Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Варна аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Varna International Airport Arrivals Hall, Varna, 9000 (Болгария)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Варна (8,1 km)
26, Ohrid Street, Varna, 9000
Customer Hotel, Golden Sands
Балчик (34,4 km)
Hotel, Balchik
Добрич (36,7 km)

Our Most Popular Destinations

» » Варна аэропорт

Прокат автомобилей в Варна аэропорт

Болгария – страна в Европе и был центром интерес для историков и посетителей со всего мира. Страна имеет сильную экономику, политический фон, привлекательным культуры и полностью развитого промышленного сектора. Из-за его географического места назначения он был перекресток культур и цивилизаций из соседних стран. Болгария имеет богатую культуру, которая представляет собой смесь греческой, Римской, фракийских, славянская и Османской культур и влияний. Если вы ищете дешевый прокат авто Варна аэропорт Сравните цены с нами.

Многие древние гробницы, замки и достопримечательности включены и помечены как наследия ЮНЕСКО. Многие известные сайты по-прежнему сохраняются и служат для привлечения посетителей и туристов со всего мира. Эта область является благословил красотой природы и благословение. Аэропорт Варна соединяет Варна, Болгария около 25 стран и 70 пунктов назначения и имеет идеальное место из-за быть недалеко от порта Варна и железнодорожной системы. Транспортная система не является очень надежным и услуги проката автомобилей, считаются идеальным средством передвижения.

Предполагается, что Варна является третьим по величине города Болгарии. Это является крупным туристическим центром во время летнего сезона. Город служит порт, Бизнес-центр, центр образования и также имеет штаб-квартиру болгарского флота. Город отражает древней культуры и исторических зданий отражают богатой истории и цивилизации. Он известен обнаружения старых золотые сокровища в 1972 году, который считается так же стара, как жилье на 4600 до н. э. разумные с широкого ценового диапазона, tarobtaining большее количество туристов все разновидности. Кухни имеют прикосновение греческой и турецкой кухни. Местные жители очень заинтересованы в игре всех видов спорта, как бокс, гимнастика, борьба и теннис. Город полон центров искусства и театра для исполнительских искусств, который является источником обучения культуре и истории страны. Прокат авто Варна аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Варна аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Varna Airport Car Hire Quote

Pick Up
Varna International Airport Arrivals Hall, Varna, 9000 (Bulgaria)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Varna (5.0 miles)
26, Ohrid Street, 9000
Golden Sands Resort (11.1 miles)
Customer Hotel, Golden Sands
Balchik (21.4 miles)
Hotel, Balchik
Dobritch (22.8 miles)

Our Most Popular Destinations

» » Varna Airport

Car Hire Varna Airport

Bulgaria is a country in Europe and has been a center of interest for historians and visitors all over the world. The country has strong economy, political background, appealing culture and fully developed industrial sector. Due to its geographical location, it has been a crossroad of cultures and civilizations from neighboring countries. Bulgaria has a rich culture, which is a blend of Greek, Roman, Thracian, Slavic and Ottoman cultures and influences. If you are looking for cheap car hire Varna Airport then compare prices with us.

Many ancient tombs, castles and landmarks have been included and marked as UNESCO Heritage Sites. Many notable sites are still preserved and serve to attract visitors and tourists from all over the world. This area is blessed by the beauty of Nature and blessing. Varna Airport connects Varna, Bulgaria to about 25 countries and 70 destinations and has an ideal location owing to be close to Varna Port and railway system. Transport system is not very reliable and car rental services are considered ideal means of transportation.

Varna is believed to be the third largest city of Bulgaria. It is a major tourist destination during summer season. The city serves as a seaport, business center, educational center and has the headquarters of Bulgarian Navy also. City reflects ancient culture and the historical buildings reflect the rich history and civilization. It is known for the discovery of Old Golden Treasure in 1972, which is believed to be as old as 4600 B. C. Accommodation is reasonable with a wide variety of price range, targeting a larger set of tourists of all variety. Cuisines have a touch of Greek and Turkish cuisines. Locals are very interested in playing all types of sports like boxing, gymnastics, wrestling and tennis. The city is full of art centers and theater for performing arts that is a great source of learning the culture and history of the country. Car hire Varna Airport is the best way to view near by attractions.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Varna Airport with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (4.5 out of 5, based on 3 ratings)
"Once again all went according to plan. Well done."
"Very good value - would definitely use again."
"Very happy, will contact you in the future."