Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Санта Крус де ла Сьерра

ПОЛУЧЕНИЕ
Av. Banzer Km 13, Santa Cruz, 0000 (Боливия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Km 11 Carretera Al Norte, Carretera Al Norte, Km 9, Santa Cruz, 5000

Our Most Popular Destinations

» » Санта Крус де ла Сьерра

прокат авто Санта Крус де ла Сьерра

Санта-Крус-де-ла-Сьерра, также известная как «Санта Крус» и является одним из самых популярных городов в Боливии. Список не во всем мире Топ туристов не обходится без имени Санта-Крус на нем. Расположенный рядом с популярным рекой грацию, Санта-Крус является домом для более чем 70% населения Департамента Санта-Крус, и он занимает нишу место в списке самых быстрорастущих городов мира. Если вы ищете дешевый прокат авто Санта Крус де ла Сьерра Сравните цены с нами.

Этот город был основан испанский исследователь вокруг 1950-х годов, и он не был до второй мировой войны, что знаменитый город Санта-Крус-де-ла-Сьерра получил прозвище Санта-Крус и столь необходимую гласность пост. С тех пор этот город буквально взорвалась, и с его улиц занят с оживленной деятельности, большинство туристов предпочитают использовать безопасный автомобиль напрокат для памятников и ночной жизни района Санта-Крус.

Если ты авантюрист на сердце, вы должны посетить каскады вблизи Санта-Крус, которые представляют собой набор 3 каскады и хотя большую часть пространства является частной собственности вам просто потребуется 5 Bolivianos для доступа к нему. Поскольку каскадов далеко от материка, вы бы лучше с Прокат автомобилей. Прокат авто Санта Крус де ла Сьерра является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Если вы являетесь поклонником искусства и культурного наследия, чем Санта-Крус-де-ла-Сьерра не разочарует вас, как вы посетите La plaza 24 se Septiembre. Это живописный сад, расположенный в центре города и имеет красивый собор внутри. Существует много разновидностей редких цветов удивляться, а также Сувенирный магазин, который приятно удивит вас своей идеи творческого подарка.

Несколько туристов оставить Санта-Крус не принимая Аренда автомобиля и езда на Samaipata, который является деревня на расстоянии около 120 км от города. Эта деревня имеет много старых руин, и хотя некоторые из них до неузнаваемости испортил время останки до сих пор завораживают. Есть также несколько водопадов в области, чтобы наслаждаться.

В целом Санта-Крус-очаровательный город для посещения и предложит вам захватывающий опыт, что вы никогда не будет forobtain. Вам может понадобиться около 5 дней посетить все Примечательно пятна и с помощью Аренда автомобиля будет сократить время в пути, оставив вас с некоторыми комфортное пространство. Местные жители очень скромный и гостеприимный, и некоторые из археологически значительных мест в городе, похоже, жить в сказке ПАСЕ.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Санта Крус де ла Сьерра с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Santa Cruz De La Sierra Car Hire Quote

Pick Up
Av. Banzer Km 13, Santa Cruz, 0000 (Bolivia)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Km 11 Carretera Al Norte, Carretera Al Norte, Km 9, Santa Cruz, 5000

Our Most Popular Destinations

» » Santa Cruz De La Sierra

Car Hire Santa Cruz De La Sierra

Santa Cruz de la Sierra is also popularly known as ‘Santa Cruz’ and is one of the most popular cities in Bolivia. No worldwide top tourist destination list is complete without Santa Cruz’s name on it. Situated near the popular Pirai River, Santa Cruz is home to more than 70% of population of the Santa Cruz department and it holds a niche place in the list of world’s fastest growing cities.

This city was founded by a Spanish explorer around 1950s and it was not until post World War II that the famous town of Santa Cruz de la Sierra got the nickname Santa Cruz and the much needed publicity. Since then, this city has literally exploded and with it’s streets busy with bustling activity, most tourists prefer to use a safe car hire service to enjoy the monuments and night life of Santa Cruz.

If you are an adventurer at heart then you must visit the Cascades near Santa Cruz which are a collection of 3 cascades and although most of the space is private property you would just need 5 Bolivianos to access it. Since the cascades are far off from the mainland you would be better off with a car hire.

If you are a fan of art and cultural heritage than Santa Cruz de la Sierra will not disappoint you as you visit the La plaza 24 se Septiembre. This is a picturesque garden located in the centre of the town and has a beautiful cathedral inside. There are many varieties of rare flowers to wonder at, along with a souvenir shop that will pleasantly surprise you with its creative gift ideas.

A few tourists leave Santa Cruz without taking a car hire and riding to Samaipata which is a village at a distance of about 120 km from the city. This village has a lot of old ruins and although time has spoiled some of them beyond recognition the remains are still fascinating. There are also a few waterfalls in the area to enjoy.

Overall Santa Cruz is a fascinating city to visit and would offer you an immersive experience that you would never forget. You may need about 5 days to visit all the noteworthy spots and using a car hire would cut down the travel time leaving you with some relaxing space. The locals are very humble and hospitable and some of the archeologically significant spots in the city seem to live at a fairy tale pace.

Pick Up Address