Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Острава аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Ostrava Airport, Ostrava, 742 51 (Чешская Республика)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Peterkova 1, Peterkova 116/1, Ostrava, 721 00
Ostrava (15,7 km)
Hotel Park Inn, Hornopolní 3313/42, Ostrava, 702 00
Zory (57,5 km)

Our Most Popular Destinations

прокат авто Острава аэропорт

Есть очень много способов, чтобы сэкономить расходы когда в Остраве. После того как вы приземлились в аэропорту Острава, вам потребуется нанимать автомобиль доставит вас в центр города и который предусматривает возможность сэкономить расходы. Есть очень много компаний вокруг аэропорта, предлагая эти услуги, которые необходимо учитывать. Убедитесь, что вы внимательно посмотрел на то, что каждая компания предлагает обеспечить, что вы получите один с доступным ставкам. Всегда есть гарантия обеспечения выгодную сделку, вы хотите для Услуги по прокату автомобилей в аэропорту Острава. Если вы ищете дешевый прокат авто Острава аэропорт Сравните цены с нами.

Как добраться

С помощью трамвай и автобус будет самым дешевым способом получения вокруг Остраве. Они обычно недороги, как обеспечение 15 минут, билет будет стоить 16 крон, а за час он может пойти до 26 крон. Вы будете получать транспортные услуги круглосуточно. Вы можете арендовать автомобиль даже по прибытии в аэропорт Острава в середине ночи. Единственное отличие состоит, что уровень услуг, предлагаемых за полночь не всегда как высокий, как в течение дня. Большинство поставщиков услуг будут закрыл, и мало кто будет работать. Так что ничего не должны беспокоиться вам всегда обеспечена безопасность.

Что посмотреть

Много достопримечательностей вокруг аэропорта Острава, что вы будете иметь возможность наслаждаться. Наняли автомобиль вы можете принять ваше время от аэропорта как sightsee в вашем собственном темпе. Это хорошая вещь с Услуги по прокату автомобилей по сравнению с использованием общественных видов транспорта. Прокат авто Острава аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

  • Ландек парк - Это горный музей, который функционирует с начала 90 - х годов. Это – самый большой во всей Чешской Республике и будет не плохое место, чтобы зайти и увидеть несколько вещей. Некоторые развлекательные мероприятия в парке включают велосипедные и Боулинг, а также уголок для детей.
  • Районе Витковице - на вашем пути от аэропорта Острава, это еще еще один аттракцион, который вы увидите. Есть много экскурсии проходит через день и лучший период для посещения месяцев от мая до октября. Это в десятку культурного наследия в Европе, таким образом, имеет много вещей для вас, чтобы узнать. Доступ к месту будет легко с наемный автомобиль.
  • Остравский зоопарк - Он был открыт для публики с 1951 года, когда он был открыт и была популярная достопримечательность для туристов, посещающих страну через аэропорт Острава. Вы можете занять экскурсию и увидеть самые разнообразные животные в зоопарке, некоторые из которых исчезли в различных частях мира.
  • Смотровая башня - Это рассматривается как популярная достопримечательность для туристов в Остраве. Операторы Прокат автомобилей позволяют посетителям остановиться и иметь четкое представление о город от этой башни. Если вы получаете Острава аэропорт в течение дня, это будет хорошо, что вы остановить это место и есть некоторые захватывающие виды декорации.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Острава аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Ostrava Airport Car Hire Quote

Pick Up
Ostrava Airport, Ostrava, 742 51 (Czech Republic)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Peterkova 1, Peterkova 116/1, 721 00
Ostrava (9.7 miles)
Hotel Park Inn, Hornopolní 3313/42, 702 00
Zory (35.8 miles)

Our Most Popular Destinations

» » Ostrava Airport

Car Hire Ostrava Airport

There are very many ways to save costs when in Ostrava. Once you have landed at Ostrava Airport, you will require hiring a car to take you to the city center and that provides for an opportunity to save costs. There are very many companies around the airport offering these services that you must consider. Make sure you have looked keenly at what every company offers to ensure you get one with affordable rates. There is always a guarantee of securing the best deal you want for car hire services at the Ostrava Airport.

Getting Around

Using a tram & bus will be the cheapest way of getting around Ostrava. They are generally inexpensive as securing a 15 minutes ticket will cost CZK 16 while for an hour it can go for up to CZK 26. You will get transport services round the clock. You can hire a car even upon arriving at the Ostrava Airport at the middle of the night. The only difference is that level of services offered past midnight is not always as high as during the day. Most of the service providers will have closed down and few will be operating. Security is always assured so nothing should worry you.

What to See

A lot of attractions are available around Ostrava Airport that you will have an opportunity of enjoying. With a hired car, you can take your time from the airport as you sightsee at your own pace. That is the good thing with car hire services as compared to using public means of transport.

  • Landek Park - this is a mining museum that has been operational since the early 1990s. It is the biggest in the whole of Czech Republic and will not be a bad place to stop by and see a few things. Some of the recreational activities at the park include cycling and bowling as well as a corner for children.
  • The Vítkovice Area - on your way from Ostrava Airport, this is yet another attraction that you will see. There are many excursions taking place across the day and the best period to visit is between months of May and October. It is among the top cultural heritage site in Europe thus has a lot of things for you to learn. Accessing the place will be easy with a hired car.
  • Ostrava Zoo - it has been open to public since 1951 when it was opened and has been a top attraction for tourists who visit the country through Ostrava Airport. You can take up a guided tour and see a wide variety of animals at the zoo some of which are extinct in different parts of the world.
  • The Viewing Tower - it is regarded as a top attraction for tourists in Ostrava. Car hire operators allow visitors to stop by and have a clear view of the city from the top of this tower. If you get to Ostrava Airport during the day, it will be good that you stop by this place and have some breathtaking views of the scenery.
Pick Up Address