Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Чили

ПОЛУЧЕНИЕ
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Почему именно Elephant?

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

Прокат автомобилей в Чили

Отличительной лента форма земли Южной Америки, который зажат между горы Анды и Тихого океана с его границ, встреча Перу, Боливии, Аргентине и пролив Дрейка. Это климат состоит из разнообразных, варьирующихся от засушливой пустыни мира севере через средиземноморский климат в центре до дождливым умеренным климатом в Южной, а также огромные ледниковыми поля.

Эта узкая полоса имеет большое разнообразие пейзажей и ландшафтов. Вы можете найти все виды ландшафтов, включая реки, вулканы, озер, гейзеры, пляжи и многочисленные острова. Не только это место стоит посмотреть но и гостеприимство людей там стоит испытывать. Люди и всей окружающей среды являются настолько дружественными и привыкание, что вы не будете чувствовать быть далеко от дома.

Большой достопримечательностью в Чили является остров Пасхи, будучи славится большой во главе монументальной статуи, называемый моаи. Это место является одним из самых удаленных мест на земле и люди чувствуют это место тихая загадочный. Наряду с статуи сам остров привлекают посетителей к себе, потому что он также предлагает дайвинг и серфинг активирует а также прекрасные пейзажи как вулканов и пляжей.

Еще одним популярным аттракционом, расположенный к северу — пустыня Атакама. Место оставит вас нет слов как вы стали свидетелем исключительных скал. Невероятные пейзажи пустыни являются результатом веков наводнения и штормы на песке и пород этого региона. Валье-де-ла-Луна, которая имитирует поверхности Луны, Долина смерти и Долина динозавров — имена мнению долин, которые вы можете исследовать и чувствовать поражен. Город Сантьяго также должен видеть. Вы можете найти много опыт как есть интересных музеев для посещения, изысканные блюда пользоваться, рынок для покупки и наиболее важных видя красивая архитектура места с вашими глазами.

прокат автомобилей Pucon прокат автомобилей Puerto Varas прокат автомобилей San Pedro De Atacama прокат автомобилей Антофагаста отель прокат автомобилей Арика центр города прокат автомобилей Кильота прокат автомобилей Ла Серена центр города прокат автомобилей Лос Анхелес прокат автомобилей Осорно центр города прокат автомобилей Пуэрто Варас прокат автомобилей Пуэрто Монтт центр города прокат автомобилей Пуэрто Наталес прокат автомобилей Ранкагуа прокат автомобилей Сан Антонио

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Get your Free Car Hire Chile Quote

Pick Up
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Why Choose Elephant?

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Chile

A distinctive ribbon shape land of South America that is sandwiched between the Andes Mountains and the Pacific Ocean with its borders meeting Peru, Bolivia, Argentina and Drake Passage. It climate consists of a wide variety that ranges from world’s driest desert in North through Mediterranean climate in center to rainy temperate climate in South as well as huge glacial fields.

This narrow strip has great diversity of scenery and landscapes. You can find all sorts of landscapes including rivers, volcanoes, lakes, geysers, beaches and numerous islands. Not only is the place worth seeing but also the hospitality of the people there is worth experiencing. The people and the whole environment are so friendly and addictive that you won’t feel being far from home.

The biggest tourist attraction in Chile is the Easter Island, being famous for the large headed monumental statues, called Moais. This place is the one of the most isolated places on earth and people feel this place quiet mysterious. Along with the statues the Island itself attract visitors towards itself because it also offers diving and surfing activates as well as wonderful sceneries like volcanoes and beaches.

Another popular attraction located towards the North is The Atacama Desert. The place will leave you speechless as you witness the exceptional rock formations. The incredible desert landscapes are the outcome of centuries of floods and storms on the sand and rocks of the region. Valle de la Luna which imitates the surface of moon, Death Valley and Dinosaur Valley are names of the view valleys which you can explore and feel amazed. The capital city Santiago is also a must see. You can find a lot to experience as there are interesting museums to visit, fine dining to enjoy, market for shopping and most important seeing the beautiful architecture of the place with your eyes.

Car Hire Castro Mocopulli Car Hire La Serena Car Hire Los Angeles Car Hire Osorno Car Hire Osorno Car Hire Pucon Car Hire Puerto Montt Car Hire Puerto Natales Car Hire Puerto Varas Car Hire Puerto Varas Car Hire Quillota Car Hire Rancagua Car Hire San Antonio Car Hire San Pedro De Atacama

How we score

We are scored (4.5 out of 5, based on 6 ratings)
"Quick handover/takeover, thank you. "
"As i always say great value and service "
"Thoroughly recommended!"
"All very easy to collect and return."
"Great. "
"Great service, good car, on the whole excellent."

Useful Resources for Chile