Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Кипр

ПОЛУЧЕНИЕ
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Почему именно Elephant?

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

Прокат автомобилей в Кипр

Член Европейской нации, Кипр, может похвастаться 10 000 лет истории. Известный как остров веселья, поездки на Кипр будет одним вы никогда не пожалеете принятия. Город обладает призыв для тех, кто ли вы переехать любой меньшей площади или любое известное место.

Транспорт для туристов:

Путешественники могут сделать автобусов и такси для перемещения вокруг места легко. Существует четыре типа автобусов; Transuburban автобусы, автобусы сельских, городских автобусов и автобусов до аэропорта передачи. Кроме того три вида такси доступны, охватывающих целом остров; Transubarban, службы сельских и городских услуг. Детали этих услуг, включая оговорку, сборы и сроки могут быть проверены онлайн.

Еда и рестораны:

Хотя больших курортов международной кухни, но по всему острову есть рестораны, представляя подлинной киприотов пищи. Чтобы насладиться Кипрская продовольствие полностью, лучше заказать количество порций. Блюда в пищу включают Тава, Dolmades и шашлыки.

Достопримечательности:

Есть много мест для экскурсий на Кипре. Ванны Афродиты; где сказано, что Бог любви используется для купания, замок Святого Halation; говорят быть одним из лучших достопримечательностей Кипра, Куклия; Руины древней Palaia Пафос и храм Афродиты. Вы можете наслаждаться прекрасный шоколад Venezulea на склонах гор Троодос на рабочем совещании также Платрес шоколада. Другие большие места для посещения включают венецианской стены, древние солисты (древний город Королевство Кипра), древние Вуни и Монастырь Айя-Напа.

Развлечения:

Кипр гордится крупнейших Страусиная ферма и парк в Европе, которая является просто вне Лефкосии. Если вы человек, воды, Вам несомненно понравится водный мир, водный парк, который должен быть лучший воды допустил Кипра Театр теней турецкий Кипр также является очень большой источник развлечений. Кроме того бальные классы доступны в северной части Кипра, которая привлекает много людей всех возрастных групп.

прокат автомобилей Polis Chryspchous прокат автомобилей Timi Paphos прокат автомобилей Като Пафос прокат автомобилей Кирения прокат автомобилей Лимассол Omonia прокат автомобилей Никосия прокат автомобилей Фамагуста

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Get your Free Car Hire Cyprus Quote

Pick Up
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Why Choose Elephant?

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Cyprus

Member of the European Nation, Cyprus, boasts of 10,000 years of history. Known as the ‘island of fun’, a trip to Cyprus will be one you will never regret taking. The city possesses an appeal for anyone whether you move around to any smaller area or any famous place.

Transportation for Tourists:

Travelers can make of the buses and taxis available for moving around the place easily. There are four kinds of buses; Transuburban buses, rural buses, urban buses and Buses for airport transfer. Also, three kinds of taxis are available covering the Whole Island; Transubarban service, rural service and urban service. Details of these services including reservation, charges and timings can be checked online.

Food and Restaurants:

Although larger resorts have international cuisine available, but all over the island there are restaurants presenting genuine Cypriot food. To enjoy Cypriot food completely, the best way is to order a number of snacks. Specialties in food include Tava, Dolmades and Kebabs.

Sightseeing:

There are a lot of places for sightseeing in Cyprus. Baths of Aphrodite; where it is said that the God of love used to bathe, Saint Halation Castle; it’s said to be one of finest sights of Cyprus, Kouklia; Ruins of ancient Palaia Pafos and the Temple of Aphrodite. You can enjoy the fine chocolates of Venezulea on the slopes of the Troodos Mountains at the Platres chocolate workshop as well. Other great places to visit include Venetian Walls, Ancient Soloi (ancient city kingdom of Cyprus), Ancient Vouni and the Monastery of Agia Napa.

Entertainment:

Cyprus boasts of the biggest ostrich farm and park in Europe, which is just outside Lefkosia. If you’re a water person, you would surely enjoy Water World, a water park which is supposed to be Cyprus’s best water parl. The Cyprus Turkish Shadow Theatre is also a very big source of entertainment. Also, ballroom classes are available in northern Cyprus that attracts quite a lot of people from all age groups.

Car Hire Limassol Port Car Hire Nicosia Car Hire Paphos Delivery Car Hire Paphos Tombs Of The Kings Ave Car Hire Pissouri Car Hire Polis Chryspchous Car Hire Timi Paphos

How we score

We are scored (4.7 out of 5, based on 74 ratings)
"Very efficient!"
"Excellent value and good service."
"Had to wait for car on arrival."
"No problems, quick service, overall good value."
"Usual high standard."
"Courteous, efficient, competitively priced service."
"No hassle, reasonably priced and efficient."
"Great service. Will recommend to friends."

Useful Resources for Cyprus