Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Льеж аэропорт

ПОЛУЧЕНИЕ
Rue De L'aeroport,36(meeting Point), 4460 Grace Hollogne, Liege, 4460 (Бельгия)
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Другие близлежащие города

Verte Voie 2, Liege, 4000
R. Serrurier Bovy Local 330, Gare Des Guillemins, Liege, 4000
Льеж (9,7 km)
Verte Voie 2, Liege, 4000
Tongeren (14,5 km)
Overhaemlaan 71, Tongeren, 3700
Bilzen (26,3 km)
Kieleberg 4 Hal C., Bilzen, 3740
Sibemaweg 1, Maastricht, 6227 Ah
Хасселт (33,7 km)
Kieleberg 4 Hal C, Bilzen, 3740
Maastricht Aachen Airport Vliegveldweg 120, Vliegveldweg 120, Maastricht, 6199 Ad
» » Льеж аэропорт

прокат авто Льеж аэропорт

Льеж – место часто посещают путешественники в Бельгию. Льеж в Бельгии расположен в центре города, в пределах региона Арденны. Учитывая его близость к несколько международных аэропортов в и вокруг Брюсселя это центральный назначения также является процветающий бизнес-центр для рент компаний. Если вы ищете дешевый прокат авто Льеж аэропорт Сравните цены с нами.

Транспорт из аэропорта

Хотя общественный транспорт очень популярен в этом регионе из-за его эффективное обслуживание, многие путешественники также рассмотреть варианты Аренда автомобиля и такси, как она обеспечивает лучшую мобильность и удобство путешествия для них. Автобусы широко используются местные жители с большим числом посетителей, выбирают для комфорта автомобилей принять их для многих направлений в и в окрестностях Льежа.

Путешествия в и в окрестностях Льежа

Если вы находитесь в центре Льежа самый простой способ получить вокруг — пешком или на основе цикла. Велоспорт в районе города преимуществом является, что велосипедисты обычно могут путешествовать оба пути даже на улицы с односторонним движением. Это помогает сократить время и усилия. Однако если вы путешествуете на окраину Прокат автомобилей является предпочтительным вариантом, как он позволяет вам установить свой собственный темп и делать перерывы столько, как вы хотите в пути. Прокат авто Льеж аэропорт является лучшим способом для просмотра рядом достопримечательности.

Помимо аэропорта Льежа туристов можно также прибыть в город через Брюссельского аэропорта Юг Шарлеруа или Zaventern аэропорта в Брюсселе. Это примерно в часе езды от этих основных аэропортов в город.

О Льеж

В отличие от большинства других городов в Бельгии Льеж не обладают города кольцевой дороги, которая соединяет с линии стен знаменитого древнего города. Вместо этого некоторые из основных маршрутов по городу, как правило, тянутся к реке Маас. В результате некоторые из этих основных городских маршрутов стать перегруженным с трафика в часы пик. Для тех, кто едет в прокат автомобили там являются достаточно парковок в центре города города. Если вы направились в Арденнах и оставляя Льеж за простой и быстрый путь к принимать является E40, который также ведет в Западный город в Брюсселе. Автомагистрали E25 предназначен для тех, кто планирует дальше спина их автомобилей, еще больше надежде достижения Франции или Люксембурга.

Льеж функционирует главным образом как грузовой аэропорт, как он расположен в золотом треугольнике ведущих торговых городов, Париж - Франция, Голландии Амстердам и Франкфурт-Германия. В последнее время количество посетителей путешествия ориентированных маятниковой миграции через Льеж увеличилось также видное место.

Не стесняйтесь о изучения окрестностей и забронировать ваш прокат авто Льеж аэропорт с нами сегодня.

Получить адрес

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Liege Airport Car Hire Quote

Pick Up
Rue De L'aeroport, 36 (terminal), 4460 Grace Hollogne, Liege, 4460 (Belgium)
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Nearby Destinations

Center Sclessin (4.1 miles)
Verte Voie 2, 4000
Train Station (5.0 miles)
R. Serrurier Bovy Local 330, Gare Des Guillemins, 4000
Liege (6.1 miles)
Verte Voie 2, 4000
Tongeren (9.0 miles)
Overhaemlaan 71, Tongeren, 3700
Bilzen (16.3 miles)
Kieleberg 4 Hal C., Bilzen, 3740
Maastricht (18.3 miles)
Sibemaweg 1, Maastricht, 6227 Ah
Hasselt (21.2 miles)
Kieleberg 4 Hal C, Bilzen, 3740
Hasselt (21.4 miles)
Kempischesteenweg 237, Hasselt, 3500
» » Liege Airport

Car Hire Liege Airport

Liege is a destination frequently visited by travelers to Belgium. Liege Airport in Belgium is centrally located within the region of the Ardennes. Given its proximity to a handful of international airports in and around Brussels this central location is also a thriving business center for rent-a-car companies.

Transport from the airport

While public transport is very popular in this region due to its efficient service, many travelers also consider the options of hire car and taxis as it provides better mobility and convenience of travel for them. Buses are used extensively by locals with a large number of visitors opting for the comfort of rental cars to take them to the many destinations in and around Liege.

Travelling in and around Liege

If you are in central Liege the easiest way to get around is on foot or on a cycle. An advantage of cycling in the city area is that cyclists are normally allowed to travel both ways even on the one-way streets. It helps to cut down time and effort. However, if you are travelling to the outskirts a hire car is a preferred option as it enables you to set your own pace and to take as many breaks as you want along the way.

Apart from Liege Airport tourists can also arrive in the city through Brussels South Charleroi Airport or the Zaventern Airport in Brussels. It is just about an hour’s drive from these main airports to the city.

About Liege

Unlike most other cities in Belgium, Liege does not possess an inner city ring road that interconnects with the famous ancient city wall lines. Instead, some of the main routes along the city tend to stretch towards River Meuse. As a result, some of these main city routes become congested with traffic during peak times. For those travelling in hire cars there are ample car parks in central locations of the city. If you are heading towards the Ardennes and leaving Liege behind the easiest and fastest route to take is the E40 which also leads up to the Westerly City in Brussels. The E25 Motorway is for those planning to spin their rental cars, even further afield in hopes of reaching France or Luxembourg.

Liege Airport is operated mainly as a cargo airport as it is situated centrally within the golden triangle of leading trading cities, Paris- France, Amsterdam-Holland and Frankfurt-Germany. Lately the number of travel oriented visitors commuting through Liege Airport has also increased prominently.

Pick Up Address