Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Santa Marta Аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Salida Muelle Nactional 2, Santa Marta, 234507 (Колумбия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Rodadero (8,8 km)
Carrera 4a No 11 a 189 Local 4, Edificio La Mansionel Rodadero, rodadero, 11111
Barranquilla (63,7 km)
Carrera 52 No. 74 39, Barranquilla, 080002
Muelle Nacional, Barranquilla, 080002
» » Santa Marta Аэропорт

прокат авто Santa Marta Аэропорт

Санта-марта аэропорт расположен в Санта-марта, столица департамента Магдалена в Колумбии. Он расположен около 16 км (20 минутах езды) от центрального делового района Санта-марта. Аэропорт, обычно действовали между 6 утра и 11 вечера. Аэропорт предлагает внутренние рейсы в таких областях, как Боготе, Медельине и Букараманге. Аэропорт обслуживает только для международных чартерных рейсов на данный момент. В аэропорту имеется коммерческая зона, что есть услуги проката автомобилей, банкоматы, рестораны и даже магазины. Если вы ищете дешевый прокат авто Santa Marta Аэропорт Сравните цены с нами.

Аренда автомобиля

Аренда автомобиля является лучшим и наиболее удобным методом универсал этот большой торговый порт и наслаждаясь ее замечательные достопримечательности. Путешественники будут пользоваться свободой от посещения сайтов, которые они хотят независимо от времени дня и ночи. Кроме того они не будет зависеть от общественного транспорта, они могут быть ненадежны и очень дорого, особенно в высокий туристический сезон. Санта-марта аэропорт имеет несколько компаний по прокату автомобилей, которые размещены в аэропорту.

Таким образом путешественники могут сделать оговорки после приземления в этот красивый город. Однако, рекомендуется бронировать автомобиль достаточно, чтобы избежать рассмотрения документов и документов сразу после прибытия в город. Кроме того большинство компаний предлагают скидки для клиентов, которые делают оговорки в начале. Прокат авто Santa Marta Аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Общественный транспорт в этом регионе совсем не развита. Таким образом большинство людей полагаются на общественный транспорт. Большинство туристов и даже некоторые местные жители выбирают Аренда для туристов в город, потому что они дешевле, чем такси и автобусы. Кроме того они дают путешественников, которые приезжают в Санта-марта на свободу перемещения в места, которые они хотят, не дожидаясь автобусов уходят и забрать пассажиров. Это потому, что вы будете комфортно путешествовать, не тратя много денег. Таким образом основные преимущества услуги аренды автомобиля в этой области являются доступность и комфорт.

Достопримечательности

Санта-Марта является важным туристическим центром и торговый порт в Колумбии. Она имеет много захватывающий вид и пляжи, которые путешественники могут проверить. Путешественники могут наслаждаться видя грузовых судов, как они приходят и уходят. Они также могут наслаждаться солнцем и воды на пляже. Основные достопримечательности в этот красивый назначения являются два курорта как пригороды: Taganga на севере и Эль Родадеро на юге. Taganga был рыбацкой деревней и пользуется популярностью у иностранных туристов и имеет бесчисленное множество учреждений, скуба дайвинг. Эль Родадеро имеет роскошные отели и клубы, которые служат богатым колумбийцев. Путешественники могут легко проверить эти пятна с услуга Аренда автомобилей Аэропорт Санта-марта.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Santa Marta Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Santa Marta Airport Car Hire Quote

Pick Up
Salida Muelle Nactional 2, Santa Marta, 234507 (Colombia)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Rodadero (5.5 miles)
Carrera 4a No 11 a 189 Local 4, Edificio La Mansionel Rodadero, rodadero, 11111
Barranquilla (39.6 miles)
Carrera 52 No. 74 39, Barranquilla, 080002
Muelle Nacional, Barranquilla, 080002
» » Santa Marta Airport

Car Hire Santa Marta Airport

Santa Marta airport is situated in Santa Marta, the capital city of the Magdalena department in Colombia. It is located about 16 kilometers (20 minute drive) from the central business district of Santa Marta. The airport usually operated between six am and eleven pm. The airport offers domestic flights to areas such as Bogota, Medellin and Bucaramanga. The airport only caters for international charter flights at the moment. The airport has a commercial zone that has car rental services, ATMs, restaurants and even stores.

Renting a car

A car hire is the best and most convenient method of touring this great commercial port and enjoying its wonderful sights. Travelers will enjoy the freedom of visiting the sites that they want to regardless of the time of day and night. Furthermore, they will not be dependent on public transport as they can be unreliable and very expensive especially during the high tourist seasons. Santa Marta Airport has several car hire companies that are housed at the airport.

Therefore, travelers can make reservations after landing in this beautiful town. However, it is advisable to book a car early enough to avoid dealing with documents and paperwork just after arriving in the city. In addition, most companies offer discounts for clients who make early reservations.

The public transport in this region is not quite developed. Therefore, most people rely on public vehicles. Most tourists and even some locals opt for car rentals for touring the town because they are cheaper than taxis and buses. In addition, they give travelers who come to Santa Marta the freedom of moving to the places they want to instead of waiting for buses to drop off and pick up passengers. This is because you will travel comfortably without spending lots of cash. Therefore, the key benefits of a car hire services in this area are affordability and comfort.

Attractions

Santa Marta is an essential tourist destination and commercial port in Colombia. It has a lot of breathtaking views and beaches that travelers can check out. Travelers can delight in seeing cargo ships as they come and go. They can also enjoy the sun and waters at the beach. The main attractions in this beautiful destination are the two resort-like suburbs: the Taganga on the North and El Rodadero on the south. The Taganga was a fishing village and is popular with foreign backpackers and it has countless scuba-diving agencies. The El Rodadero has luxurious hotels and clubs that serve wealthy Colombians. Travelers can easily check out these spots with a Santa Marta Airport car hire service.

Pick Up Address