit Denmark and enjoy this lively place. Denmark consists of a whole list of attractions which include museums, amusement parks, sandy beaches and zoos.

An internationally renowned amusement park located in downtown is Tivoli Gardens. It is the most visited attraction in Denmark. It provides great amusement for everyone like for kids there are rides, fireworks on special occasions and other activities during special days of the year like during autumn holidays Tivoli is full of witches, lanterns and pumpkins. There are also restaurants and arts and crafts for people. There are more than 150 concerts every year with performers coming from all around the world.

One of the oldest zoos located in Demark is Copenhagen Zoo. The Copenhagen Zoo has a total of 264 different species and more than 3000 animals from all around the world. The zoo is open 365 days a year. Wandering around the zoo you will come across snakes, crocodiles, hornbills, hippopotamus, elephants, exotic birds and butterflies. There is also a special portion in zoo for kids where they can touch and get close to animals. The main goal of the management of zoo is to improve the quality of life for animals.

The leading museum of Denmark is Louisiana Museum of Modern Art. It is located on the island of Zealand. The museum has artworks by some of the biggest names in the modern art. If you are an art lover you will spend quality time appreciating the modern designs and artwork. For children workshops are also conducted to make a knowhow of art in their minds.

Denmark is one of the undiscovered treasures of tourism. So visit this stunning place and appreciate its beauty.

Car Hire Aalborg Car Hire Copenhagen Crowne Plaza Car Hire Copenhagen Domestic Car Hire Farum Car Hire Fjerritslev Car Hire Fredericia Car Hire Helsingoer Car Hire Herlev Car Hire Herning Car Hire Hirtshals Car Hire Hjoerring Car Hire Roskilde Car Hire Roskilde Tune Car Hire Skive

How we score

We are scored (4.7 out of 5, based on 25 ratings)
"Quick and easy pick up and return of vehicle. "
"Friendly, efficent and excellent car provided"
"Very good service, no problems at all."
"A fast and efficient service as usual."
"Completely hassle free, would use again"
"Excellent service again, will continue to use you. "
"Efficient, simple, friendly service."
"Good car excellent service"

Useful Resources for Denmark