Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Search for car hire

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

прокат авто Kinshasa N'djili Аэропорт

Это точка ввода ключа, который вы будете использовать, когда гастроли африканского народа Демократической Республики Конго. Это будет первый пункт назначения по прибытии в страну, так что это неизбежно, думать о нем. Одна вещь, которая вам не следует беспокоиться в аэропорту является транспорт потому, что Услуги по прокату автомобилей предлагаются 24 часа круглосуточно. То, что вам нужно будет сделать — провести сравнение всех услуги проката автомобилей, которые вы столкнетесь. Это будет самый простой способ обеспечить сделку, которая подходит для вашего бюджета и один, что вы знакомы с. Если вы ищете дешевый прокат авто Kinshasa N'djili International Аэропорт Сравните цены с нами.

Местоположение

Киншаса Нджили, Международный аэропорт является стратегически расположен, именно поэтому многие посетители ДРК в пользу его в качестве отправной точки. Он находится примерно в 25 километрах на юго - восточной части столицы Киншасы. Если вы идете в центр города, вам будет пользоваться Услуги по прокату автомобилей, которые предлагают как отели и туристические компании. Если вы забронировали остановиться в любом отеле, вам рекомендуется дополнительно организовать для них отправить Трансфер чтобы забрать вас в аэропорту.

Даже в международном аэропорту Нджили в Киншасе вы получите такси, которые предлагают недорогие и качественные транспортные услуги. Однако вы должны быть очень осторожны, на которую вы решили нанять такси. Некоторые из них не лицензирован для работы, что является очень опасным. Если вы решили нанять такси из аэропорта для ваших нужд транспорта, сделайте это через авторитетные компании. Прокат авто Kinshasa N'djili International Аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Услуги

Все ваши социального потребности будет хорошо разобраться в международном аэропорту Нджили в Киншасе. В отеле есть бар и ресторан для обновления после долгого путешествия, где вы получите все виды напитков. Для целей коммуникации есть почтовое отделение и бесплатный Wi - Fi в здании терминала. Кроме того есть бюро де изменения преобразовать ваши деньги в местной валюте.

Отели вблизи

Некоторые из тех, кто найти возле Международный аэропорт Нджили в Киншасе, ли вы хотите иметь обед или книгу, где - то ночевать, следующие отели:

  • Отель Chez Belle Vie - Он расположен в 9,8 км от аэропорта и имеет очень хорошие цены для посетителей. Комнаты просторны, и обслуживание клиентов – на его высокое качество все время.
  • Отель Леон - Это 9,9 км от международного аэропорта Нджили в Киншасе. Это очень близко к ключевых общественных благ, что делает его хорошо для любого посетителя.
  • Отель Инвест - попасть в этот отель от аэропорта, вы будете путешествовать на расстоянии 9,9 км. Она имеет хороший открытый и крытый настройки, а ценовые предложения являются доступными.
  • Отель отдохнуть - как и предполагает название, это хорошее место, чтобы расслабиться и примерно в 10,2 км от аэропорта. Он является одним из немногих отелей вокруг хороших котировки что предложение для посетителей.
  • Отель Royal - Это около 10,3 км от Международный аэропорт Нджили в Киншасе и выбор надежного жилья. Вы будете наслаждаться высоким качеством обслуживания клиентов, комнаты просторны, и их цены являются доступными.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Kinshasa N'djili International Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

Популярные направления Демократической Республике Конго

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Kinshasa N'djili International Airport Car Hire Quote

Pick Up
 (Congo Kinshasa)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Brazzaville (13.5 miles)
Avenue Du Camp, Brazzaville
Brazaville Airport (15.9 miles)
Brazaville Airport, In Terminal, Congo, Congo

Our Most Popular Destinations

» » Kinshasa N'djili International Airport

Car Hire Kinshasa N'djili International Airport

This is a key entry point that you will use when touring the African nation of Democratic Republic of Congo. It will be the first destination upon arrival into the country so it’s inevitable to think of it. One thing that should not worry you at the airport is transport because car hire services are on offer 24 hours round the clock. What you will be required to do is carry out a comparison of all car rental services that you come across. That will be the easiest way to secure a deal that suits your budget and one that you are comfortable with.

Location

Kinshasa N'djili International Airport is strategically located which is why many visitors to DRC favor it as an entry point. It sits about 25 kilometers on the southeastern parts of the capital of Kinshasa. If you are going to the city centre, you will benefit from car hire services that are offered by both hotels and travel companies. If you have booked to stay at any hotel, you are advised to make advanced arrangements for them to send a shuttle to pick you at the airport.

Even at the Kinshasa N'djili International Airport, you will get taxis that offer affordable and quality transport services. However, you must be very careful on the taxis you choose to hire. Some of them are not licensed to operate which is very dangerous. If you choose to hire an airport taxi for your transport needs, do that through a reputable company.

Facilities

All your social needs will be well sorted out at Kinshasa N'djili International Airport. There is a bar and restaurant for refreshing after a long journey where you will get all types of drinks. For communication purposes, there is a post office and free Wi-Fi at the terminal building. Also, there is a bureau de change to convert your money into local currency.

Hotels around

Whether you want to have a meal or book somewhere to spend the night, the following hotels are some of those to find near Kinshasa N'djili International Airport:

  • Hotel Chez Belle Vie - it is located 9.8 miles from the airport and has very good rates for visitors. Rooms are spacious and customer service is at its highest quality all the time.
  • Leon Hotel - this one is 9.9 miles from Kinshasa N'djili International Airport. It’s very close to key public amenities making it good for any visitor.
  • Hotel invest - to get to this hotel from the airport, you will travel for a distance of 9.9 miles. It has good outdoor and indoor settings while price offers are affordable.
  • Hotel Relax - as the name suggests, this is a good place to relax and it’s about 10.2 miles from the airport. It is among the few hotels around that offer good price quotes to visitors.
  • Hotel Royal - this is about 10.3 miles away from Kinshasa N'djili International Airport and a reliable accommodation option. You will enjoy high quality customer services, rooms are spacious and their prices are affordable.
Pick Up Address