Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Канада

ПОЛУЧЕНИЕ
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Почему именно Elephant?

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

Прокат автомобилей в Канада

Суть истинной отпуск может быть использован только если вы готовы исследовать Великий Белый Север, Канада. Это одна страна, которая имеет неоспоримые поразительное атрибуты, что делает его одним из своего рода. От переполненных фестивалей великолепной горной местности Канада является одно место, где вы найдете плавучесть и спокойной. Кроме того эта страна имеет культуры различных национальностей и тенденций, заставить вас чувствовать себя как дома, независимо от того, откуда вы.

Что должен делать посетителей

Летом лучшее время года для поездки в Канаду. Это когда температура получает приятный и много достопримечательностей, Открытый может осуществляться полностью. Хотя зимы холодные и тихий и привлекают несколько путешественников, крупные города, как Торонто и Квебека организуют основных зимних спортивных и праздничных мероприятий.

Места для посещения

Канада выигрывает гонку на милю, когда речь заходит о красивых и развлекательных достопримечательностей. Один из самых зрелищных, является Банф подъемника, который находится на высшем уровне высокий 2281m, который позволяет вам захватывающий вид на окружающие горы, реки Боу и город Банф. В Британской Колумбии вы можете посетить и смесь в садах Бутчарт, что имеет яркие отображения самых экзотических листвы. Художественная галерея Онтарио является отличная коллекция некоторых из лучших работ канадской нации. В Ванкувере, Стэнли Парк большой достопримечательностью является прекрасный аквариум, который является домом для 9000 морских животных, включая акул и дельфинов. Не forobtainting Канады знаковых Horseshoe Falls в Ниагарский водопад является одним из наиболее колоссальной водопадов в мире.

Развлечения и питание

Великий Белый Север является не только о мирной обстановке и красотой. Существует много классических городской жизни и развлечений заниматься. Леннокс паб в Ванкувере считается хорошим местом для напитков, наслаждаться музыкой и встретиться с людьми. Пламя Центральной и шарлатаном также являются большой кафе сидеть и иметь хорошее время.

Канада даже делает хороший знак на высокого класса, есть места. Копить кафе в Монреале, забегаловка в Ванкувере и 360 в Торонто, считаются некоторые из самых лучших городов Канады.

прокат автомобилей Vancouver South Terminal прокат автомобилей Wabush прокат автомобилей Томпсон прокат автомобилей Валь д`Ор прокат автомобилей Ватерлоо регион прокат автомобилей Виннипег международный прокат автомобилей Йеллоунайф прокат автомобилей Кингстон прокат автомобилей Томпсон прокат автомобилей Торонто City прокат автомобилей Торонто центр города прокат автомобилей Уайтхорс прокат автомобилей Эдмонтон международный прокат автомобилей Ярмут

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Get your Free Car Hire Canada Quote

Pick Up
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Why Choose Elephant?

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Canada

The essence of true vacation can only be consumed if you are ready to explore the Great White North, Canada. This is one country that has undeniable striking attributes that makes it one of a kind. From crowded festivals to magnificent mountainous terrain, Canada is one place you will find both buoyant and tranquil. Also, this country has a culture of diverse nationalities and trends making you feel at home, no matter where you’re from.

What visitors should do

The best time of the year to travel to Canada is in summers. This is when the temperature gets pleasant and much of the outdoor attractions can be fully enjoyed. Even though winters are cold and quiet and attract few travelers, major cities like Toronto and Québec organize major winter sporting and festive events.

Places to visit

Canada wins the race by a mile when it comes to beautiful and entertaining sights. One of the most spectacular ones is Banff Gondola which is a 2281m high summit that lets you experience a captivating view of the surrounding mountains, Bow River and Banff town. In the British Columbia, you can visit and blend in the Butchart Gardens that has vibrant display of most exotic foliage. Art Gallery of Ontario is an excellent collection of some of the finest works of the Canadian nation. In Vancouver, the Stanley Park’s biggest attraction is the wonderful aquarium which is home to 9000 sea animals including sharks and dolphins. Not forgetting Canada’s iconic Horseshoe Falls in Niagara Falls is one of the world’s most colossal waterfalls.

Entertainment and Food

The great white north is not just about peaceful surroundings and scenic beauty. There is a lot of classic city life and entertainment to indulge in. Lennox Pub in Vancouver is considered a good place to have drinks, enjoy music and meet people. Flames Central and Charlatan are also great cafes to sit and have a good time.

Canada even makes a good mark on high class eating places. Stash café in Montréal, Eatery in Vancouver and 360 in Toronto are considered as some of the very best cities of Canada.

Car Hire Edmonton Car Hire Kingston Car Hire Thompson Car Hire Thompson Arpt Car Hire Toronto Car Hire Toronto City Car Hire Val Dor Car Hire Vancouver South Terminal Car Hire Wabush Car Hire Waterloo Regional Car Hire Whitehorse Car Hire Winnipeg Car Hire Yarmouth Car Hire Yellowknife

How we score

We are scored (4.8 out of 5, based on 42 ratings)
"Car clean and tidy. Usual very good service"
"Quick efficient service at desk."
"First class service and quickly through the airport!"
"Car and service was good"
"Everything went fine."
"First time with you was fine, I will be back!"
"Service was quick, curtious and straight forward."
"Just the same no hassle service."

Useful Resources for Canada