Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Siem Reap International Аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Ankor International Airport, Krong Siem Reap, Siem Reap, Xx (Камбоджа)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Почему именно Elephant?

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

Our Most Popular Destinations

» » Siem Reap International Аэропорт

прокат авто Siem Reap Аэропорт

Как Международный турист, Международный аэропорт Сиемреап бы быть вашим первым выбором когда вхожу в Камбодже. Это потому, что этот аэропорт находится ближе к Ангкор-Ват - популярный туристический аттракцион. В основном люди Прокат автомобилей от аэропорта и близлежащих автомобильных компаний для их отдыха. Обычно все идет очень гладко и по возвращении, что ваш автомобиль в конце отпуска не является несчастными момент. Однако что вы будете делать, если ваш автомобиль получает в какой-то неприятности, как несчастный случай? Таковы моменты напряжения. Если вы не готовы морально для решения такой ситуации, может погубить всю поездку. Эта статья поможет лаконично о передаче и профилактике этой ситуации. Если вы ищете дешевый прокат авто Siem Reap International Аэропорт Сравните цены с нами.

Она начинается с первых мгновений, когда вы думаете о автомобиль от международного аэропорта Сиемреап или любом другом месте, вблизи аэропорта. Вы должны рассмотреть некоторые из следующих вещей до завершения сделки.

  • У вас есть ваша страховка, которая может компенсировать поломки автомобиля из-за какой-либо аварии.
  • У вас есть страховка от кражи.
  • У вас есть надлежащего удостоверения личности и лицензии на диск вашего автомобиля в этом городе. Это потому что, если вы не имеете лицензии, и вы получить в какой-то аварии, вы будете находиться в серьезные неприятности.
  • Вы проверили свой автомобиль, что он работает правильно, и не поврежден ранее. Если вы заметили что-нибудь необычное, уведомить компанию прежде, чем взять контроль над автомобилем.
  • Не завершить автомобиль, прежде чем принимать тест-драйв, который будет получить представление о его механической прочности.

После того, как вы выполнили эти шаги, вам придется меньше беспокоиться в случае любой аварии или ущерб, нанесенный на прокат автомобиль во время вашего задержания. Прокат авто Siem Reap International Аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Что делать после аварии?

Немедленно доложить компании и вашей страховой компании. Если вы начнете его, вы можете получить в некоторых юридических неприятностей. Кроме того, ты не там остаться навсегда, вам нужно очистить ваше имя прежде чем покинуть этот город.

Имейте в виду

Большинство страховых компаний автомобиль не включают повреждения окна, боковое зеркало, интерьер и т.д. в списке компенсационные. Таким образом вы должны быть осторожны, даже после того, как у вас есть лом компенсационного страхования с вами.

Диск этот автомобиль, как будто это ваш собственный. Если вы принимаете его как некоторые случайные Аренда автомобиля, вам не будет, что осторожны, как вы бы. Наконец даже у вас есть все виды страхования и резервные копии, не позволяют никому управлять этим автомобилем, особенно ваши несовершеннолетние дети, потому что они будут более безрассудным во время вождения он.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Siem Reap International Аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Siem Reap International Airport Car Hire Quote

Pick Up
Ankor International Airport, Krong Siem Reap, Siem Reap, Xx (Cambodia)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Why Choose Elephant?

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Our Most Popular Destinations

» » Siem Reap International Airport

Car Hire Siem Reap International Airport

As an international tourist, Siem Reap International Airport would be your first choice when enter Cambodia. It is because this airport is closer to Angkor Wat - a popular tourist attraction. Mostly people hire rental cars from the airport and nearby car companies for their vacations. Normally things go very smoothly and on returning your car at the end of the vacations is not an unhappy moment. However, what you will do if your car gets into some kind of trouble, like an accident? These are the moments of tension. If you are not mentally prepared to tackle this kind of situation, you might ruin your whole trip. This article will concisely guide you about handing and prevention of this situation.

It starts from the very first moments, when you are thinking of hiring a car from Siem Reap International Airport or any other place near this airport. You must consider a few of the following things before finalizing the deal.

  • You have your insurance that can compensate the car breakage due to any accident.
  • You have anti-theft insurance.
  • You have proper ID cards, and license to drive your car in this city. It is because, if you don’t have a license, and you get into some kind of accident, you will be in serious legal troubles.
  • You have checked your car that it is working properly, and not damaged previously. If you notice anything unusual, notify the company before taking the control of the car.
  • Don’t finalize the car before taking a test drive, which will get you an idea of its mechanical soundness.

Once you have followed these steps, you will have to less worry in case of any accident or damage done to the rental car during your custody.

What to do after an accident?

Immediately report back to the company and your insurance company. If you delay it, you might get in some legal troubles. Moreover, you are not there to stay forever, you need to clear your name before leaving this city.

Keep in mind

Most of the car insurance companies don’t include the damage of the windows, side mirror, interior, etc. in the compensatory list. Therefore, you must be careful, even after you have breakage compensatory insurance with you.

Drive this car like it is your own. If you take it as some random rental car, you will not be that careful as you would be. Lastly, even you have all kinds of insurance and backups, don’t allow anyone else to drive this car, especially your underage kids, because they will be more reckless while driving it.

Pick Up Address