Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Сальвадор аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Bambuzal From Salvador International Airport, Rua Das Locadoras Inside Estapar Parking Lot (put On Gps Well Park Bambuzal), Brasil (Бразилия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Av. São Cristovão, 45, Bairro São Cristóvão, Salvador, 41510 333
Av Santos Dumont 4018 Lot Recrei, Centro, Lauro De Freitas, 42700 000, Ba
Pituba (15,8 km)
Av Tancredo Neves 1632 Lj 6/26, Caminho Arvores, Salvador, 41820 915, Ba
Avenida Antônio Carlos Magalhães 4362 Est Rodov, Pernambues, Salvador, 41800 700, Ba
Salvador Pituba (16,9 km)
Av. Octavio Mangabeira, 1591, Salvador Pituba
Amaralina (18,8 km)
Av Amaralina 813 Amaralina, Salvador, 41900200
Salvodor (20,3 km)
Avenida Jaime Vieira De Lima 366 caji, Lauro De Freitas, 42700 000
» » Сальвадор аэропорт

Прокат автомобилей в Сальвадор аэропорт

Сальвадор аэропорт расположен в Бразилии и международного уровня. Аэропорт обслуживается различных видов транспорта, которые могут быть полезны как вам голову к вашему назначению. Если вы хотите гибкость и свободу, вам нужно арендовать автомобиль в аэропорту Сальвадора. По сравнению с другими видами транспорта, Аренда автомобиля является более дорогим, и если вы не сможете прочитать условия аренды для Бразилии, прежде чем вы получить там, ваше путешествие может быть заполненным с осложнениями. Как вы обратите внимание на условия аренды Бразилии, вам нужно быть в курсе вождения правила страны также так, что вы не нести дополнительные расходы, или есть неприятные сюрпризы. Если вы ищете дешевый прокат авто Сальвадор аэропорт Сравните цены с нами.

Когда вы делаете заказ с компанией по прокату автомобилей в аэропорту Сальвадора, должны обеспечить предоставляются с номером бронирования и ваучер. Когда аэропорт ваш подобрать точки, это целесообразно для вас, чтобы дать запланированного прибытия время и номер рейса с представителем обслуживания клиентов. Цель состоит в том, чтобы избежать проблем с оговоркой, когда ваш рейс задерживается.

В пикап момент вы должны представить все необходимые документы, прежде чем вам могут быть представлены с автомобилем. Это включает в себя лицензии, ваучеры и кредитной карты. Если у вас есть дополнительные драйверы, они также должны представлять свои документы, и может потребоваться оплатить дополнительный сбор за то, что дополнительные драйверы. Прежде чем вы оставите пикап станции, есть ряд вещей, которые вы должны сделать. Например Аренда автомобиля, который представлен вам должны быть согласно резервирования, включая страхование, экстра и аксессуары. Вы также должны пройти через контракта, а также штраф печати, чтобы убедиться, что все ясно. Следующая вещь это проверить автомобиль, который вы арендовали в аэропорту Сальвадора, чтобы проверить, имеет ли он повреждения тела. Поворотники и огни должны быть в надлежащем состоянии и не забудьте проверить пробег. В случае, если вы заметите любые дефекты, вам нужно сообщить о проблеме в письменной форме. Особенно, если это тип автомобиля, который вы не обрабатываются раньше, убедитесь, что вы знакомы с ним до поражения дороге. Прокат авто Сальвадор аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Когда вы забронируете автомобиль в аэропорту Сальвадора, вам нужно запомнить цвет, модель и сделать так, чтобы в случае, если вы парк в одной из стоянок, которые заняты, вы сможете определить его с легкостью.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Сальвадор аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Salvador Airport Car Hire Quote

Pick Up
Bambuzal From Salvador International Airport, Rua Das Locadoras Inside Estapar Parking Lot (put On Gps Well Park Bambuzal), Brasil (Brazil)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Sao Cristovao (1.2 miles)
Av. São Cristovão, 45, Bairro São Cristóvão, 41510 333
Lauro De Freitas (1.4 miles)
Av Santos Dumont 4018 Lot Recrei, Centro, Lauro De Freitas, 42700 000, Ba
Av Oceanica (8.5 miles)
Pituba (9.8 miles)
Av Tancredo Neves 1632 Lj 6/26, Caminho Arvores, 41820 915, Ba
Bus Station (10.3 miles)
Avenida Antônio Carlos Magalhães 4362 Est Rodov, Pernambues, 41800 700, Ba
Pituba (10.5 miles)
Av. Octavio Mangabeira, 1591, Pituba
Amaralina (11.7 miles)
Av Amaralina 813 Amaralina, 41900200
Salvodor (12.6 miles)
Avenida Jaime Vieira De Lima 366 caji, Lauro De Freitas, 42700 000
» » Salvador Airport

Car Hire Salvador Airport

Salvador airport is situated in Brazil, and is of an international level. The airport is served by different modes of transport which can be of help as you head to your destination. If you desire flexibility and freedom, you need to hire a car at Salvador airport. Compared to the other modes of transport, renting a car is more expensive, and if you fail to read the rental conditions for Brazil before you get there, your trip is likely to be filled with complications. As you pay attention to Brazil’s rental conditions, you need to be informed about the driving rules of the country also so that you will not incur additional costs, or have nasty surprises. If you are looking for cheap car hire Salvador Airport then compare prices with us.

When you make a reservation with a car rental company at Salvador airport, you must ensure that you are provided with a reservation number, and voucher. When the airport is your pick up point, it is advisable for you to give the scheduled arrival time and flight number to the customer care representative. The aim is to avoid problems with reservation, when your flight is delayed.

At the pickup point, you must present all the required documents before you can be presented with the car. This includes license, vouchers, and credit card. If you have additional drivers, they also need to present their documents, and you may need to pay an additional fee for having additional drivers. Before you leave the pickup station, there are a number of things that you must do. For example, the rental car that is presented to you must be according to the reservation, including insurance, extras, and accessories. You must also go through the contract as well as fine print to ensure that everything is clear to you. The next thing is to inspect the car that you have rented at Salvador airport, to check whether it has body damage. The turn signals and lights must be in a proper condition, and remember to check mileage. In case you note any defects, you need to report the issue in writing. Especially if it a type of car that you have not handled before, ensure that you are familiar with it before hitting the road. Car hire Salvador Airport is the best way to view near by attractions.

When you book a car at Salvador airport, you need to memorize the color, model and make so that in case you park it in one of the parking lots that are busy, you will be able to identify it with ease.

Don't hesitate about exploring the local area and book your car hire Salvador Airport with us today.

Pick Up Address

How we score

We are scored (5.0 out of 5, based on 1 ratings)
"Again another very pleasant vehicle. "