Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Search for car hire

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

прокат авто Ватерлоо регион аэропорт

Нет государственного транспорта для поездки в аэропорт Ватерлоо. Вы можете нанять такси или автомобиль, или использовать свои собственные удобства въезжать и выезжать в аэропорт. Ватерлоо аэропорт находится в городской собственности аэропорта, которое устанавливается в четырех милях к северо-западу от бизнес района Ватерлоо. Он обслуживается одной коммерческой авиакомпании и в основном используется в авиационных целей. Есть многие операторы Прокат автомобилей доступны, чтобы помочь вам с вашего транзита в аэропорт. Ватерлоо аэропорт имеет один расписанию авиакомпания, которая предлагает обслуживание пассажиров в аэропорту; Американский орел является текущей перевозчиком, до этих delta airlines был перевозчик. Если вы ищете дешевый прокат авто Ватерлоо регион аэропорт Сравните цены с нами.

Ватерлоо и образование

В отличие от метро, Ватерлоо вполне и поставщиком быстрый тур. Это сравнительно легко бродить в красивом городе Ватерлоо. Арендовать автомобиль в тур по городу с отдыха. Есть несколько мест для посещения в городе.

Есть главным образом два раунда, которые работают по городу, короля и Вебер эффективно недалеко от аэропорта и доступной с автомобилями. Эти дороги являются параллельными большую часть пути, но во многом совпадают. Есть два вуза и колледжа, которая поощряет многие поселения здесь бизнес, как blackberry, МКС, Google, и т.д. Ватерлоо парк с его красивым озеро это восторг посетителей. Красивый канадский глины и стекла Галерея имеет небольшую коллекцию, которую можно увидеть в час. Большинство из этих мест можно увидеть с услугой Прокат авто. Но город очень пешеходов или поездки на велосипеде. Большинство участков находятся в пределах пешей и для короткой поездки, желательно, что один берет эти транспорты. Прокат авто Ватерлоо регион аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Подключение к

Аренда автомобиля является то, что вы не видите в метро, есть три крупных автомобильных провайдеров находится прямо внутри аэропорта Ватерлоо, чтобы помочь вам с транзитом. В аэропорт города занимает площадь 2583 акров и действует один пассажир авиакомпании с военных и других авиационных услуг. Существует главным образом гражданской авиации и воздушного такси, чтобы помочь транзита. Ватерлоо аэропорт находится недалеко от крупных городов, как Лондон, Торонто и Стратфорд.

Знаменитый Ниагарский водопад мира также находятся недалеко от Ватерлоо, так что вы можете оплатить ваш визит там тоже. Так что вы можете иметь хорошие экскурсии, когда вы находитесь в городе Ватерлоо мест в городе и вокруг.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Ватерлоо регион аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Waterloo Regional Airport Car Hire Quote

Pick Up
4-4881 Fountain St. N Hangar 3, Breslau (o), N0b 1m0, Ot (Canada)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

4881 Fountain Street North, Breslau, N0b 1m0, On
Kitchener (3.9 miles)
926 King Street East, Kitchener, N2g2m8, On, On
Cambridge (4.4 miles)
534 Hespeler Road U#c 2, Cambridge (o), N1r 6j7, Ot
Waterloo (5.7 miles)
160 Weber Street South, Waterloo, N2j 2a8, On
109 Bridgeport Rd E, Waterloo, N2l2k3, On, On
Guelph (9.5 miles)
450 Michener Rd, Unit C, Guelph, N1k1e4, On, On
Milton (25.9 miles)
410 Steeles Avenue, Milton, L9t1y4, On, On
Hamilton (30.0 miles)
360 Main Street East, Hamilton (o), L8n 1j5, Ot
» » Waterloo Regional Airport

Car Hire Waterloo Regional Airport

There is no state transport to travel to Waterloo airport. You may hire a taxi or a car, or use your own convenience to travel in and out of the airport. The Waterloo Airport is city owned airport that is established four miles northwest of the business district of Waterloo. It is served by one commercial airline and is mainly used by aviation purposes. There are many car hire operators available to help you with your transit to the airport. Waterloo airport has one scheduled airline that offers passenger service at the airport; the American eagle is the current carrier, prior to these delta airlines was the carrier.

Waterloo and Education

Unlike the metro, Waterloo is quite and a quick tour provider. It is relatively very easy to roam around in the beautiful city of Waterloo. Rent a car to tour around the city with leisure. There are multiple spots to visit in the city.

There are mainly two rounds that run around the city, the King and Weber effectively close to the airport and accessible with cars. These roads are parallel for most of the journey but intersect at many points. There are two universities and a college that encourages many business settlements here like blackberry, MKS, Google, etc. Waterloo Park with it beautiful lake is a visitor’s delight. The beautiful Canadian clay and glass gallery has a small collection that can be seen in an hour. Most of these places can be seen with a car rental. But the city is very pedestrian friendly or visit by bicycle. Most of the sites are at walking distance and for a short trip it is advisable that one takes these transports.

Connectivity

The convenience of car hire is something you do not see at the metros, there are three major car providers situated right inside Waterloo airport to help you with the transit. The city airport covers an area of 2583 acres and operates one passenger airline with military and other aviation services. There is mainly civil aviation and air taxi’s to help the transit. Waterloo airport is close to major cities as London, Toronto and Stratford.

The world famous Niagara falls are also close to Waterloo so you can pay your visit there too. So you can have a good sightseeing when you are in the city of Waterloo of places in the city and around.

Pick Up Address