Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Колумбия

ПОЛУЧЕНИЕ
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Почему именно Elephant?

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

Прокат автомобилей в Колумбия

Расположен в северо-западной части Южно-американского континента, этой тропической страны имеет удивительные географического разнообразия и потрясающе красивые пейзажи. Столь же разнообразных является ее культура с более чем 87 различных индийских этнических групп, проживающих в стране. Климат региона диктуется ветра, влажности и высота. На больших высот температура, как правило, падение. Являясь тропической страны, страна имеет много дождя и солнца.

Есть некоторые прекрасные места, чтобы видеть в Колумбии. Чтобы начать с, Богота, столица, как любой современный космополитических городов мира с большим высотных зданий, торговых центров, большой ночной жизни и удивительные блюда. Город имеет некоторые из самых роскошных отелей в мире, где вы можете остановиться комфортно. Сан-Андрес острова и его море из семи цветов должна очаровывать вас на первый взгляд. Это потрясающее место для водных видов спорта, эко-туризм или просто наслаждаясь простых удовольствий на пляже наслаждаясь большое морепродуктов, магазинов на пляже или наслаждаясь живой танца и музыки.

Сьерра-Невада-де-Санта-Марта является одним из самых популярных мест в Колумбии. Залив предлагает непревзойденную археологические памятники, живописные природные красоты рек, джунгли и морской воды и массив дикой жизни восхищаться. Вы можете наслаждаться захватывающим моменты восхода солнца в Сьенага Гранде-де-Санта-марта и закат на Taganga.

Чтобы погрузиться в естественный аромат кофе бобы делать не forobtain посетить кофе треугольник. Не только это, вы также можете найти тематические парки, зданий, поля для гольфа и множество приключений скрытые в экологические тропы в треугольнике кофе.

Медельин — Колумбия второй наиболее важный город с одним из наиболее теплые и дружелюбные люди на земле. Город промышленный центр страны и также имеет некоторые большие ландшафт в виде горы и долины, что делает город назначения не к мисс. Не удивительно, когда путешествие хотя Колумбия она может оказаться ваши любимые страны Южной Америки.

прокат автомобилей Manizales прокат автомобилей Pereira прокат автомобилей Rodadero прокат автомобилей Santa Marta прокат автомобилей Villavicencio прокат автомобилей Медельин центр города

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Get your Free Car Hire Colombia Quote

Pick Up
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Why Choose Elephant?

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Colombia

Located in the north-west side of the South American continent, this tropical country has an amazing geographical diversity and stunningly beautiful landscapes. Equally diverse is its culture with over 87 different Indian ethnic groups residing in the country. The climate of the region is dictated by the winds, humidity and height. On greater heights the temperature tends to drop. Being a tropical country, the country has plenty of rain and sun.

There are some wonderful places to see in Colombia. To start off with, Bogota, the capital city is like any modern cosmopolitan cities of the world with great high rise buildings, shopping centers, great nightlife and amazing cuisines. The city has some of the world’s most luxurious hotels where you can stay comfortably. San Andres Island and its sea of seven colors shall mesmerize you at the first look. It is a tremendous place for water sports, eco tourism or simply enjoying simple pleasures on the beach such as savoring great sea food, shopping on the beach or enjoying the live dance and music.

The Sierra Nevada de Santa Marta is one of the most popular places in Colombia. The bay offers unmatched archaeological sites, picturesque natural beauty of rivers, jungles and sea water, and an array of wild life to admire. You can enjoy the spectacular moments of sunrise at the Ciénaga Grande de Santa Marta and sunset at Taganga.

To sink into the natural aroma of coffee beans do not forget to visit the Coffee Triangle. Not only that, you can also find theme parks, buildings, golf courses and whole lot of adventure hidden in ecological trails in Coffee Triangle.

Medellin is Colombia second most important city with one of the most warm and friendly people on earth. The city is industrial hub of the country and also has some great landscape in the form of mountains and valleys making the city a not-to-miss destination. No wonder when travelling though Colombia it might turn out to be your favorite South American country.

Car Hire Manizales Car Hire Medellin Car Hire Pereira Car Hire Rodadero Car Hire Santa Marta Car Hire Villavicencio