Мы сравниваем цены от поставщиков 1 200 на направления 30 000

Прокат автомобилей Австрия

ПОЛУЧЕНИЕ
ВОЗВРАТ
Возраст водителя
Валюта
Группа автомобилей
Страна проживания

Почему именно Elephant?

Выделенный обслуживание клиентов
Никаких скрытых расходов
Неограниченный пробег
Страховка на случай ДТП
Страховка на случай угона
Сломать помощи
страхование ответственности
Великий Цены Гарантированная

Прокат автомобилей в Австрия

Австрия является одним из тех очень немногих туристических мест, которые привлекают равное количество туристов и зимой, и летом. Таким образом из-за климата на стороне Австрии, туристы считают гибкость в разработке плана их время для посещения Австрии. Сказав это, февраль и Май являются наиболее благоприятствования месяцев до остановки в Австрии

Вена должны делать!

Вена-одно место в целом Аргентина, что вы должны посетить его любой ценой. Будучи столицей, правительство создало много возможностей для туристов. Есть несколько природных парков также, которые гарантируют чисто выставка живописной природы и диких животных со всего континента. Кроме того, главный музей в городе Вена один большой источник туристического притяжения-это исторический город и действительно и музей резюмирует это довольно хорошо. Наконец вы будет счастливы посетить пляжи руки вниз.

Где остановиться?

Австрия получила ряд мире цепей в отелях. На счету экономики находятся в стабильном положении, из рецессии, можно ожидать некоторые умеренные цены в большинстве отелей. Правительства также дают значительные субсидии государственных Гостиницы в темпе до индустрии туризма. Услуги стоят также, однако если вы хотите остаться в частной гостинице продумать Гостиницы Alpenhof Hintertu и Naturhotel Waldklause.

Спортивные и другие мероприятия

Это самая большая привлекательность Австрии с точки зрения туризма. Количество спортивных мероприятий в течение года. Альпинизм-один из самых популярных видов спорта и туристов больше, чем приветствуем принять участие. Зимние спортивные события являются Шарм Австрии а также-с любит катание на лыжах и пеший туризм соревнования может иметь некоторые жемчужина времени.

прокат автомобилей Sankt Johann In Tirol прокат автомобилей Vienna East прокат автомобилей Vienna South West прокат автомобилей Амштеттен дилерский офис прокат автомобилей Брегенц прокат автомобилей Вена Kagran прокат автомобилей Вена Ketzergasse прокат автомобилей Вена Laaer Berg прокат автомобилей Вена северная часть прокат автомобилей Вена северная часть Wien 1220 прокат автомобилей Вена южная часть прокат автомобилей Линц Kleinmuenchen прокат автомобилей Санкт Пёльтен прокат автомобилей Филлах

We compare car hire prices from 1,200 suppliers at 30,000 destinations

Get your Free Car Hire Austria Quote

Pick Up
Drop Off
Age
Currency
Type of Car
Residence

Why Choose Elephant?

No Credit Card Fees
No Hidden Charges
Unlimited Mileage
Collision Damage Waiver
Vehicle Theft Waiver
Break Down Assistance
Liability Insurance
Great Prices Guaranteed

Car Hire Austria

Austria is one of those very few tourist spots that attract equal number of tourists in both the winter and summer. Therefore, due to climate being on the side of Austria, tourists feel flexibility in framing their time plan to visit Austria. Having said that, February and May are the most favored months to stopover in Austria

Vienna the Must Do’s!

Vienna is one place in whole Argentina that you are ought to visit it at all costs. Being the capital, government has created a lot of opportunities for the tourists. There are several natural parks as well that guarantee sheer exhibition of scenic nature and wild animals from all across the continent. In addition, the chief museum in the city of Vienna is one great source of tourist attraction- it is a historic city and indeed and the museum sums it up pretty well. Finally, you would be overjoyed to visit the beaches hands down.

Where to stay?

Austria has got a number of world chains in hotels. On account of economy being in a stable position, out of recession, you could expect some moderate rates at most hotels. Governments also give a sizeable subsidy to state-run hotels to pace up the tourism industry. The services are worthwhile as well, however if you wish to stay in a private hotel do give a thought to hotels Alpenhof Hintertu and Naturhotel Waldklause.

Sports and other events

This is the biggest attraction of Austria in terms of tourisms. There are number of sports events being organized all throughout the year. Mountaineering is one most popular sport and tourists are more than welcome to take part. Winter sport events are Austria’s charm as well- with the likes of skiing and hiking competitions you could have some gem of time.

Car Hire Amstetten Car Hire Bregenz Car Hire Linz Kleinmunchen Car Hire Sankt Johann In Tirol Car Hire St Poelten Car Hire Vienna East Car Hire Vienna Kagran Car Hire Vienna Ketzergasse Car Hire Vienna Laaer Berg Car Hire Vienna North Wien 1220 Car Hire Vienna South Car Hire Vienna South West Car Hire Vienna West Car Hire Villach

How we score

We are scored (4.6 out of 5, based on 40 ratings)
"As usual everything was excellent."
"Service was easy and hassle free."
"Good service with no problems."
"Very good service, very good on reception desk."
"As usual, very courteous and prompt service."
"Excellent car and service. "
"We will use the service again."
"First class service and quickly through the airport!"

Useful Resources for Austria