Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Fuzhou Internatinal Аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
101, Building 17, Area A, Software Park,, Tongpan Rd, Fuzhou (Китай)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Fujian Fuzhou (28,8 km)
3b 19 Weilan International Community, West Zzhenghe Rd, Fuzhou
Fuzhou Changle International Airport, Changle
» » Fuzhou Internatinal Аэропорт

прокат авто Fuzhou Аэропорт

Вы может приземлиться в международном аэропорту Фучжоу в любое время дня. Есть наземный транспорт услуг предлагают все время ли в течение дня или даже ночью. Вы будете получать такие услуги, как Прокат автомобилей весьма критически для рассмотрения, так как этот аэропорт находится в 50 километрах от центра города. Автобусы доступны рейсы общественного транспорта, но они не являются очень надежными. Вы может в конечном итоге тратят больше времени на дороге, чем обычно из - за многочисленных остановок. С наемный автомобиль или такси вы будете принимать самое короткое время можно добраться до центра города. Если вы ищете дешевый прокат авто Fuzhou Internatinal Аэропорт Сравните цены с нами.

Внутренние рейсы

Вы подключаетесь из Фучжоу в другие города Китая, используя внутренние рейсы в Международный аэропорт Фучжоу. Они имеют ежедневно отправляется в указанное время и направления, они служат включают Фучин Сити, Сити ляньцзян, Город Наньпин, города Путянь, Ningde город и город Fuan. Убедитесь, что вы проверили расписание рейсов перед делать любые заказы.

Поезд

Есть железнодорожная станция, которая обслуживает различных других городов как Пекин, Нанкин, Шанхай, Чанша и Шэньчжэнь. До 16 поездов оставить и введите станцию со всеми обслуживание в общей сложности 16 городов в Китае. Это большой сети рельсов, которые вы можете доверять, чтобы доставить вас к излюбленным местом после приземления в международном аэропорту Фучжоу. При бронировании билетов, вы будете иметь роскошь с использованием до 38 отделений и вы должны пойти для одного ближе. Билеты можно за неделю до вылета. Когда в аэропорту, вы можете сесть на автобус доставит вас до железнодорожного вокзала, так как поезда туда никогда не добраться. Прокат авто Fuzhou Internatinal Аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Автобус

Существует три основных автобусных станций, расположенных в черте города. Южный автовокзал, автовокзал Северный и Западный автовокзал курсируют различные маршруты по всему городу. Есть другие, которые курсируют большие расстояния, которые вы можете рассмотреть, в случае, если вы получаете за пределами Фучжоу. Чтобы достичь любой из этих станций от международного аэропорта Фучжоу, вам будет нужно заниматься Аренда автомобилей для быстрого обслуживания.

Такси

Существуют тысячи такси работает в этом городе, который будет работать в вашу пользу по мере получения наиболее доступным обеспокоен. Они обычно берут по данным расстояние, которые будут охвачены и время суток. Очень мало такси работают ночью, так что вы будете платить сильно те, которые вы получаете. В общем вы легко найдете такси, удовлетворяющих ваш бюджет независимо от того, когда вы приземляетесь в аэропорту.

Городской автобус

Эти автобусы работают в городе Фучжоу и никогда не получить в далекие районы. Как турист вы найдете автобусы будет очень удобно в движущихся вокруг города, как вам изучить его пейзажи. Автобусы с кондиционером взимать больше.

Воды

Это не вариант транспортировки очень общей позиции в городе, но он доступен для рассмотрения. Порт Фуцзянь служит не только местные направления, но также международные места. № 1, Цзинъу Лу, Мавэй является станция перевозки пассажиров главный порт, который вы будете использовать и обвинения о CNY350 для всего одностороннего движения.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Fuzhou Internatinal Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Fuzhou Internatinal Airport Car Hire Quote

Pick Up
101, Building 17, Area A, Software Park,, Tongpan Rd, Fuzhou (China)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Fujian Fuzhou (17.9 miles)
3b 19 Weilan International Community, West Zzhenghe Rd, Fuzhou
Fuzhou Changle International Airport, Changle
» » Fuzhou Internatinal Airport

Car Hire Fuzhou International Airport

You can land at Fuzhou International Airport anytime of the day. There are ground transportation services on offer all the time whether during the day or even at night. You will get services such as car rental very critical for consideration since this airport is 50 kilometers away from the city center. Buses are available plying public transport but they are not very reliable. You might end up spending more time on the road than normal due to many stops. With a hired car or taxi, you will take the shortest time possible to reach the city center.

Domestic flights

You can connect from Fuzhou to other cities in China using domestic flights offered at Fuzhou International Airport. They have daily departures at scheduled times and the destinations they serve include Fuqing City, Lianjiang City, Nanping City, Putian City, Ningde City and Fuan City. Make sure you have checked the flight schedules before making any bookings.

Train

There is the Railway Station that serves different other cities like Beijing, Nanjing, Shanghai, Changsha and Shenzhen. Up to 16 trains leave and enter the station with all servicing a total of 16 cities in China. It is a great network of rails that you can trust to take you to a favorite destination upon landing at Fuzhou International Airport. When booking for tickets, you will have the luxury of using up to 38 offices and you should go for the one nearer. The tickets are available one week prior to departure. When at the airport, you can board a bus to take you to the railway station since trains never get there.

Bus

There are three main bus stations located within the city. South Bus Station, North Bus Station and West Bus Station ply different routes across the city. There are others that ply long distances which you can consider in case you are getting outside Fuzhou. To reach any of these stations from Fuzhou International Airport, you will need to engage car rentals for quick service.

Taxis

There are thousands of taxis operating within this city which will work to your advantage as far as getting the most affordable is concerned. They usually charge according to the distance that will be covered and time of the day. Very few taxis operate at night so you will be charged heavily by those you get. All in all, you will easily find taxis that meet your budget regardless of when you land at the airport.

City bus

These buses operate within the city of Fuzhou and never get to the far areas. As a tourist, you will find the buses to be very convenient in moving around the city as you explore its scenery. Buses with air conditioning charge more.

Water

This is not a very common ground transportation option at the city but it’s available for consideration. Port of Fujian serves not only local destinations but international places as well. No.1, Jingwu Lu, Mawei is the main port passenger transportation station that you will use and charges are about CNY350 for just one-way movement.

Pick Up Address