Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Брно аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Brno Turany Airport, Brno, 62700 (Чешская Республика)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Брно (8,5 km)
Holiday Inn Krizkovskeho 20, Krizkovskeho 20, Brno, 62700

Our Most Popular Destinations

Прокат автомобилей в Брно аэропорт

Аэропорт Брно расположен в около 8 км (5 милях) юго-востоку от Брно, в восточной части Чешской Республики. Второй по величине город в Чешской Республике Брно служит мирового класса аэропорта, что постоянное движение пассажиров и рейсов. В коммунистическую эпоху аэропорт использовался военно-воздушных сил страны. Однако это было остановлено на падения коммунизма. С начала 90-х годов до настоящего времени он постоянно держал пассажиров удовлетворены. Это можно наблюдать с 40%, увеличение числа пассажиров с 2010 года на более чем 550 000 человек. Владеет Моравский правительство в Брно Брно аэропорт но Брно аэропорт Limited отвечает за повседневное руководство аэропорта. На самое длиннее время частный самолет зафрахтован услуги были основой аэропорта. Однако регулярные рейсы были на подъеме, и больше людей используют аэропорт. Если вы ищете дешевый прокат авто Брно аэропорт Сравните цены с нами.

Как только вы сойдете плоскости, Услуги, доступные вам выскочить на тебя сразу. Дружелюбный персонал заказчика на каждом углу делает человека чувствовать себя непринужденно. В дополнение к прекрасным моравского региона Брно теплое и убедитесь, что вы полностью обслуживали. Как центре виноградников в Чешской Республике важно, надежный транспорт и аэропорт Брно определяется для этой цели. То, что большинство людей искать право после obtainting из аэропорта транспорт. Существует автобус транспортные услуги регулярно в течение дня и ночью ежечасно от аэропорта города Брно и ездить будет стоить вам 1 британский фунт или 25 крона. В течение 20 минут или меньше, вам будет в отеле вы желание или где вы будете находиться. Перед отъездом из аэропорта вы всегда можете наслаждаться ресторан или купить подарок для вашего пребывания в магазин беспошлинной торговли.

Вернуться к транспорт имеются такси и трансфер на обочине. Однако есть ограниченное время для высадки и посадки, так что вам нужно ускорить вашей деятельности. Если комфорт это ваша вещь, то вам следует рассмотреть, арендовать автомобиль. Europcar — пример компания по прокату автомобилей. Дружелюбное обслуживание, доступные цены и широкий спектр автомобилей, чтобы выбрать из, услуга Прокат автомобилей является одним из лучших в непосредственной близости от аэропорта Брно. Онлайн это самый быстрый способ получить транспортное средство и есть нет скрытых платежей. В аэропорту мы стремимся, чтобы убедиться, что посетителя время расходуется больше на наслаждаясь их пребывания и меньше на вещи, которые могут весить на ум. Прокат авто Брно аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Брно аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Brno Airport Car Hire Quote

Pick Up
Brno Turany Airport, Brno, 62700 (Czech Republic)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Brno (5.3 miles)
Holiday Inn Krizkovskeho 20, Krizkovskeho 20, 62700

Our Most Popular Destinations

» » Brno Airport

Car Hire Brno Airport

Located approximately 8 Kms (5 miles) south east of Brno, the Brno Airport sits in the Eastern part of the Czech Republic. As the second largest city in Czech Republic, Brno is served by a world-class airport that has had constant traffic of passengers and flights. During the communist era, the airport was used by the air force of the country. However, this was stopped at the fall of communism. From the early 90s to date, it has constantly kept the passengers satisfied. This can be observed with a 40% increase in the number of passengers from 2010 to more than 550,000. The Moravian government in Brno owns Brno Airport but Brno Airport Limited is responsible for the day-to-day running of the airport. For the longest time, private plane chartered services have been the backbone of the airport. However, scheduled services have been on the rise and more people are using the airport. If you are looking for cheap car hire Brno Airport then compare prices with us.

As soon as you step off the plane, the services available to you jump out at you immediately. The customer friendly staff at every corner makes a person feel at ease. In addition to the wonderful Moravian region of Brno, the staffs are warm and ensure that you are fully catered to. As the center of vineyards in Czech Republic, reliable transportation is imperative and Brno Airport is driven to that goal. What most people look for right after getting out of the airport is transportation. There is bus transportation services regularly during the day and hourly at night from the airport to Brno city and the ride will cost you 1 British pound or 25 Koruna. In 20 minutes or less, you will be at the hotel you desire or where you’ll be staying. Before leaving the airport you can always enjoy the restaurant or buy a gift for your host at the duty free shop.

Back to transportation, there are taxis and shuttles available at the curb. However, there is a limited time for alighting and boarding so you need to speed up your activities. If comfort is your thing, then you should consider renting a car. An example of a car rental company is Europcar. Friendly services, affordable prices and a wide array of cars to choose from, this car rental service is among the best in the vicinity of Brno Airport. Online is the fastest way to acquire a vehicle and there are no hidden charges. At the airport, we strive to make sure that the visitor’s time is spent more on enjoying their stay and less on things that might weigh on the mind. Car hire Brno Airport is the best way to view near by attractions.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Brno Airport with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (5.0 out of 5, based on 1 ratings)
"Very good and nice car."